Патенты автора ХЮБНЕР Аннетт Линн (US)

Группа изобретений относится к многофункциональному центральному верхнему стоп-сигналу для транспортного средства. Блок стоп-сигнала включает в себя корпус стоп-сигнала, наружную крышку фонаря, защелку, исполнительный механизм, лампу общего освещения и датчик. Корпус стоп-сигнала устанавливается в углубление, расположенное на задней части транспортного средства. Защелка выполнена с возможностью выборочного соединения корпуса стоп-сигнала с углублением таким образом, что когда защелка приведена в действие, корпус стоп-сигнала перемещается между первым закрытым положением и вторым положением. Второе положение представляет собой корпус стоп-сигнала, выступающий из углубления. Исполнительный механизм соединен с защелкой. Лампа общего освещения находится в нерабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится в первом закрытом положении, и лампа общего освещения находится в рабочем состоянии, когда корпус стоп-сигнала находится во втором положении. Датчик выполнен с возможностью определения положения корпуса стоп-сигнала. Достигается повышение уровня освещенности вокруг транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Подножка из облицовки колесной арки содержит подножку для присоединения к колесной арке транспортного средства, фиксирующий механизм и пару шарнирных петель. Подножка для присоединения к колесной арке транспортного средства имеет приступочную поверхность и отделочную поверхность и перемещается между закрытым и разложенным положениями. Фиксирующий механизм фиксирует подножку, когда подножка находится в первом закрытом положении. Пара шарнирных петель установлены на противоположных сторонах колесной арки. Каждая шарнирная петля содержит элемент расширения, соединительный элемент и пружинный механизм. Узел подножки из облицовки колесной арки содержит упомянутую подножку из облицовки колесной арки, имеющую криволинейную форму, соответствующую форме колесной арки транспортного средства. Колесное транспортное средство содержит крышу, боковую сторону и упомянутый узел подножки из облицовки колесной арки. Достигается улучшение доступа к крыше транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к системе удержания предметов на сиденье транспортного средства. Система удержания сиденья транспортного средства содержит посадочный узел транспортного средства, непрерывную периферийную кромку, первую и вторую телескопические удлинительные детали и складную сетку, размещенную между сиденьем и периферийной кромкой. Посадочный узел включает в себя сиденье и спинку. Непрерывная периферийная кромка расположена на первой боковой стороне, второй боковой стороне и передней части сиденья транспортного средства. Первая и вторая телескопические удлинительные детали расположены на передних углах, образованных первой боковой стороной, второй стороной и передней частью сиденья транспортного средства. Складная сетка выполнена с возможностью быть убранной в основание сиденья, расположенное ниже поверхности сиденья. Достигается повышение функциональности приспособления для хранения груза, за счет возможности для размещения грузов различной ориентации, размеров или грузов из различных материалов. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 5 ил.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов. Первый и второй удерживающие элементы расположены в основном параллельно друг другу, причем краевые части выполнены с возможностью перемещения между исходным положением и убранным положением. Смещающий механизм обеспечивает перемещение краевых частей в исходное положение. Отверстие выполнено с возможностью приема предмета для его удержания за счет контакта с каждой из краевых частей. Достигается возможность неподвижного закрепления личных вещей пассажира при маневрах транспортного средства так, чтобы пассажир мог легко их достать. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к держателю для предметов, используемому в салоне транспортного средства. Держатель предметов для салона транспортного средства содержит первый и второй удерживающие элементы с деформируемыми краевыми частями, смещающий механизм и отверстие между краевыми частями первого и второго удерживающих элементов. Первый и второй удерживающие элементы расположены в основном параллельно друг другу, причем краевые части выполнены с возможностью перемещения между исходным положением и убранным положением. Смещающий механизм обеспечивает перемещение краевых частей в исходное положение. Отверстие выполнено с возможностью приема предмета для его удержания за счет контакта с каждой из краевых частей. Достигается возможность неподвижного закрепления личных вещей пассажира при маневрах транспортного средства так, чтобы пассажир мог легко их достать. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки и полки. Реечные рамки шарнирно соединены с полом багажного отсека. Реечные рамки выполнены с возможностью поворота вокруг одной и той же оси. Полки соединены со спинкой сиденья транспортного средства и перемещаются между сложенным и разложенным положениями. По второму варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит реечные рамки, удерживающие ремни и полки. В опущенном положении первая реечная рамка вкладывается во вторую реечную рамку. Удерживающие ремни проходят от спинки сиденья и разъемно соединены с первой реечной рамкой. По третьему варианту система для удержания багажа в транспортном средстве содержит нишу, образованную в полу багажного отсека и выполненную с возможностью размещения реечных рамок для удержания багажа. Достигается повышение удобства крепления багажа в транспортном средстве. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 4 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.
Мы будем признательны, если вы окажете нашему проекту финансовую поддержку!

 


Наверх