Способ балансировки самолета в продольной плоскости

 

Способ балансировки самолета в продольной плоскости, включающий отклонение руля высоты и изменение положения стабилизатора, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полета во время интенсивных изменений скорости полета, при отклонении руля высоты от нейтрального положения на величину, больше его порогового значения, дополнительно осуществляют непрерывное перемещение стабилизатора в зависимости от угла отклонения руля высоты и величины продольного ускорения самолета до тех пор, пока руль высоты не вернется в нейтральное положение.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматизированным системам управления объектами, в частности системам управления и передачи для приведения в действие поверхностей управления предкрылков и закрылков, тормозных щитков или интерцепторов с автопилотом

Изобретение относится к авиационной технике, в частности может быть использовано при проектировании устройств для управления секциями аэродинамической поверхности летательного аппарата, например, секциями руля высоты и руля направления

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для дистанционного управления летчиком бортовым комплексом и системами ЛА (без отрыва рук от рычагов управления ЛА)

Изобретение относится к области авиационных систем, обеспечивающих управление и наведение летательных аппаратов

Изобретение относится к автоматическим системам управления

Изобретение относится к системам автоматического регулирования полета и предназначено для стабилизации бокового движения легкого самолета

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам определения угла скольжения летательного аппарата

Изобретение относится к системам посадки летательных аппаратов (ЛА)
Наверх