Патенты автора Свердлов Вадим Борисович (RU)

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к фиксаторам для закрепления подвижных составов на станционных путях после отцепки локомотивов. Блок удержания состава на станционном пути включает смонтированные внутри колеи модуль закрепления состава и модуль демпфирующий. Модуль закрепления состава содержит электропривод, соединенный через зубчатую муфту ограничения момента с винтовым домкратом, раму с подвижно закрепленной на ней кареткой, связанной с электроприводом посредством тяги, и узел синхронизации перемещения закрепляющих шин. В каретке размещены пружинные блоки, соединенные с рычагами, связанными с закрепляющими шинами. Закрепляющие шины оборудованы зубьями и упорами-ловушками и соединены с рамой кулисами и компенсаторами. Узел синхронизации перемещения закрепляющих шин состоит из двух тянущих рычагов и малой каретки, которая расположена внутри закрепленной на раме каретки с возможностью перемещения по направляющим, выполненным на боковых стенках каретки. Тянущие рычаги с одной стороны соединены с рычагами, а с другой стороны - с малой кареткой. Модуль демпфирующий собран из четырех зажимающих секций и содержит электропривод, соединенный через зубчатую муфту ограничения момента с винтовым домкратом, и раму с подвижно закрепленной на ней кареткой. Каретка связана с винтовым домкратом и с рычагами, которые соединены компенсаторами с уравнительными рычагами. Уравнительные рычаги соединены с внутренними и наружными толкателями, качающимися на своих осях относительно рамы. Уравнительные рычаги и наружные толкатели связаны между собой при помощи тяги. На внутренних и на наружных толкателях закреплены внутренняя и наружная шины соответственно, при этом каждая из них состоит из лыжи с зубчатыми механизмами, основания с пазами для размещения зубчатых механизмов и плунжера. В результате достигается повышение надежности удержания состава на станционном пути за счет синхронного взаимодействия закрепляющих шин с колесной парой. 20 з.п. ф-лы, 15 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, для дистанционного управления фиксаторами закрепления подвижного состава. Система содержит подсистему связи с маневровой колонкой и пультом управления, расположенным у дежурного по станции. Дополнительно в систему включены подсистема управления устройствами закрепления, подсистема прицельной остановки поезда, снабженная пунктом определения колесной пары и пунктами определения длины состава, путевыми ретрансляторами сигналов и устройствами отображения, устройства электрической централизации и цепи увязки с ними, подсистема электропитания, связанные с пультом управления через, по меньшей мере, один единый контроллер. Причем подсистема связи дополнительно снабжена диагностическим устройством отображения. Достигается повышение безопасности технологического процесса. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию, а именно к фиксаторам для закрепления подвижных составов на станционных путях после отцепки локомотивов. Блок удержания состава на станционном пути включает смонтированные внутри колеи модуль закрепления состава и модуль демпфирующий. Модуль закрепления состава содержит электропривод, соединенный через зубчатую муфту ограничения момента с винтовым домкратом, и раму с подвижно закрепленной на ней кареткой, связанной с электроприводом посредством тяги. В каретке размещены пружинные блоки, соединенные с рычагами, связанными с закрепляющими шинами. Закрепляющие шины оборудованы зубьями и упорами-ловушками и соединены с рамой кулисами и компенсаторами. Модуль демпфирующий собран из четырех зажимающих секций и содержит электропривод, соединенный через зубчатую муфту ограничения момента с винтовым домкратом, и раму с подвижно закрепленной на ней кареткой. Каретка связана с винтовым домкратом и с рычагами, которые соединены компенсаторами с уравнительными рычагами. Уравнительные рычаги соединены с внутренними и наружными толкателями, качающимися на своих осях относительно рамы. Уравнительные рычаги и наружные толкатели связаны между собой при помощи тяги. На внутренних и на наружных толкателях закреплены внутренняя и наружная шины соответственно, при этом каждая из них состоит из лыжи с зубчатыми механизмами, основания с пазами для размещения зубчатых механизмов, и плунжера. В результате достигается надежное закрепление состава на станционном пути, устранены возможности повреждения вагонов, повышается безопасность движения поездов. 9 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к диагностике тягового подвижного состава железных дорог, и предназначено для контроля состояния тормозной сети поезда. Способ контроля тормозной сети поезда заключается в измерении и сравнении темпов понижения давления в тормозной магистрали. Измерение темпов понижения давления производят после дополнительной разрядки тормозной магистрали, вызванной кратковременным открытием концевых кранов и срабатыванием воздухораспределителей, и после подключения к тормозной магистрали дополнительной утечки с расходом известной величины. По соотношению полученных темпов и удельному объему тормозной магистрали определяют длину тормозной магистрали поезда. Достигается повышение безопасности движения поездов за счет контроля состояния и целостности тормозной магистрали и выявления перекрытия концевых кранов в поезде посредством определения длины тормозной магистрали поезда или числа включенных в тормозную систему вагонов.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к автоматизированным системам, предназначенным для повышения безопасности движения поездов

Изобретение относится к автоматизированным системам контроля ходовых частей вагонов подвижного состава

Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления вагонов, например грузовых вагонов железнодорожного состава при надвиге на сортировочную горку в процессе расформирования состава

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту пассажирских вагонов
Изобретение относится к устройствам автоматического расцепления грузовых вагонов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к ремонту двухосных тележек модели 18-100 и 18-578 грузовых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности для дистанционного контроля угла перекоса колесной пары тележек грузовых вагонов на ходу поезда

 


Наверх