Патенты автора Мехедов Владимир Константинович (RU)

Изобретение относится к области автоматики и телемеханики с применением вычислительной техники и предназначено для использования в сфере ремонта и технического обслуживания различных сложных технических объектов. Технический результат заявленного решения заключается в достижении стабильности качества ремонтных работ и работ по техническому обслуживанию. Технический результат достигается за счет того, что в заявленном решении предусмотрен блок сбора данных о техническом состоянии объекта, блок обработки данных, блок формирования рекомендаций по ремонту и техническому обслуживанию объекта, блок формирования перечня операций, подлежащих исполнению, блок связи с портативными терминалами и блок контроля выполнения операций, при этом информационно-аналитический центр снабжен блоком управления оборудованием с функциональными возможностями, обеспечивающими выделение из перечня операций, выполняемых с применением ремонтного и диагностического оборудования, формирование заданий для каждой единицы оборудования, адресную передачу заданий на оборудование, прием ответных данных от оборудования и их обработку, технологическое оборудование оснащено средствами приема, передачи и отображения информации, датчиками самоконтроля технического состояния. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к способам контроля пневматических автотормозных систем. В способе производят контроль параметров давления в тормозной магистрали, в главных резервуарах по времени, а также фиксируют время и продолжительность работы мотор-компрессорной установки. При этом по совокупности изменений давлений в главном резервуаре и тормозной магистрали, при сравнении их с базовыми, в любой период времени возможно определить величины утечек в тормозной магистрали, проходимость тормозной магистрали, полный отпуск тормозов поезда. Технический результат заключается в увеличении числа оцениваемых характеристик тормозной системы, возможности использования полученной диагностической информации для корректировок режимов ведения при движении поезда. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Вначале выбирают длину контрольного участка пути из условия L=(1,2…1,5)С, где L - длина контрольного участка пути, С - длина окружности колеса по кругу катания, затем перекатывают контрольную колесную пару, по контрольному участку пути, обладающему эталонными параметрами. Перекатывание осуществляют за счет приложения к ней усилия, заданного силовым элементом, например динамометром и кинематической связью. Силовой элемент закрепляют на расстоянии L/2 контрольного участка, а кинематическую связь размещают на силовом элементе и колесной паре таким образом, чтобы силовой элемент замерял заданное усилие в начале контрольного участка и в конце для последующего измерения контрусилия, необходимого для останова колесной пары. О пригодности контролируемой колесной пары судят по выражению F2=(0,8…1,0)F, где F1 - заданное усилие, F2- контрусилие. В качестве контрольного участка пути может быть выбран участок, находящийся в эксплуатации. Действия производят как в прямом, так и в обратном направлении с измерением заданного усилия F1 и контрусилия F2. Технический результат - сокращение пути выбега, снижение энергетических затрат, потребных на усилие выбега, обеспечение контроля отдельной колесной пары, упрощение способа контроля колесной пары. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение может применяться для любых типов локомотивов постоянного и переменного тока. В способе реализована функция добавления в базу данных о дополнительных типах подвижного состава и удаления предложенных типов для оптимизации процесса диагностирования. В качестве базовой концепции способа используется подход, основанный на принципе безопасной эксплуатации по техническому состоянию, согласно которому оценка технического состояния объекта осуществляется по параметрам технического состояния, обеспечивающим его надежную и безопасную эксплуатацию согласно нормативно-технической и (или) конструкторской (проектной) документации, а остаточный ресурс - по определяющим параметрам технического состояния. В качестве определяющих параметров технического состояния принимаются параметры, изменение которых (в отдельности или в некоторой совокупности) может привести объект в неработоспособное или предельное состояние. Оценка технического состояния объекта в зависимости от его сложности может проводиться по одному или нескольким диагностическим параметрам. Если значения диагностических параметров объекта не поддаются непосредственному измерению, то они могут быть найдены обработкой значений других параметров, связанных с искомыми известными функциональными зависимостями.

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для измерения несоосности цилиндрических поверхностей, в частности шеек осей колесных пар подвижного железнодорожного состава после ремонта на заводе или в депо

Изобретение относится к области магнитных измерений, в частности к феррозондовым приборам, осуществляющим неразрушающий контроль качества различных металлоконструкций

Изобретение относится к области магнитных измерений и может быть использовано, например, при контроле колес подвижного железнодорожного состава, железнодорожных рельсов, строительных металлоконструкций

 


Наверх