Патенты автора ЛИХТБЕРГЕР Бернхард (AT)

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к машинам для выравнивания пути и уплотнения балласта. Шпалоподбивочная машина содержит шпалоподбивочные агрегаты и подъемно-рихтовочное устройство. Шпалоподбивочные агрегаты установлены на поперечных телескопических направляющих. Направляющие разных шпалоподбивочных агрегатов установлены в разных горизонтальных плоскостях. Каждый шпалоподбивочный агрегат оборудован собственным приводом и может перемещаться независимо от другого агрегата. Направляющие могут крепиться к раме шпалоподбивочной машины посредством поворотной опоры. Достигается ускорение подбивки стрелочных переводов железнодорожного пути. 6 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к устройствам для строительства и ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для уплотнения балласта. Шпалоподбивочный агрегат содержит балку, направляющие, подбивочные инструменты, подбивочный привод и привод на врезание в балласт. Балка шпалоподбивочного агрегата присоединена к раме шпалоподбивочной машины посредством направляющих. Балка имеет возможность перемещения в вертикальной плоскости совместно с направляющими. Подбивочные инструменты установлены на балке и соединены с приводами. Подбивочные инструменты объединены в подбивочные блоки. Между подбивочными лопатками оставлен промежуток для охвата рельса. Достигается упрощение конструкции шпалоподбивочного агрегата. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение касается способа измерения и изображения геометрии пути системы рельсового пути. Способ измерения и изображения геометрии пути системы рельсового пути осуществляется при помощи путевой машины на рельсовом ходу, имеющей управляющую измерительную систему для измерения подлежащего корректировке положения пути перед подъемно-рихтовочным устройством, приемочную измерительную систему для замера скорректированного положения пути после подъемно-рихтовочного устройства и подключенные устройства вывода для изображения результатов измерений. Согласно способу подъемно-рихтовочное устройство настраивается в зависимости от результатов измерений управляющей измерительной системы и приемочной измерительной системы в смысле достижения заданной номинальной геометрии рельсового пути. Для создания предпочтительных условий рихтовки из графика кривизны, графика продольного уровня и графика возвышения номинальной геометрии рельсового пути вычисляется трехмерный график положения. Этот трехмерный график положения переводится в перспективное изображение и изображается с помощью устройства вывода. Этот перспективный график положения дополняется измеренными характеристиками дефектов для параметров пути: рихтовки пути, возвышения, перекоса и продольного уровня. В результате вероятность неправильного обслуживания машины снижается, становится возможным интуитивное управление машиной. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к способу и устройству управления подъемно-рихтовочным устройством с помощью стрелочной шпалоподбивочной машины (1). Шпалоподбивочная машина (1) снабжена подбивочным агрегатом (4), содержащим одни роликовые клещи (6) и один подъемный крюк (7). Для создания предпочтительных условий для выправления предлагается, что предусмотрена расположенная в рабочем направлении (С) перед подъемно-рихтовочным устройством (2) измеряющая компоненты стрелки установка (3) для зависящего от места измерения места положения компонентов стрелки. Достигается повышение скорости работы и надежность. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к калибровке устройства для измерения рельсовых путей. Устройство для измерения рельсовых путей (3, 28) содержит по меньшей мере один согласованный с подъемным и рихтовальным приспособлением перемещаемый по рельсам путеизмерительный вагон (4) и путеизмерительные датчики для измерения положения (17) по высоте, направления (11) и возвышения (25) рельсов рельсового пути (3, 28), и машинную раму (13) в качестве эталонной нулевой линии (15, 22). При этом путеизмерительный вагон (4) снабжен поднимающим и опускающим путеизмерительный вагон приспособлением (9). Для калибровки предусмотрено согласованное с рамой машины калибровочное устройство (2). При этом путеизмерительный вагон (4) для калибровки путеизмерительных датчиков сначала опускается из поднятого с рельсового пути положения парковки на рельсовый путь или в промежуточное положение. После этого с помощью сервопривода перемещаются из положения покоя в положение калибровки калибровочные упоры (5), к которым в дальнейшем поднимается и приставляется путеизмерительный вагон (4). После этого считываются получаемые значения путеизмерительных датчиков и вводятся в качестве калибровочного значения в измерительную установку и запоминаются. После этого путеизмерительный вагон (4) опускается на рельсовый путь, и затем калибровочные упоры (5) при необходимости перемещаются с помощью сервопривода из своего калибровочного положения в свое положение покоя. В результате обеспечивается простая и быстрая калибровка. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к подбивочному агрегату для шпалоподбивочной машины. Подбивочный агрегат для шпалоподбивочной машины содержит расположенные на направляемом с возможностью регулирования по высоте в раме подбивочного агрегата держателе, выполненные в виде качающихся рычагов пары подбивочных инструментов. Нижние концы подбоек, погружаемые в балластный слой, посредством вибропривода могут приводиться в движение в противоположных направлениях и могут быть гидравлически подведены друг к другу.Каждый из подбивочных инструментов пары снабжен гидравлическим цилиндром и датчиком перемещения. Гидравлические цилиндры образуют как привод подачи, так и вибропривод подбивочных инструментов. Для приведения в действие гидравлического цилиндра предусмотрены управляющие клапаны гидравлического цилиндра. На линейное движение подачи гидравлического цилиндра наложены колебания. Амплитуда колебаний и частота колебаний заданы системой управления/регулирования. Достигается повышение стойкости подбивочного агрегата. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожной технике и может быть использовано для уплотнения щебёночного основания рельсового пути. Устройство для уплотнения щебёночного основания рельсового пути содержит машинную раму, выполненную с возможностью перемещения по рельсовому пути. Стабилизационный агрегат оснащён обхватывающими головку рельса зажимными роликами и посредством установочного привода шарнирно соединён с машинной рамой. Вибропривод содержит по меньшей мере один образованный гидроцилиндром виброцилиндр, управляемый клапаном пропорционального регулирования или сервоклапаном. Для увеличения динамической силы виброцилиндру вибропривода придана по меньшей мере одна вспомогательная масса. Достигается возможность упрощения конструкции и эффективность стабилизации рельсового пути на щебёночном основании. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к контрольной системе для наблюдения за движущимся по железнодорожному пути рабочим поездом в соответствии с приведенными в ограничительной части п.1 формулы признаками, а также к способу контроля за рабочим поездом

Изобретение относится к способу удаления поврежденных отрезков рельсов, согласно приведенным в ограничительной части п.1 формулы признакам, а также к машине для подготовки рельсов к сварке

Изобретение относится к способу сканирования положения пути и к очистительной машине

Изобретение относится к способу бесконтактного измерения поперечного профиля или расстояния между рельсами, в частности в зоне стрелочного перевода, а также к устройству для реализации способа

Изобретение относится к способу бесконтактного обследования профиля щебеночного балластного основания, проходящего перпендикулярно продольному направлению пути

Изобретение относится к машинам с измерительной аппаратурой, используемой при сооружении рельсовых путей

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине для подбивки рельсового пути

Изобретение относится к путевой машине

Изобретение относится к шпалоподбивочной машине

Изобретение относится к области путевого хозяйства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения и корректировки положения рельсового пути

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам измерения рельсового пути

 


Наверх