Патенты автора Туманов В.А.
Изобретение относится к оборудованию для регулирования осадки и крена фундамента
Изобретение относится к строительным конструкциям, например, для анкеровки внецентренно нагруженных колонн и может быть использовано также как быстроразъемное соединение рабочей арматуры ж/б конструкций, например для жесткого соединения балки с колонной
Изобретение относится к транспортным конструкциям, а именно к железнодорожным рельсовым путям со скоростным движением составов и подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом работы мостовых кранов и быстрым износом рельсов
Изобретение относится к подкрановым конструкциям
Изобретение относится к высокоскоростному железнодорожному колесному рельсовому транспорту
Изобретение относится к металлическим конструкциям
Изобретение относится к транспортным конструкциям с интенсивным тяжелым режимом работы
Изобретение относится к фундаментам промышленных и гражданских зданий, возводимых на грунтах с неравномерной осадкой
Изобретение относится к строительству свайных фундаментов для гражданских и промышленных сооружений
Изобретение относится к строительству свайных фундаментов для гражданских и промышленных сооружений
Изобретение относится к конструкции подкранового железнодорожного пути
Изобретение относится к области испытаний подкрановых конструкций с интенсивным тяжелым 8К, 7К режимом
Изобретение относится к подкрановым транспортным конструкциям с тяжелым, интенсивным режимом работы кранов
Изобретение относится к области строительства, в частности к металлическим конструкциям промышленных зданий
Изобретение относится к строительству преимущественно свайных фундаментов, также к устройствам для образования отверстий в грунте под насыпями для пропуска трубопроводов
Изобретение относится к области строительства, в частности к управлению пространственным положением строительных сооружений и конструкций, получивших крен в результате неравномерной осадки грунтового основания
Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно к подкрановым, с интенсивным тяжелым режимом работы кранов
Изобретение относится к строительству зданий на просадочных грунтах и подрабатываемых территориях
Изобретение относится к металлическим конструкциям каркасов производственных зданий, а именно к узлам соединения двухветвевой металлической колонны с фундаментом
Изобретение относится к транспортным конструкциям, преимущественно мостовым переходам
Изобретение относится к области строительства, в частности к усилению металлических конструкций цехов преимущественно с интенсивным тяжелым режимом работы кранов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым конструкциям преимущественно при скоростном движении и интенсивной эксплуатации
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу
Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии и связано преимущественно с тяжелым режимом работы кранов
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к высокоскоростному подвижному составу
Изобретение относится к железнодорожному транспорту со скоростным и интенсивным режимом эксплуатации, в частности к метро
Изобретение относится к металлическим подкрановым конструкциям преимущественно черной и цветной металлургии с тяжелым интенсивным режимом работы кранов
Изобретение относится к подкрановым транспортным конструкциям с интенсивным тяжелым режимом работы кранов
Изобретение относится к реконструкции и строительству подкрановых транспортных сооружений преимущественно с интенсивным тяжелым режимом работы
Изобретение относится к транспортным конструкциям преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации, например к подкрановым балкам мостовых кранов
Изобретение относится к реконструкции подкрановых конструкций преимущественно с интенсивным непрерывным режимом эксплуатации, а также к железнодорожным конструкциям
Изобретение относится к испытательной технике, а именно к испытаниям подкрановых балок на выносливость в условиях эксплуатации
Изобретение относится к подкрановым конструкциям с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Изобретение относится к рельсовым транспортным конструкциям, преимущественно с интенсивным тяжелым режимом эксплуатации
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и к подкрановым путям и касается профилировки поперечного сечения рельсов скоростного пути и рельсового пути с интенсивной эксплуатацией
Изобретение относится к металлическим конструкциям черной и цветной металлургии, преимущественно с тяжелым режимом работы кранов
Изобретение относится к строительству и эксплуатации зданий