Патенты автора Демихов Сергей Владимирович (RU)

Изобретение относится к орудийным установкам. Способ уменьшения механических напряжений в башенной установке при скоростной стрельбе, при котором кинетическая энергия движения ствола при откате преобразуется в электрическую энергию, которая преобразуется в тепловую энергию. При откате ствола магнит, закрепленный на штоке, связанном со стволом, наводит электродвижущую силу в неподвижной катушке. Генерируемый электрический ток направляется на нагревательный элемент. Технический результат – уменьшение энергии упругих напряжений в корпусе башенной установки при стрельбе из пушки с подвижным стволом. 1 ил.

Изобретение относится к устройствам для пуска снарядов. Способ скоростной фланговой стрельбы заключается в том, что блокируется взаимная подвижность между звеньями двухзвенной боевой машины с одновременным прилеганием к поверхности опорных элементов обоих звеньев машины. Технический результат – повышение устойчивости боевой двухзвенной машины при производстве фланговой стрельбы. 1 ил.

Изобретение относится к области организации дорожного движения, в частности к техническим средствам обучения вождению автотракторной техники. Имитатор дорожный содержит кабину автомобиля, рулевую колонку, органы управления автомобилем, расположенные в кабине, кресло водителя, микропроцессорное устройство автомобиля, с которым соединены контрольно-измерительные приборы, и экран для отображения вида на дорогу. Кабина автомобиля установлена на поворотной платформе, расположенной на платформе наклонения через подшипники качения. Поворотная платформа расположена на платформе наклонения через подшипники качения. Для приближения обучения к реальным условиям используются группы пневмоприводов и центральное микропроцессорное устройство имитатора (ЦМПУИ) с массивами и программой отображения в реальном масштабе времени дороги и окружающего ее рельефа. Техническим результатом является повышение эффективности обучения в условиях, приближаемых к реальным по воздействию дорожного рельефа и поворотов. 1 ил.

Использование: для применения в фотоэлектронных преобразователей в инфракрасном диапазоне спектра. Сущность изобретения заключается в том, что эмиттер с отрицательным электронным сродством для фотоэлектронного преобразователя инфракрасного диапазона, содержащий прозрачное окно, полупрозрачную полупроводниковую пленку из соединения A3B5, легированную р-типа, нанесенную на поверхность окна, слой атомов цезия и кислорода, нанесенный на поверхность полупроводниковой пленки, дополнительно содержит широкозонную полупроводниковую пленку, легированную n-типа, нанесенную на полупроводниковую пленку A3B5 в форме замкнутой полосы по периметру эмиттера шириной более 1 мкм и толщиной более 0.2 мкм. Технический результат: обеспечение возможности увеличения времени жизни в процессе изготовления прибора и в процессе эксплуатации прибора путем ограничения ухода цезия с поверхности. 2 ил.

Изобретение относится к двухзвенным гусеничным машинам с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством. Гидравлическая система управления с гидравлической системой управления поворотно-сцепным устройством содержит шестеренный насос с редуктором привода, карданный вал, гидроциклон, два демпфера, четыре силовых гидроцилиндра, бак, предохранительный клапан, два золотника, шланги и трубопроводы и дополнительно оснащена двумя силовыми гидроцилиндрами относительного поворота звеньев вокруг продольной горизонтальной оси машины. Полости дополнительных гидроцилиндров имеют гидравлическую связь с насосом системы через трехпозиционный золотник управления. Достигается повышение опорно-тяговой и профильной проходимости двухзвенной гусеничной машины за счет управления относительным поворотом звеньев вокруг продольной горизонтальной оси при движении в сложных дорожных условиях. 1 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах. Транспортное средство содержит двигатель, коробку передач, планетарную передачу с приводом ведущего моста дополнительного гусеничного движителя и дифференциал с приводом ведущих мостов колесного движителя. Ведущие элементы дифференциала жестко связаны с эпициклической шестерней планетарной передачи. Привод ведущего моста дополнительного гусеничного движителя снабжен зубчатой передачей, связанной с солнечной шестерней планетарной передачи. Валы привода колесного движителя и вал привода дополнительного гусеничного движителя связаны с гидронасосами и регулятором частоты вращения приводных валов колесного и дополнительного гусеничного движителя транспортного средства. Регулятор частоты вращения соединен с нагнетающими магистралями гидронасосов и выполнен центробежным, а гидронасосы - в виде гидрообъемных машин. Достигаются повышение тяговоскоростных свойств самоходной машины и КПД привода. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комбинированного управления передачей и сцеплением

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в самоходных машинах, колесно-гусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в самоходных машинах, колесных и колесно-гусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в тракторах, самоходных машинах, автомобилях, полугусеничных тягачах и транспортерах

Изобретение относится к транспортному машиностроению и, в частности, может быть использовано в автомобилях, тракторах, самоходных машинах, полугусеничных тягачах и транспортерах

 


Наверх