Патенты автора ШПАЛЬ Роберт (DE)

Тележка включает в себя ступицу, раму и по крайней мере один руль. Рама включает в себя первый сегмент и второй сегмент, причем первый сегмент, второй сегмент и руль закреплены на ступице. Ступица определяет ось вращения, и по меньшей мере два из первого сегмента, второго сегмента и руля вращаются вокруг оси вращения относительно друг друга и ступицы. По крайней мере одно колесо расположено на первом сегменте и по крайней мере одно колесо расположено на втором сегменте. Также тележка содержит двигатель, соединенный с по меньшей мере одним из колес и процессор, запрограммированный для управления мощностью, подводимой к двигателю, на основе пользовательского ввода с руля. При этом рама выполнена с возможностью перемещения между отдельными положениями, а процессор запрограммирован для управления мощностью, подводимой к двигателю, на основании по меньшей мере положения рамы. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 26 ил.

Предложены системы для обнаружения приближения пользователя к транспортному средству. Система включает в себя контроллер обеспечения комфорта, который запускает высокоточное определение необходимости включения функции приветствия в небольшой области (с высоким рабочим током) при менее точном обнаружении авторизованного пользователя в большей зоне вокруг транспортного средства, для включения функции приветствия (с низким энергопотреблением). Передатчик ближнего действия транслирует опрашивающий сигнал на определенную область. Передатчик ближнего действия имеет режим ожидания приближения, в котором опрашивающий сигнал транслируется с первой заранее заданной частотой повторения импульсов, и базовый режим, в котором опрашивающий сигнал транслируется с меньшей частотой повторения импульсов. Передатчик ближнего действия имеет первый уровень энергопотребления в режиме ожидания приближения. Система беспроводной связи выполнена с возможностью наблюдать за действиями пользователя вне области приближения, соответствующими возможному входу пользователя в область приближения, при этом во время этого наблюдения система беспроводной связи работает при меньшем уровне энергопотребления. Если во время работы передатчика ближнего действия в базовом режиме будет обнаружено определенное действие пользователя, то передатчик ближнего действия будет переведен в режим ожидания приближения. Достигается пассивное обнаружение приближающегося пользователя транспортного средства в определенной зоне активации без значительного увеличения общего среднего значения разрядки аккумулятора. 2 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к средствам для напоминания водителю о вещах, оставленных в транспортном средстве, путем выдачи предупреждения. Технический результат заключается в повышении эффективности обнаружения и идентификации предметов, оставленных в транспортном средстве после выхода из него. Система напоминания включает в себя антенное устройство, размещенное внутри транспортного средства, второе антенное устройство, размещенное снаружи транспортного средства, радиочастотное устройство, связанное с каждой вещью, устройство бесключевого доступа, процессор транспортного средства, управляющий и обменивающийся данными о наличии в транспортном средстве оставленных вещей, и устройства вывода предупреждения. Первое антенное устройство устанавливает канал связи с устройством бесключевого доступа и каждым радиочастотным устройством, когда они находятся внутри транспортного средства. Второе антенное устройство устанавливает канал связи с устройством бесключевого доступа и каждым радиочастотным устройством, когда они находятся снаружи транспортного средства. Сигнал от устройства бесключевого доступа и каждого радиочастотного устройства поступает на первое и второе антенные устройства при перемещении устройства бесключевого доступа и каждого радиочастотного устройства в транспортное средство или из него соответственно. 2 н. и 19 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к способу и устройству для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства. Техническим результатом является предоставление способа и устройства для управления мультимедийной системой моторного транспортного средства, которые способны гарантировать, что нормы, касающиеся уменьшения отвлечения водителя, соблюдаются, даже когда производится попытка установить соединение портативного прибора с моторным транспортным средством. Указанный технический результат достигается тем, что когда производится попытка присоединить портативный прибор (14) к моторному транспортному средству, автоматически производится попытка в моторном транспортном средстве установить линию передачи данных с портативным прибором (14), и линия передачи данных используется для автоматической проверки, хранит ли портативный прибор (14) конкретную программу, которая гарантирует, что конкретные технические условия, предписанные производителем моторного транспортного средства для взаимодействий с водителем моторного транспортного средства, при взаимодействии портативного прибора (14) и мультимедийной системы. Взаимодействие между портативным прибором (14) и мультимедийной системой, которое выходит за пределы проверяющей линии передачи данных и которое оказывает влияние на взаимодействия между мультимедийной системой и водителем моторного транспортного средства, делается возможным, только когда конкретная программа является работающей на мобильном приборе (14) и соответственно происходит под управлением конкретной программы. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

Группа изобретений относится к зарядным станциям для электрических транспортных средств. Способ для управления зарядными станциями (2, 8) для электрических транспортных средств (A, B) заключается в том, что используют обмен сообщениями между устройством управления зарядными станциями и устройствами, которые соответственно связаны с электрическим транспортным средством или его водителем. Когда устройство управления зарядными станциями принимает запрос зарядки, который не может быть удовлетворен в текущей ситуации занятости, устройство управления зарядными станциями берет текущее состояние заряда каждого занимающего электрического транспортного средства в качестве основы для отправки сообщения. Устройство управления отправляет сообщение устройству, связанному с занимающим электрическим транспортным средством (A), которое содержит запрос освободить зарядную станцию (2, 8) сейчас или к конкретному времени. Устройство управления отправляет сообщение устройству, с которого был принят запрос зарядки, которое содержит информацию касательно того, станет ли зарядная станция свободной или когда, вероятно, зарядная станция станет свободной. Технический результат заключается в повышении коэффициента использования зарядных станций. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 12 ил.

Первичное (6) транспортное средство перевозит вторичное (7) транспортное средство, производящее меньшие или нулевые выбросы СО2, например автомобиль или велосипед. Имеются средство (20) иммобилизации первичного (6) транспортного средства, если вторичное (7) транспортное средство удалено из него, средство (20) хранения данных касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств, средство (12) пользовательского интерфейса для отображения информации касательно использования первичного (6) и вторичного (7) транспортных средств и средство рекомендаций пользователю для предоставления информации касательно потенциальных возможностей для использования вторичного (7) транспортного средства. Снижаются выбросы СО2 в атмосферу за счет стимулирования использования вторичного транспортного средства. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 8 ил., 1 табл.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Устройство для отображения кисти руки оператора элемента управления транспортного средства содержит элемент управления, который содержит рабочую зону или находится в форме такой рабочей зоны. Рабочая зона предназначена для обнаружения контакта от кисти руки оператора и для определения точки контакта. Устройство для отображения также содержит первый и второй датчики, память, процессор и устройство отображения для отображения изображения виртуальной кисти руки. Способ для отображения кисти руки оператора указанного элемента управления на устройстве отображения заключается в том, что обнаруживают контакт между рабочей зоной и кистью руки оператора. Определяют положение точки контакта. Идентифицируют оператора. Определяют ориентацию кисти руки. Отображают изображение кисти руки на устройстве отображения таким образом, что кончик пальца соответствует положению точки контакта. Достигается повышение точности определения кисти руки оператора. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к способу контроля доступа к транспортному средству. Способ предусматривает несколько различных режимов доступа. Каждому режиму присвоены различные коды доступа. Код, передаваемый пользователем, принимается управляющим устройством транспортного средства, проверяется на соответствие коду доступа, и при совпадении предоставляется доступ к транспортному средству в соответствии с тем режимом доступа, которому присвоен код доступа. Изобретение также относится к управляющему устройству транспортного средства для выполнения способа. Достигается предоставление различных режимов доступа к транспортному средству, в зависимости от введенного кода доступа. 2 н. и 8 з.п. формулы, 2 ил., 1 табл.

Изобретение относится к области поиска места парковки транспортного средства. Технический результат – обеспечение повышения эффективности поиска парковочного места посредством использования коэффициента качества возможности использования парковочного места. Способ помощи водителю первого транспортного средства в поиске парковочного места содержит этапы, на которых: принимают на первом транспортном средстве сигнал, переданный от второго транспортного средства, указывающий положение первого доступного парковочного места, обнаруженного вторым транспортным средством, использующим наружный датчик, расположенный на борту второго транспортного средства; принимают на первом транспортном средстве второй сигнал, переданный от третьего транспортного средства, указывающий положение второго доступного парковочного места, недавно освобожденного третьим транспортным средством; присваивают каждому из первого и второго доступных парковочных мест соответствующий коэффициент качества возможности использования, такого как возможное парковочное место для первого транспортного средства; извещают водителя о том, которому из первого и второго доступных парковочных мест присваивается более высокий коэффициент качества. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 3 ил.

 


Наверх