Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советскик

Социалистических

Республик

< 981664 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 11. 0 2. 80 (21) 2 880 27g /25-6 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (Д) М. Кл.

F 02 M 43/04

Государствеииый комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 15.12,82. Бюллетень № 46

Дата опубликования описания 15.12.82

)S3)УДК 621.436, . 038. 5 (088. 8) A. М. Злобин, Г. И. Панин, Н. Т. Лукин, Н. H. Самусь, A. И. Петренко, A. М. Липатов, В. Н. Ачкасов и В. И ° Лысенко (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский н конструкторский

-институт топливной аппаратуры автотракторных и стационарных двигателей (71) Заявитель (54) КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ ФОРСУНКИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Изобретение относится к топливовпрыскивающей аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, а именно к форсункам дизелей.

Известен корпус распылителя форсушки двигателя внутреннего сгорания, снабженный топливоподводящим каналом и направляющим отверстием с коицентричной выточкой в нижней части отверстия, в которую выходит топливоподводящий канал 113.

Недостатком известного корпуса распылителя является недостаточная технологичность ввиду сложности обработки кольцевой нонцентричной выточки, расположенной в конце глубокого глухого отверстия малого диаметра, иэ которой затруднен отвод стружки.

Цель изобретения — повышение технологичности корпуса распылителя.

Цель достигается тем, что в корпусе выполнена, по меньшей мере одна эксцентричная выточка, расположенная в пределах высоты концентричной выточки и смещенная в сторонку топливоподводяшего канала до его полного вскрытия, причем отношение диаметров концентричной выточки и направляющего отверстия составляет 1,05-1,5, а эксцентричной выточки и направляющего отверстия — О, 7-1.

На фиг. 1 представлен корпус распылителя, продольный разрез; на фиг. 2 — поперечный разрез А-A корпу-. .са распылителя с одним, а на фиг. 3 с тремя тепливоподводящими каналами.

Корпус распылителя содержит (фиг. 1 и 21 направляющее отверстие 1, топлнвоподводящий канал 2, концентричную выточку 3 и эксцентричную выточку 4. Выточка 4 выполнена в пределах высоты выточки 3 и смещена в сторону топливоподводящего канала до его полного вскрытия.

Диаметральный размер выточки 3 выполнен в 1,05-1,15 раза большим диаметра направляющего отверстия 1, Диаметральный размер выточки 4 состав20 ляет 0,7-1 диаметра направляющего отверстия 1.

Если корпус распылителя имеат три топливоподводящих канала 2, то соответственно выполняется три эксцентричных выточки 4 (фиг. 3).

Использование изобретения позволяет повысить технологичность корпуса распылителя и получить значительный технико-экономический эффект при иэ981664 готавлении распылителей в условиях массового производства °

Формула изобретения

Корпус распылителя Форсунки двигателя внутреннего сгорания, снабженный топливоподводящим каналом и направля ощим отверстием с концентричной вы- 3 точкой в нижней части отверстия, в ко-)0 торую выходит топливоподводящий канал,отличающийся тем, что, с целью повышения технологичности, в корпусе выполнена, по меньщей мере одна эксцентричная выточка, расположенная в пределах высоты концентрнчной выточки и смещенная в сторону топливоподводящего канала до

его полного вскрытия, причем отношение диаметров концентричной выточки и направляющего отверстия составляет

1,05-1,15, а эксцентричной выточки. и направляющего отверстия 0,7-1, источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1, Внхерт М. М., Мазинг М, В. Топливная аппаратура автомобильных дизелей. N., "Машиностроение", 1978, с, 52, рис. 25-б (прототип).

981664

Састаецтвль Д. Покроюакнй

Редактор Г. Гербер Техред И.Кощтура Корректор С, Шекмар

Забава Щ73/5g Тираж 5/3 пОддианав

ajppqg vacyiiapczi epgpa комитет@ <СОР да дадим ида ретвнйЯ к отщщтцй

113Д35, Яааков, Ж-35 РвУФакви ййб., Д. 4/б

4vavaq IlHp Патент-", г, ужгород, уд, Проектная, 4

Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания Корпус распылителя форсунки двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в сопловых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к устройствам для впрыска и распыливания жидкости и может быть использовано в различных тепловых двигателях, в силовых энергетических установках, в машинах и аппаратах химической промышленности, а также в ЖРД ракетно-космической техники, где требуется высокая точность поддержания заданного расхода компонента топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности, может использоваться в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, в частности, к системам впрыска топлива в дизель

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к форсункам для многотопливных дизелей

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкциях дизельных двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания
Наверх