Патенты автора Гипич Альберт Федорович (RU)

Изобретение относится к катапультированию из летательного аппарата. Герметичный затвор буксировочного ракетного двигателя катапультно-амортизационной системы состоит из копуса (1) с торцом (2), выполненным с уплотнительным элементом, поворотной чеки (3), накидной гайки (4), крышки (5), стакана (6), ударника (7) с бойками (8). Ударник выполнен с уплотнением в виде конуса (9) и соединен штифтом (10) со стаканом (6). При этом ударник (7) выполнен с возможностью перемещения и взаимодействия с пружиной (11) до соприкосновения конуса (9) ударника (7) с конусом (14) гнезда (13). Проникновению газов наружу через стык корпуса (1) затвора с накидной гайкой (4) препятствуют уплотнительный элемент торца корпуса и уплотнительное кольцо (12). Проникновению газов наружу через стык пиропатрона с накидной гайкой (4) препятствует уплотнительная лента (15). Изобретение обеспечивает стабильный процесс аварийного покидания вертолета. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике. Система катапультирования из летательного аппарата включает стреляющий механизм, наспинную парашютную укладку, армирующие и крепежные элементы, необходимые для размещения и фиксации летчика в кабине. Ранец парашютной укладки армирован сверху и по бокам жестким каркасом, нижний край которого в полете соединен с самолетом так, что верхний край при катапультировании разрушает остекление фонаря кабины. Парашютная укладка снабжена жесткими пластинами, стабилизирующими форму укладки в полете и при катапультировании. Изобретение направлено на снижение массы и габаритов. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к способам аварийного покидания членом экипажа самолета. Способ катапультирования экипажа летательного аппарата и парашютной укладки заключается в разрушении остекления кабины с помощью стреляющего механизма телескопического типа. Разрушение происходит в два этапа. На первом происходит взламывание остекления при помощи стреляющего механизма. Вторым этапом разрушение остекления завершается при помощи парашютной укладки. Достигается сохранение достаточного уровня безопасности для летчика. 1 ил.

Изобретение относится к средствам катапультирования из летательного аппарата в аварийных ситуациях. Способ катапультирования летчика или пассажира из летательного аппарата заключается в вытягивании летчика или пассажира с парашютной укладкой из кабины за привязную подвесную систему стреляющим механизмом с последующим вводом в действие парашюта. При этом с одним стреляющим механизмом соединяют как буксировочный фал, так и фал расчековки парашюта, который делают длиннее буксировочного фала. Изобретение направлено на снижение риска зацепления элементов парашютной системы за выступающие части летательного аппарата. 2 ил.

Изобретение относится к области авиации, в частности к системе спасения экипажа самолета методом катапультирования
Изобретение относится к области авиационной техники, в частности к способам спасения летчиков самолетов и вертолетов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к устройствам, отделяющим в определенный момент летчика от буксировочного двигателя, вытягивающего его из кабины за буксировочный фал

Изобретение относится к парашютным системам

Изобретение относится к авиационной технике, в частности к катапультным системам

 


Наверх