Многоуровневая система хранения для транспортного средства



Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства
Многоуровневая система хранения для транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2564275:

Форд Глобал Технолоджис, ЛЛК (US)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. По первому варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу, заднее сиденье, нижний ящик и верхний ящик. Средняя платформа выполнена с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и частично закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и выполнен с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями. По второму варианту многоуровневая система хранения для транспортного средства включает в себя среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленную к нижнему ящику. Система хранения для заднего отсека транспортного средства включает в себя подвижную раму с платформой, фиксатор на заднем сиденье, нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы и верхний ящик. Фиксатор на заднем сиденье предназначен для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении. Достигается увеличение вместительности транспортного средства. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

 

Область техники, к которой относится изобретение

Настоящее изобретение относится к органайзерам для хранения вещей в транспортном средстве, в частности к многоуровневой системе хранения для заднего багажного отсека транспортного средства.

Уровень техники

Автомобили различных типов имеют задние багажные отсеки, представляющие собой неразделенное открытое пространство, в котором могут быть размещены различные предметы. Некоторые транспортные средства имеют крюки, индивидуальные отделения и другие компоненты, которые можно использовать для систематизации размещения груза в заднем багажном отсеке транспортного средства. Большинство таких компонентов являются одноразовыми и имеют ограниченную функциональность, и их нельзя приспособить для размещения груза, характеризующегося различными ориентациями, габаритами или материалами.

Раскрытие изобретения

В соответствии с одним аспектом изобретения предложена многоуровневая система хранения для транспортного средства, которая включает в себя среднюю платформу, перемещаемую между нижним и верхним положениями. Заднее сиденье выполнено таким образом, чтобы в него можно было вставить среднюю платформу в верхнем горизонтальном положении. Нижний ящик расположен ниже заднего сиденья и за ним и может быть, по крайней мере частично, закрыт средней платформой в ее нижнем положении. Верхний ящик соединен с задним сиденьем и может быть повернут между убранным положением и положением с открытым доступом.

В соответствии с другим аспектом изобретения предложена система хранения в задней части транспортного средства, которая включает в себя подвижную раму с платформой. Заднее сиденье включает в себя фиксатор для установки платформы в горизонтальное положение, когда рама находится в верхнем положении. Нижний ящик имеет верхнюю кромку, выполненную с возможностью размещения на ней платформы, когда рама находится в нижнем положении. Верхний ящик прикреплен к заднему сиденью и может быть повернут между убранным положением и положением с открытым доступом.

В соответствии с еще одним аспектом изобретения предложена многоуровневая система хранения для транспортного средства, которая включает в себя нижний ящик и среднюю платформу, имеющую подвижную раму, прикрепленную к нижнему ящику, причем средняя платформа, по крайней мере частично, закрывает нижний ящик, когда рама находится в нижнем положении. Заднее сиденье выполнено с возможностью вставки в него средней платформы в горизонтальном положении, когда рама находится в верхнем положении. Убираемый верхний ящик может быть перемещен между убранным положением и положением с открытым доступом.

Эти и другие аспекты, цели и отличительные особенности настоящего изобретения будут поняты и оценены специалистами в данной области техники после изучения приведенных ниже описания, формулы изобретения и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

На данных чертежах представлено следующее:

На Фиг. 1 представлен общий вид сверху и сзади транспортного средства с многоуровневой системой хранения багажа согласно изобретению, установленной в полностью закрытом положении со средней платформой в нижнем положении.

На Фиг. 2 представлен общий вид сверху и сзади системы с Фиг. 1 с открытыми крышками задних контейнеров.

На Фиг. 3 представлен общий вид сверху и сзади системы с Фиг. 1 со средними платформами, помещенными в верхнее положение.

На Фиг. 4 представлен общий вид сверху и сзади системы с Фиг. 3 с удлиняемой сеткой, располагаемой поперек заднего багажного отсека.

На Фиг. 5 представлен общий вид сверху и сзади системы с Фиг. 3 с верхними ящиками, установленными в открытое положение.

На Фиг. 6 представлен общий вид сверху и сзади системы с Фиг. 5 с одной средней платформой в опущенном положении и одним верхним ящиком, помещенным в убранное положение.

На Фиг. 7 представлен поперечный разрез системы с Фиг. 1, выполненный по линии VII-VII.

На Фиг. 8 представлен поперечный разрез системы с Фиг. 4, выполненный по линии VIII-VIII.

На Фиг. 9 представлен поперечный разрез системы с Фиг. 6, выполненный по линии IX-IX.

На Фиг. 10 представлен поперечный разрез альтернативного варианта выполнения многоуровневой системы хранения багажа, средняя платформа которой находится в нижнем положении.

Осуществление изобретения

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы конструкции могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции изобретения. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам осуществления, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное

На Фиг. 1 ссылочной позицией 10 обозначена многоуровневая система хранения для транспортного средства, которая в соответствии с одним вариантом осуществления установлена в заднем багажном отсеке 12 транспортного средства 14. Многоуровневая система 10 включает в себя среднюю платформу 16, перемещаемую между нижним и верхним положениями 18, 20, и заднее сиденье 22, которое может горизонтально вмещать среднюю платформу 16 в верхнем положении 20. Нижний ящик 24 расположен ниже заднего сиденья 22 и за ним и может быть, по крайней мере частично, закрыт средней платформой 16, когда она находится в нижнем положении 18. Верхний ящик 26 соединен с задним сиденьем 22 и может быть повернут между убранным положением 28 и положением 30 с открытым доступом.

В соответствии с вариантом осуществления с Фиг. 1-6 многоуровневая система хранения 10 обычно расположена позади самого заднего сиденья транспортного средства 14 внутри заднего багажного отсека 12, доступ к которому обычно можно получить через задний люк или заднюю подъемную дверь. В зависимости от типа транспортного средства 14, в котором установлена многоуровневая система 10, задний багажный отсек 12 может находиться за сиденьем 40 второго ряда или за сиденьем 42 третьего ряда внутри транспортного средства 14. Следует понимать, что в транспортных средствах 14, имеющих складное сиденье 42 третьего ряда, отдельные многоуровневые системы 10 хранения могут быть установлены в транспортном средстве 14 за сиденьем 40 второго ряда и за сиденьем 42 третьего ряда. Кроме того, многоуровневая система 10 хранения может быть разделена на отдельные секции 44, соответствующие конфигурации сиденья, при этом заднее сиденье 22 может быть разделено на независимые секции 46. Такие секции 46 сидений могут включать в себя, не ограничиваясь этим, две секции 46 для ряда сидений, разделенного в соотношении 40/60, три секции 46 для ряда сидений, разделенного в соотношении 40/20/40, а также другие аналогичные конфигурации. Если многоуровневая система 10 разделена на отдельные секции 44, каждая секция 44 может включать в себя отдельную среднюю платформу 16, отдельный нижний ящик 24 и отдельный верхний ящик 26. Каждый такой отдельный компонент перемещается независимо, и, соответственно, может быть использовано несколько конфигураций размещения вещей, как будет подробно рассмотрено ниже.

Как показано в варианте осуществления с Фиг. 1 и 2, нижний ящик 24 многоуровневой системы 10 может быть разделен на передний и задний контейнеры 60, 62. Задний контейнер 62 нижнего ящика 24 имеет отдельную крышку 64 с ручкой или другим элементом захвата, перемещаемую между открытым и закрытым положениями для доступа к внутренней части 66 заднего контейнера нижнего ящика 24. Передний контейнер 60 нижнего ящика 24 выполнен с возможностью фиксации средней платформы 16 многоуровневой системы 10 хранения в нижнем положении 18 таким образом, чтобы среднюю платформу 16 можно было использовать как крышку для переднего контейнера 60. Следует понимать, что нижний ящик 24 может включать в себя дополнительные контейнеры и отделения. Данные контейнеры и отделения могут иметь отдельные крышки. В качестве альтернативы два или более отделения могут использовать общую крышку. Также следует понимать, что в различных вариантах осуществления средняя платформа 16 может быть использована как общая крышка для всего нижнего ящика 24.

В вариантах осуществления с Фиг. 1-4 показано, что передний и задний контейнеры 60, 62 нижнего ящика 24 могут иметь разную глубину для обеспечения пространства для хранения предметов различных размеров и форм. Обычно отсек с меньшим поперечным размером также имеет меньшую глубину, что позволяет хранить в нем небольшие предметы. Контейнеры с большой шириной обычно, напротив, имеют большую глубину, что позволяет хранить в них более крупные предметы. Следует понимать, что контейнеры с меньшей шириной могут быть более глубокими, что позволит хранить в них длинные и тонкие предметы или несколько небольших предметов, которые необходимо положить в многоуровневую систему 10 хранения. Аналогичным образом контейнеры с большой шириной могут иметь меньшую глубину для хранения плоских предметов. Подразумевается, что передний и задний контейнеры 60, 62 нижнего ящика 24 могут иметь и одинаковую глубину. В различных вариантах осуществления размеры переднего и заднего контейнеров 60, 62 нижнего ящика 24 могут зависеть от размеров транспортного средства 14, например для установки механических компонентов в нижней части транспортного средства 14 может потребоваться сформировать выступы в шасси транспортного средства 14. В различных вариантах осуществления данные выступы могут влиять на габариты контейнеров нижнего ящика 24.

В вариантах осуществления с Фиг. 1-4 средняя платформа 16 соединена с рамой 80, которая шарнирно соединена с по крайней мере одним краем средней платформы 16. Рама 80 средней платформы проходит от края средней платформы 16 до петли рамы или нескольких шарниров 82 рамы, расположенных на нижнем ящике 24 рядом с основанием 84 (см. Фиг. 7) заднего сиденья 22. Таким образом, рама 80 средней платформы выполнена с возможностью поворота вокруг шарниров 82 нижнего ящика 24 для перемещения средней платформы 16 между нижним и верхним положениями 18, 20. Петля 86, соединяющая среднюю платформу 16 и раму 80, позволяет поддерживать среднюю платформу 16 в практически горизонтальном положении как в нижнем, так и верхнем положениях 18, 20. Рама 80 средней платформы также может быть повернута вокруг шарниров 82 для обеспечения доступа в передний контейнер 60 нижнего ящика 24 путем простого подъема и опускания рамы 80 средней платформы без поворота средней платформы 16 внутри рамы 80. Также подразумевается, что доступ к переднему контейнеру 60 может быть получен путем поворота средней платформы 16 вокруг петли 86 для подъема средней платформы 16 над передним контейнером 60 с целью предоставления доступа во внутреннюю часть переднего контейнера 60.

В варианте конструкции, показанном на Фиг. 3-6, петля 86 платформы соединяет среднюю платформу 16 с рамой 80. В различных вариантах осуществления петля 86 представляет собой рояльную петлю, зафиксированную на переднем крае 150 средней платформы 16 и переднем элементе 172 рамы 80 средней платформы. В различных вариантах осуществления петля 86 может представлять собой один из многих вариантов поворотных соединений, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, шарниры или набор петель. Для того чтобы поворачивать раму 80 и среднюю платформу 16 между нижним и верхним положениями 18, 20, средняя платформа 16 имеет центральную ручку 100 для пользователя, за которую он может ухватиться и перемещать среднюю платформу 16. Предполагается, что центральная ручка 100 может представлять собой элемент, прикрепленный к средней платформе 16, или отверстие 144 в средней платформе 16, которое позволит пользователю ухватиться и переместить среднюю платформу 16 между нижним и верхним положениями 18, 20, а также переместить раму 80 без ее смещения относительно средней платформы 16 для получения доступа в передний контейнер 60 нижнего ящика 24. Следует понимать, что каждая крышка многоуровневой системы 10 хранения может иметь такие ручки или элементы захвата, как указанно выше, в частности, не ограничиваясь этим, крышки для заднего контейнера 62, верхнего ящика 26 и т.д.

В варианте конструкции, показанном на Фиг. 6-9, рама 80 средней платформы может иметь кромку 110 рядом с нижним краем 112 рамы 80 средней платформы, выполненную с возможностью поддержки средней платформы 16 внутри рамы 80, а также создания опорной конструкции для средней платформы 16, когда она находится в нижнем положении 18. Таким образом, на среднюю платформу 16, находящуюся в нижнем положении 18, можно положить достаточно большие и громоздкие предметы. Кромка 110 рамы 80 средней платформы выполнена с возможностью обеспечения достаточной конструктивной опоры для предметов на средней платформе 16.

В варианте конструкции, показанном на Фиг. 3-9, заднее сиденье 22 рядом с многоуровневой системой 10 хранения имеет фиксатор 120, выполненный с возможностью зацепления за выступ 122 на заднем крае 124 средней платформы 16, при этом выступ 122 выполнен с возможностью зацепления за фиксатор 120 заднего сиденья 22 для установки средней платформы 16 в горизонтальной конфигурации, когда она находится в верхнем положении 20. Фиксатор 120 заднего сиденья 22 может включать в себя один фиксирующий элемент или несколько отдельных фиксирующих элементов, выполненных с возможностью зацепления за выступ 122 средней платформы в нескольких местах вдоль этого выступа 122. Таким образом, фиксатор 120 заднего сиденья 22 может включать в себя один или несколько крюков, установленных на задней поверхности 126 заднего сиденья 22 на заранее заданной высоте и приспособленных для вставки в них выступов 122 средней платформы и установки средней платформы 16 в практически горизонтальной ориентации в верхнем положении 20.

Следует понимать, что в различных вариантах осуществления фиксатор 120 заднего сиденья 22 и выступ 122 средней платформы могут быть сцеплены друг с другом таким образом, чтобы средняя платформа 16 могла быть надежно размещена внутри фиксатора 120 для предотвращения случайного перемещения средней платформы 16 из верхнего положения 20 во время работы транспортного средства 14. Кроме того, фиксатор 120 и/или выступ 122 средней платформы могут включать в себя взаимно влияющие элементы, выполненные с возможностью создания накладного соединения между фиксатором 120 и выступом 122 средней платформы для установки средней платформы 16 в верхнем положении 20 во время работы транспортного средства 14 и для предотвращения случайного перемещения средней платформы 16 из верхнего положения 20.

В варианте конструкции, показанном на Фиг. 4-9, для установки средней платформы 16 в верхнее положение 20 пользователь может поднять раму 80 средней платформы с помощью центральной ручки 100 и перемесить среднюю платформу 16 вверх относительно переднего контейнера 60 нижнего ящика 24. С помощью центральной ручки 100 пользователь может повернуть среднюю платформу 16 вокруг петли 86, соединяющей среднюю платформу 16 и раму 80 средней платформы, чтобы переместить выступ 122 средней платформы ближе к фиксатору 120 заднего сиденья 22. После этого пользователь может вставить выступ 122 средней платформы для зацепления с фиксатором 120 для установки средней платформы 16 в верхнее положение 20 таким образом, чтобы на среднюю платформу 20, находящуюся в верхнем положении 20, можно было положить различные предметы.

Со ссылкой на Фиг. 4 и 8, в различных вариантах осуществления на внутренней боковой стенке 142 транспортного средства 14 может быть расположен выдвигаемый ограничитель 140, который может быть вставлен в отверстие 144 во внутренней боковой стенке 142 транспортного средства 14 и проходить поперек заднего багажного отсека 12 транспортного средства 14, при этом ограничитель 140 может располагаться рядом с петлей 86 платформы между средней платформой 16 и рамой 80 средней платформы, когда средняя платформа 16 зафиксирована в верхнем положении 20. Таким образом, перемещение предметов, находящихся на верхней поверхности 146 средней платформы 16 в верхнем положении 20, может быть ограничено до внешнего края средней платформы 16 за счет использования ограничителя 140, располагаемого у переднего края 150 средней платформы 16. Следует понимать, что ограничитель 140 может представлять собой сетку, вытягиваемую и втягиваемую в отверстие 144 во внутренней боковой стенке 142, при этом сетка может быть намотана на вращающуюся катушку 152 таким образом, чтобы сила смещения катушки 152 могла автоматически наматывать сетку, если она не используется. Сетка может иметь на концах крюки, зацепляемые за пазы для сетки, которые выполнены на противоположной стороне заднего багажного отсека 12. Отверстие 144 может включать в себя подвижную панель 154, выполненную с возможностью закрывать отверстие 144 и выдвигаемый ограничитель 140, если они не используются.

В различных вариантах осуществления выдвигаемый ограничитель 140 также может представлять собой складной элемент, закрепленный рядом с передним краем 150 средней платформы 16 и способный отгибаться и фиксироваться в практически вертикальном положении, чтобы создавать препятствие для перемещения предметов на верхней поверхности 146 средней платформы 16, когда средняя платформа 16 находится в верхнем положении 20.

Как показано на Фиг. 10, в различных вариантах осуществления средняя платформа 16 может быть прикреплена к раме 80 вдоль внешних краев средней платформы 16 с помощью петли 86, имеющей два шарнирных узла, которые позволяют расположить среднюю платформу 16 горизонтально как в нижнем положении 18 на переднем контейнере 60, так и в верхнем положении 20, когда выступ 122 средней платформы зацеплен за фиксатор 120 заднего сиденья 22. Место установки петли 86 платформы находится на некотором расстоянии от переднего и заднего краев 150, 124 средней платформы 16. Таким образом, при перемещении средней платформы 16 в верхнее положение 20 передний элемент 172 рамы 80 средней платформы проходит над передним краем 150 средней платформы 16. Соответственно, передний элемент 172 рамы 80 средней платформы создает ограничение средней платформы 16 при ее перемещении в верхнее положение 20. В данной конфигурации выдвигаемый ограничитель 140 может не использоваться для ограничения перемещения предметов на верхней поверхности 146 средней платформы 16 в верхнем положении 20. Также в различных вариантах осуществления для дополнительной фиксации средней платформы 16 в верхнем положении 20 могут быть использованы удерживающие элементы 174, позволяющие предотвратить поворот средней платформы 16 из верхнего положения 20, вызванный наличием предметов на переднем крае 150 средней платформы 16. Такие дополнительные удерживающие элементы 174 могут быть частью соединения фиксатора 120 заднего сиденья 22 с выступом 122 средней платформы или располагаться в месте соединения средней платформы 16 с рамой 80. Такие удерживающие элементы 174 также могут быть установлены в других местах вокруг средней платформы 16 для ее фиксации в верхнем положении 20.

В варианте конструкции, показанном на Фиг. 5 и 6, верхний ящик 26 многоуровневой системы 10 хранения установлен рядом с верхней частью 190 заднего сиденья 22. Верхний ящик 26 имеет крышку 192, способную перемещаться между открытым и закрытым положениями, когда верхний ящик 26 поворачивается вниз в положение 30 для доступа. Кроме того, верхняя часть 190 заднего сиденья 22 имеет проем 194, представляющую собой углубление 196, которое предназначено для размещения в нем верхнего ящика 26 при повороте верхнего ящика 26 вверх в убранное положение 28. В данной конфигурации верхний ящик 26 шарнирно соединен с задним сиденьем 22 рядом с нижним краем 198 проема 194. Рядом с местом соединения заднего сиденья 22 и верхнего ящика 26 для предотвращения поворота верхнего ящика 26 ниже, чем положение 30 для доступа, которое является практически горизонтальным, внутри заднего сиденья 22 и/или верхнего ящика 26 может быть предусмотрена установка одного или нескольких фиксирующих элементов 200. Данные фиксирующие элементы 200 могут включать в себя, не ограничиваясь этим, выступы на шарнирах, пазы, углубления в верхнем ящике 26 или их сочетания, устанавливаемые между верхним ящиком 26 и задним сиденьем 22 рядом с углублением 196, а также другие фиксирующие элементы 200. Верхний ящик 26 имеет внутренний объем 202, используемый для хранения различных предметов в закрытом и открытом положениях 28, 30. В различных вариантах осуществления в закрытом положении 28 нижняя поверхность 204 верхнего ящика 26 установлена заподлицо с задней поверхностью 126 заднего сиденья 22 рядом с верхним ящиком 26. Верхний ящик 26 может иметь ручку 206 или другой аналогичный элемент захвата, позволяющий пользователю перемещать верхний ящик 26 между убранным положением и положением для доступа 28, 30. В различных вариантах осуществления крышка 192 верхнего ящика также может быть использована как платформа 208 третьего уровня, на которую можно класть различные предметы. Следует понимать, что платформа 208 третьего уровня может быть использована вместе со вспомогательным устанавливаемым ограничителем 140, который может проходить через задний багажный отсек 12 от одной его стороны до другой, или включать в себя подвижный элемент верхнего ящика 26, чтобы создавать барьер для ограничения перемещения предметов на платформе 208 третьего уровня верхнего ящика 26.

В вариантах осуществления с Фиг. 6 и 9 заднее сиденье 22 транспортного средства 14 может иметь один или несколько подголовников 220, устанавливаемых на верхнюю часть 190 заднего сиденья 22 и способных перемещаться в вертикальном направлении в соответствии с ростом пользователя. Задняя поверхность 222 подголовника 220 может иметь подвижный крюк 224, который может быть повернут вокруг петли 226 между вертикальным положением 228 и горизонтальным положением 230. Таким образом, на подвижный крюк 224, установленный в горизонтальное положение 230, можно повесить различные предметы, включая вешалки, сумки, чемоданы и другие такие предметы для их хранения в заднем багажном отсеке 12. Подвижный крюк 224 может иметь на конце выступ 232 для предотвращения соскальзывания с крюка предметов, висящих на подвижном крюке 224, во время работы транспортного средства 14. Подголовник 220 может иметь углубление 234 для выступа, в которое можно вставить выступ 232, когда подвижный крюк 224 находится в вертикальном положении 228, при этом выступ 232 вместе с углублением 234 могут образовывать накладываемое соединение между подвижным крюком 224 и задней поверхностью 222 подголовника 220 для полной фиксации подвижного крюка 224 в вертикальном положении 228. Следует понимать, что после подвешивания предметов на подвижном крюке 224 он может быть установлен в вертикальное положение 228, чтобы зафиксировать висящие на нем предметы в области между подвижным крюком 224 и задней поверхностью 222 подголовника 220 для предотвращения падения предметов с подвижного крюка 224. Также следует понимать, что в различных вариантах осуществления подвижный крюк 224 может поворачиваться в поперечном, а не в вертикальном направлении для увеличения пространства для подвешивания за подголовником 220. Кроме того, в различных вариантах осуществления на задней поверхности 222 каждого подголовника 220 может быть предусмотрено два или более подвижных крюков 224 для создания дополнительного пространства для подвешивания предметов в заднем багажном отсеке 12 транспортного средства 14.

В соответствии с вариантами осуществления с Фиг. 1-6, предполагается, что, если заднее сиденье 22 разделено на две или более секции 46, многоуровневая система 10 хранения также может быть разделена на секции 44 в соответствии с конфигурацией секций 46 сидений. Секция 44 системы 10 за каждой секцией 46 сидений может перемещаться независимо от других секций, чтобы обеспечить множество различных конфигураций для хранения. В качестве неограничивающего примера часть системы 10 за одной секцией 46 сиденья может быть полностью закрыта для создания пространства для хранения более габаритных предметов или для использования подвижного крюка 224 за одним из подголовников 220. Другие секции 44 системы 10, расположенные за соответствующими отдельными секциями 46 сидений, могут быть расположены в шахматном порядке для создания одного или нескольких уровней для хранения (обычно в различных вариантах осуществления используют до трех уровней) с целью размещения мелких предметов на каждом уровне или на различных поверхностях, отсеках и ящиках каждой секции 44 многоуровневой системы 10 хранения. Следует понимать, что в различных вариантах осуществления многоуровневая система 10 хранения может включать в себя более трех уровней хранения.

В различных вариантах осуществления многоуровневая система 10 хранения может быть изготовлена из различных материалов, к которым можно отнести, не ограничиваясь этим, дерево, металл, пластик, композитные материалы и их сочетания, а также другие достаточно прочные материалы, которые могут быть использованы для хранения в транспортном средстве 14.

Также в различных вариантах осуществления, в которых многоуровневая система 10 хранения, расположенная рядом с задним сиденьем 22, может перемещаться вперед и назад, при этом заднее сиденье 22 может быть наклонено или поднято в различные положения, а многоуровневая система 10 хранения может быть выполнена с возможностью регулировки в соответствии с перемещением заднего сиденья 22. Когда заднее сиденье 22 перемещается между передним и задним положениями, шарниры 82 рамы между петлей 86 платформы и нижним ящиком могут перемещаться в поперечном направлении вместе с задним сиденьем 22. В соответствии с данной конфигурацией, когда средняя платформа 16 находится в верхнем положении 20, средняя платформа 16 может перемещаться вместе с задним сиденьем 22, оставаясь в горизонтальном положении. При перемещении средней платформы 16 в нижнее положение 18 раму 80 средней платформы можно устанавливать и перемещать таким образом, чтобы средняя платформа 16 могла зацепиться за передний контейнер 60 нижнего ящика 24, выполняя функцию крышки для переднего контейнера 60 при поперечном перемещении заднего сиденья 22. В качестве альтернативы средняя платформа 16 может быть установлена внутри рамы 80 для правильной установки на переднем контейнере 60 нижнего ящика, когда средняя платформа 16 находится в нижнем положении 18. Когда средняя платформа 16 находится в нижнем положении 18, при перемещении заднего сиденья 22 назад или вперед устанавливаемые элементы средней платформы 16 и/или рамы 80 могут перемещаться в соответствии с данным изменением конфигурации без отцепления средней платформы 16 от выступа 240 переднего контейнера 60 нижнего ящика 24.

Аналогичным образом в различных вариантах осуществления, в которых заднее сиденье 22 может поворачиваться между наклонным и вертикальным положениями, элементы многоуровневой системы 10 хранения также могут перемещаться в соответствии с данным поворотом заднего сиденья 22. При перемещении заднего сиденья 22 между наклонным и вертикальным положениями различные элементы внутри заднего сиденья 22 могут представлять собой, не ограничиваясь этим, фиксаторы 120 для вставки средней платформы 16 в верхнем положении 20, верхние ящики 26 и подвижный крюк 224, и могут быть автоматически отрегулированы с помощью механических установочных элементов в заднем сиденье 22. Данные механические элементы заднего сиденья 22 могут быть использованы для удержания средней платформы 16, верхнего ящика 26 и подвижного крюка 224 в практически горизонтальном положении при повороте заднего сиденья 22 между наклонным и вертикальным положениями. Настройки положения многоуровневой системы 10 хранения, учитывающие перемещение заднего сиденья 22, могут быть независимо выполнены для каждой отдельной секции 46 сидений и соответствующих секций 44 системы 10, разделенных в соответствии с конфигурацией заднего сиденья 22.

Специалистам в данной области техники следует понимать, что конструкция вышеизложенного изобретения и других компонентов не ограничена использованием каких-либо конкретных материалов. Изложенные другие примеры изобретения могут быть выполнены из различных материалов, если не указано иное.

В контексте настоящего описания термин «соединен» (во всех формах: соединять, соединяющий, соединенный и т.д.) обычно означает прямое или непрямое соединение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом. Такое соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным. Такое соединение может быть выполнено с помощью двух компонентов (электрических или механических) и любых дополнительных промежуточных элементов, образующих один цельный компонент с другим или другими двумя компонентами. Такое соединение может быть по своей природе стационарным или разъемным/разъединяемым, если не указано иное.

Также важно отметить, что конструкции и расположение элементов изобретения, представленных в вариантах осуществления изобретения, являются исключительно иллюстративными. Специалисты в данной области техники должны понимать, что, несмотря на то что изобретение было описано посредством примера со ссылкой на один или более предпочтительных вариантов осуществления, оно не ограничивается ими, и что возможно внесение одного или более изменений (например, изменение размеров, конструкции, формы и пропорций различных элементов, значения параметров, монтажного исполнения, используемых материалов, цвета, ориентации и т.д.) без отступления от новых принципов и преимуществ заявленного изобретения. Например, элементы, представленные как единое целое, могут состоять из нескольких частей, а элементы, представленные в виде множества частей, могут быть цельным компонентом, также порядок работы интерфейсов можно обратить или изменить иным образом, длина или ширина конструкций и/или элементов либо соединителей или других элементов системы может отличаться. Также может отличаться конфигурация или количество установочных положений между элементами. Следует отметить, что элементы и/или сборочные узлы системы могут состоять из любого набора материалов, которые обеспечивают достаточную прочность и долговечность, а также они могут иметь различные цвета, текстуры и их комбинации. Таким образом, предполагается, что все такие модификации входят в объем настоящего изобретения. В конструкции и конфигурации требуемых и других примерных вариантов осуществления также могут быть выполнены другие замены, модификации, изменения и исключения, необходимые в определенных условиях эксплуатации, без отступления от сущности настоящего изобретения.

Следует понимать, что любые описанные процессы или этапы описанных процессов могут быть объединены с другими процессами или этапами для формирования структур в рамках сущности настоящего изобретения. Примерные конструкции и процессы, изложенные здесь, приведены лишь для наглядности и не должны рассматриваться как ограничения.

Следует понимать, что в вышеуказанную конструкцию могут быть внесены изменения и модификации без отклонения от концепции данного изобретения. Кроме того, предполагается, что данные концепции изложены в нижеследующей формуле изобретения, если в данной формуле явным образом не указано иное.

1. Многоуровневая система хранения для транспортного средства, которая включает в себя:
среднюю платформу, выполненную с возможностью перемещения между нижним и верхним положениями;
заднее сиденье, выполненное с возможностью горизонтального размещения средней платформы в верхнем положении;
нижний ящик, расположенный ниже заднего сиденья и за ним и, по крайней мере частично, закрытый средней платформой, когда она находится в нижнем положении;
верхний ящик, соединенный с задним сиденьем и выполненный с возможностью перемещения между закрытым и открытым положениями.

2. Система хранения по п.1, в которой нижний ящик включает в себя передний контейнер и задний контейнер с крышкой, причем передний контейнер закрыт средней платформой, когда она находится в нижнем положении.

3. Система хранения по п.1, которая также включает в себя раму средней платформы, шарнирно соединенную с по крайней мере одним краем средней платформы и проходящую в сторону нижнего ящика, причем рама средней платформы выполнена с возможностью поворота вокруг нижнего ящика для перемещения средней платформы между верхним и нижним положениями, а средняя платформа ориентирована горизонтально в верхнем или нижнем положениях.

4. Система хранения по п.3, которая также включает в себя выдвигаемую сетку, перемещаемую между убранным положением в боковой стенке транспортного средства и выдвинутым положением, в котором она проходит поперек заднего багажного отсека транспортного средства, причем выдвигаемая сетка выполнена с возможностью создания барьера на среднем уровне хранения рядом с по крайней мере одним краем средней платформы, установленной в верхнем положении.

5. Система хранения по п.1, в которой заднее сиденье имеет по крайней мере две подвижные секции, где каждая подвижная секция сиденья имеет соответствующие среднюю платформу, нижний ящик и верхний ящик.

6. Система хранения по п.5, в которой заднее сиденье имеет три подвижные секции.

7. Система хранения по п.1, в которой верхний ящик имеет подвижную крышку, а заднее сиденье имеет верхнюю часть, в которой образовано углубление, вмещающее верхний ящик в убранном положении, причем верхний ящик шарнирно соединен с задним сиденьем рядом с нижним краем углубления.

8. Система хранения по п.1, в которой заднее сиденье имеет подголовник с задней поверхностью, причем в области рядом с задней поверхностью на подголовнике установлен крюк, способный перемещаться между открытым и закрытым положениями.

9. Система хранения для заднего отсека транспортного средства, которая включает в себя:
подвижную раму с платформой;
фиксатор на заднем сиденье, предназначенный для горизонтального размещения платформы, когда рама находится в верхнем положении;
нижний ящик с верхней кромкой для размещения платформы, когда рама находится в нижнем положении;
верхний ящик, прикрепленный к заднему сиденью и выполненный с возможностью поворачиваться между убранным положением и положением с открытым доступом.

10. Система хранения по п.9, в которой нижний ящик включает в себя передний контейнер и задний контейнер с крышкой, причем передний контейнер закрыт платформой, когда рама находится в нижнем положении.

11. Система хранения по п.9, в которой рама шарнирно соединена с по крайней мере одним краем платформы и проходит в сторону нижнего ящика, причем рама выполнена с возможностью поворачиваться вокруг нижнего ящика между верхним и нижним положениями, а платформа ориентирована горизонтально, когда рама находится в верхнем и нижнем положениях.

12. Система хранения по п.11, которая дополнительно включает в себя: выдвигаемую сетку, перемещаемую между убранным положением в боковой стенке транспортного средства и выдвинутым положением, в котором она проходит поперек заднего багажного отсека транспортного средства, причем выдвигаемая сетка выполнена с возможностью создания барьера на среднем уровне хранения рядом с по крайней мере одним краем средней платформы, установленной в верхнем положении.

13. Система хранения по п.9, в которой заднее сиденье имеет по крайней мере две подвижные секции, где каждая подвижная секция сиденья имеет платформу, нижний ящик и верхний ящик.

14. Система хранения по п.9, в которой верхний ящик имеет подвижную крышку, а заднее сиденье имеет верхнюю часть, в которой образовано углубление, вмещающее верхний ящик в убранном положении, причем верхний ящик шарнирно соединен с задним сиденьем рядом с нижним краем углубления.

15. Система хранения по п.9, в которой заднее сиденье имеет подголовник с задней поверхностью, причем в области рядом с задней поверхностью на подголовнике установлен крюк, способный перемещаться между открытым и закрытым положениями.

16. Система хранения по п.13, в которой заднее сиденье имеет три отдельные секции сиденья.

17. Многоуровневая система хранения для транспортного средства, которая включает в себя:
нижний ящик;
среднюю платформу с подвижной рамой, прикрепленной к нижнему ящику, причем средняя платформа, по крайней мере частично, закрывает нижний ящик, когда рама находится в нижнем положении;
заднее сиденье, выполненное с возможностью горизонтального размещения средней платформы, когда рама находится в верхнем положении;
убираемый верхний ящик, выполненный с возможностью перемещаться между убранным положением и положением с открытым доступом.

18. Система хранения по п.17, в которой рама шарнирно соединена с по крайней мере одним краем платформы и проходит в сторону нижнего ящика, причем рама выполнена с возможностью поворачиваться вокруг нижнего ящика между верхним и нижним положениями, а платформа ориентирована горизонтально, когда рама находится в верхнем и нижнем положениях.

19. Система хранения по п.18, которая также включает в себя выдвигаемую сетку, перемещаемую между убранным положением в боковой стенке транспортного средства и выдвинутым положением, в котором она проходит поперек заднего багажного отсека транспортного средства, причем выдвигаемая сетка выполнена с возможностью создания барьера на среднем уровне хранения рядом с по крайней мере одним краем средней платформы, установленной в верхнем положении.

20. Система хранения по п.17, в которой заднее сиденье имеет по крайней мере две подвижные секции, где каждая подвижная секция сиденья имеет соответствующие среднюю платформу, нижний ящик и открываемый верхний ящик.



 

Похожие патенты:

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Потолочная полка предназначена для установки в кабине транспортного средства.

Изобретение относится к ящику для багажа для расположения в автомобиле. Ящик (1) для багажа включает в себя дно (2) для крепления во внутреннем пространстве автомобиля, основную часть (4) для крепления на дне (2) и крышку (6) для крепления на основной части (4).

Изобретение относится к опоре контейнера (9) в рельсовой паре (1), которая расположена в салоне автомобиля. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Изобретение относится к устройству размещения ручной клади для общественного транспортного средства, например для летательного аппарата. .

Изобретение относится к консоли (9) для автомобиля, в частности средней консоли. .

Изобретение относится к устройствам для укладки и хранения мелких вещей и документов в выдвижном ящике сейфа, а также его переноса и быстрого закрепления в разных корпусах сейфа.

Изобретение относится к устройствам для укладки и поддерживания внутри транспортных средств мелких личных вещей пассажиров, а именно хранения документов, денег, ценностей и других предметов, и может быть использовано в легковых автомобилях.

Группа изобретений относится к устройству центральной консоли в автомобиле. Автомобиль (2) выполнен с устройством (1) центральной консоли.

Изобретение относится к подлокотнику для двери, в частности для боковой двери или обивки двери транспортного средства, с внутренним ударным элементом. Подлокотник (1) содержит верхний и нижний кожух (4, 5), в которых расположен внутренний ударный элемент в виде внутренней опоры, которая содержит ударную конструкцию (10).

Изобретение относится к оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах, и может быть использовано в качестве бытового оборудования в кабине экипажа пассажирских самолетов.

Изобретение относится к военной и специальной технике и может быть использовано в подвижных пунктах управления и информационно-технического обеспечения комплексов вооружений, и направлено на обеспечение большей надежности и безопасности при пользовании данным столом.

Изобретение относится к сиденью для транспортного средства, а именно к сиденью с монтируемой в случае необходимости конструкцией стола. .

Изобретение относится к области рельсового электрического транспорта, в частности к средствам рекуперации энергии торможения электропоезда в метрополитенах. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах. .

Изобретение относится к бытовому оборудованию, устанавливаемому на транспортных средствах с ограниченным объемом помещения на одного человека, в частности, в кабине небольшого самолета со штурвальным постом управления.

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, оснащенного механизмом, несущим раскладываемый столик, снабженный листом с текстовой или графической информацией, которую может видеть пассажир, а также к листу с текстовой или графической информацией, предназначенному для указанного столика.

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к вспомогательному автомобильному оборудованию. .

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Вещевой отсек выполнен в компоненте транспортного средства и представляет собой сейф. В транспортном средстве предусмотрены: дверная защелка, привод запора и блокиратор привода запора. Блокиратор предотвращает перемещение дверной защелки приводом запора в незапертое состояние для препятствия открыванию двери. По первому варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая в закрытом состоянии перекрывает доступ к вещевому отсеку и которая имеет внутреннюю и внешнюю ручки с электронным управлением, и блокиратор привода запора. Блокиратор соединен с внутренней и внешней ручками. По второму варианту система для предотвращения доступа в вещевой отсек транспортного средства содержит дверь транспортного средства, которая имеет систему доводки для закрывания двери, и блокиратор привода запора, соединенный с системой доводки. Достигается повышение надежности запирания дверцы вещевого отсека. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх