Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗЬБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик ()988674 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 28.04.80 (21) 2951614/30-15 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (51) М. Кл.з

-В 65 F 3/14

Гееудерстееиимй кемитет

СССР (53) УДК 628.4 (088.8) Опубликовано 15.01.83. Бюллетень № 2

Дата опубликования описания 25.01.83 лв делам изееретеиий и еткрмтий

s>

"%

П. И. Медведев, Н. A. Гаврилов и A,,Д. Азарбв- " .

/"", -.

Специализированная автобаза Управления благоустройства .

Свердловского Горисполкома=---= ..

72) Авторы изобретения

71) Заявитель (54) УСТРОИСТВО ДЛЯ УП,ЛОТНЕНИЯ МУСОРА

В КУЗОВЕ МУСОРОВОЗА

Изобретение относится к устройствам для уплотнения мусора в кузове мусоровоза.

Известны устройства для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, включающие установленную в направляющей под загрузочным люком кузова плиту, связанную со штоком гидроцилиндра (1) и (2) .

Недостатком таких устройств является . неравномерное уплотнение мусора по объему кузова.

Цель изобретения — повышение равномерности уплотнения мусора по объему кузова.

Поставленная цель достигается тем, что плита снабжена шарнирно-прикрепленной к ее нижнему концу пластиной и взаимодействующим с последней упором, размещенным с ее тыльной стороны, а участок крыши кузова, примыкающий сзади к загрузочному люку, расположен с подъемом к последнему.

На фиг. 1 схематично изображено устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, вид сбоку в разрезе; на фиг. 2— то же, вид сверху.

Устройство включает установленную в направляющей 1 под загрузочным люком 2 кузова 3 посредством рамы 4 плиту 5, связанную со штоком гидроцилиндра 6. Рама

4 снабжена опорными колесами 7, шарнирами 8 и 9 для присоединения соответственно плиты 5 и верхних концов тяг 10, кронштейнами 11. с роликами 12, перекатывающимися по верхним полкам направляющей 1, и защитным листом 13. Нижние концы тяг 10 шарнирно связаны с кронштейнами 14, прикрепленными к тыльной поверхности плиты.

К нижнему концу последней посредством шарнира 15 подвешена пластина 16, которая при рабочем ходе размещена:под тупым углом к передней плоскости плиты и. опирается на упоры 17. Участок 18 крыши кузова 3, примыкающий сзади к загрузочному люку 2, расположен с подъемом к nocI5 леднему. Задняя часть кузова выполнена с крышкой 19, снабженной осью 20 поворота ее относительно кузова.

Устройство работает следующим образом.

В исходном положении плита 5 находится в крайнем переднем положении, а пластина 16 занимает вертикальное положение.

После загрузки в кузов 3 через люк 2 нескольких порций мусора осуществляют перемещение плиты 5 при помощи гидроцилинд988674 ра 6 в сторону задней крышки 19 по направляющей I.

При этом происходит уплотнение мусора внутри кузова, как перед плитой, так и под ней.

Уплотнение мусора под плитой происходит под действием пластины 16, которая при рабочем ходе располагается под тупым углом к передней плоскости плиты, обеспечивая подминание под себя мусора и прижатие его к днищу кузова. В процессе уплотнения мусора участок 18 крыши кузова обеспечивает смещение по нему мусора вниз, способствуя сжатию нижних слоев.

Этот участок также предотвращает защемление крупных предметов, находящихся в мусоре, между плитой 5 и крышей кузова, примыкающей к загрузочному люку.

Прн обратном ходе плиты подвешенная к ней пластина 16 отклоняется, не захватывая поднявшийся за счет упругих сил мусор.

После уплотнения мусора по всему объему кузова его разгружают, открывая крышку 19.

Благодаря такому выполнению устройства существенно повышается равномерность уплотнения мусора по объему кузова.

Формила изобретения

Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза, включающее установленную в направляющей под загрузочным люком кузова плиту, связанную со штоком гидроцилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения равномерности уплотнения мусора по объему кузова, плита снаб î жена шарнирно-прикрепленнои к ее нижнему концу пластиной и взаимодействующим с последней упором, размещенным с ее тыльной стороны, а участок крыши кузова, примыкающий сзади к загрузочному

1 люку, расположен с подъемом к последнему.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент СССР № 727128, кл. В 65 F 1/14, 19?7.

2. Авторское свидетельство СССР № 272207, кл. В 65 F 1/14, !965 (прототип) .

988674

Составитель А. Нефедов

Редактор M. Парфенова Техред И. Верес Корректор М. Коста

Заказ 10589/24 Тираж 947 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

1! 3035, Москва, )K — 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза Устройство для уплотнения мусора в кузове мусоровоза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобильному машиностроению, а именно к мусороуборочным машинам и мусороуборочным агрегатам

Изобретение относится к устройствам перевозки мусора из бункера в контейнер .Цельюизобретения является повышение надежности работы.Устройство состоит из бункера 1 с толкающей плитой,гидроцилиндров 3, связанных приводами с захватами 4, которые укреплены на бункере 1 в кронштейнах 6

Мусоровоз // 1437306
Изобретение относится к машинам для сбора и вывоза твердых бытовых отходов

Мусоровоз // 1463644
Изобретение относится к коммунальному MaDjmiocTpoeHHra и позволяет увеличить количество загружаемых в кузов мусоровоза твердых бытовых отходов

Мусоровоз // 1601041
Изобретение относится к коммунальному машиностроению

Изобретение относится к заборным устройствам вакуумных мусороуборочных машин

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для сбора мусора для пассажирского подвижного состава

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для сбора и переработки отходов для пассажирского подвижного состава

Мусоровоз // 2559650
Изобретение относится к коммунальному машиностроению, а конкретно к большегрузным транспортным мусоровозам, применяемым в системе двухэтапного вывоза мусора. Мусоровоз содержит кузов (3) с загрузочным отверстием (4) в верхней части и с открывающимся задним бортом, установленный в кузове механизм уплотнения и выгрузки мусора, который включает в себя основную плиту (6) и расположенную над ней дополнительную плиту (7). Основная плита установлена с возможностью возвратно-поступательного перемещения относительно дополнительной плиты и совместно с ней относительно кузова вдоль его продольной оси. Привод возвратно-поступательного движения содержит по крайней мере два гидроцилиндра, прикрепленных одними своими концами к кузову, а другими своими концами связанными с траверсой (21), которая взаимодействует с основной плитой. Мусоровоз снабжен телескопическим гидроцилиндром (25), установленным между гидроцилиндрами привода возвратно-поступательного перемещения и шарнирно связанным одним своим концом с основной плитой, а другим своим концом с траверсой. Траверса выполнена в виде по крайней мере двух продольных балок (22), установленных с зазором между ними и связанных друг с другом поперечными связями (24) по своим концам. Гидроцилиндры привода возвратно-поступательного перемещения размещены снаружи балок траверсы. Телескопический гидроцилиндр установлен внутри пространства между балками траверсы. Достигается повышение производительности мусоровоза за счет уменьшения продолжительности выгрузки мусора из кузова и возврата механизма уплотнения и выгрузки в исходное положение. 5 з.п. ф-лы, 8 ил.

Мусоровоз // 2602624
Мусоровоз содержит кузов, установленный на транспортном средстве и снабженный задним бортом, который имеет загрузочный проем, ограниченный днищем и боковыми стенками, в каждой из которых выполнен паз и установлены направляющие элементы, закрепленные на боковых стенках снаружи параллельно пазу. Внутри загрузочного проема помещена каретка с верхней и нижней частями и имеющая на верхней и нижней частях опорные элементы для взаимодействия с направляющими, которые соединены с кареткой осями, пропущенными сквозь пазы. Мусоровоз также содержит гидроцилиндры привода возвратно-поступательного перемещения каретки, которые установлены оппозитно друг другу и корпусы которых связаны с боковыми стенками в нижней их части, а штоки соединены с кареткой. К нижней части каретки шарнирно прикреплена уплотняющая плита, связанная со штоками гидроцилиндров ее поворота, корпусы которых закреплены на каретке. Опорные элементы выполнены в виде ползунов, помещенных в направляющие боковых стенок и соединенных с осями в верхней и нижней частях каретки, при этом штоки гидроцилиндров связаны с ползунами, которые имеют длину, не меньшую, чем длина каретки, а ширина пазов в боковых стенках выполнена меньшей, чем ширина направляющих. Изобретение обеспечивает повышение прочности, надежности, снижение металлоемкости и повышение срока службы. 2 з.п. ф-лы, 8 ил.
Наверх