Патенты автора Бузиков Шамиль Викторович (RU)

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ сокращения периода замедленного горения осуществляется в дизеле с системой питания, включающей топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, основную систему топливоподачи, впускной коллектор и камеры сгорания. Способ заключается в том, что в топливный бак совместно с топливом подают низшие спирты с получением единой смеси. Либо низшие спирты подают в камеры сгорания дизеля при помощи двойной системы топливоподачи, работающей параллельно основной системе топливоподачи. Либо низшие спирты подают во впускной трубопровод путём распыливания. Технический результат заключается в сокращении периода замедленного горения в дизеле. 3 табл.
Изобретение относится к двигателестроению. Способ улучшения экологических показателей работы дизеля, состоящего из системы питания, включающей топливный бак, топливопроводы, топливные фильтры, систему топливоподачи, впускной коллектор, камеры сгорания, заключается в том, что предварительно смешивают рапсовое масло, этиловый спирт и эфиры до получения единой смеси и подают посредством двойной системы топливоподачи во впускной трубопровод раздельно или совместно с дизельным топливом, а также в камеры сгорания дизеля подают дизельное топливо или единую смесь дизельного топлива, рапсового масла, этилового спирта и эфиров. Технический результат заключается в улучшении экологический показателей работы дизеля. 2 табл.

Изобретение относится к строительству, в частности к способу защиты каркасных зданий от воздействий, приводящих к прогрессирующему обрушению. Технический результат изобретения – повышение эксплуатационной надежности. Способ защиты от обрушения каркасных зданий включает установку на опорах покрытия дополнительных неразрезных металлических ферм, состоящих из верхнего и нижнего поясов, раскосов и стоек, причем стойки, расположенные на опоре покрытия, разнесены друг от друга. Опору оснащают прокладками, обеспечивающими горизонтальное перемещение металлических ферм, и упорами, формирующими лоток П-образной формы. Между разнесенными стойками размещают горизонтальный стержневой элемент, а на оголовке несущего вертикального элемента закрепляют металлическую обойму из вертикальных стержневых элементов для передачи вертикальных усилий с оголовка обоймы на горизонтальный стержневой элемент. 1 ил.

Система регулирования смесевого топлива дизеля относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания. Техническим результатом предлагаемого изобретения является сохранение заданных показателей мощности и долговечности дизеля. В системе регулирования смесевого топлива дизеля, содержащей центробежный датчик с подвижной муфтой, главный рычаг, установленный с возможностью взаимодействия с подвижной муфтой, рычаг управления, связанный через пружину с главным рычагом, орган дозирования топлива, соединенный с главным рычагом через вильчатый рычаг, и промежуточные тяги, смеситель-дозатор основного и дополнительного топлива, включающий корпус, каналы подвода основного и дополнительного топлив, смесительную камеру с каналом отвода смесевого топлива, стенку с отверстиями, смеситель лопастного типа с валом в камере отвода смесевого топлива, рабочий вал, установленный с возможностью поворота, на внутреннем конце которого со стороны камеры отвода смесевого топлива жестко закреплен диск с прорезями, прижатый к стенке, выполненный по окружности, причем их ширина изменяется в радиальном сечении, а на внешнем конце также жестко закреплен рычаг привода, конец которого двуплечим рычагом связан со свободным концом главного рычага, на вильчатом рычаге выполнен паз для возможности свободного перемещения по нему шарнирного конца промежуточной тяги, который при помощи дополнительной пружины соединён с шарнирным концом главного рычага, причём рычаг привода через двуплечий рычаг связан с шарнирным концом главного рычага. 2 ил.

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания. Способ интенсификации периода основного горения осуществляется в дизеле, имеющем в составе топливной аппаратуры топливопроводы высокого давления и форсунки. Способ заключается в нагреве впрыскиваемого в камеры сгорания топлива до температуры, соответствующей концу её кипения. Нагрев осуществляется в теплообменнике, установленном на топливопроводах высокого давления на входе в форсунку. Через теплообменник проходят отработавшие газы дизеля. Температуру нагрева топлива, равную температуре конца её кипения, изначально определяют путем фракционной разгонки применяемого топлива с использованием аппарата для разгонки нефтепродуктов. На дизеле температуру нагрева поддерживают при помощи изменения количества отработавших газов, прошедших через теплообменник посредством регулировочного клапана с использованием электронной системы управления. Технический результат заключается в обеспечении полного испарения в камерах сгорания дизеля и исключении периода задержки воспламенения. 2 ил.
Изобретение может быть использовано в дизельных двигателях. Способ увеличения периода управляемого горения осуществляется в дизельном двигателе, имеющем в составе топливной аппаратуры топливопроводы высокого давления и форсунки. Увеличение периода управляемого горения достигается путем нагрева впрыскиваемой в камеры сгорания дизельного двигателя цикловой порции топлива до температуры, равной выкипанию её 50% фракции, за счет установки электродов, имеющих высокий потенциал напряжения. Электроды создают электроискровой разряд к стенкам топливопровода на входе в форсунку. Технический результат заключается в снижении выбросов в атмосферный воздух токсичных веществ с отработавшими газами. 1 з.п. ф-лы.

Изобретение описывает низкотемпературную топливную композицию для дизелей на основе дизельного топлива с добавлением рапсового масла, при этом композиция дополнительно содержит присадку DIFRON Н372 при следующих соотношениях компонентов, % масс.: рапсовое масло от 5,0 до 9,0 или от 51,0 до 55,0; DIFRON Н372 от 0,5 до 2,0; дизельное топливо - до 100. Технический результат заключается в улучшении низкотемпературных свойств топливной композиции. 1 табл.
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно, двигателестроения. Раскрыт способ сокращения фазы быстрого горения топлива в дизеле, имеющем в составе топливной аппаратуры топливопроводы высокого давления и форсунки. Впрыскиваемое в камеры сгорания дизеля топливо нагревается до температуры, равной выкипанию его 10% фракции, при помощи электронагревательных нихромовых нитей, намотанных вдоль оси топливопроводов высокого давления. Технический результат – уменьшение скорости тепловыделения при сгорании топлива.

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Может быть использовано для нагрева топлива в топливопроводе высокого давления перед форсункой. Индукционный нагреватель топлива содержит автономный инвертор тока с квазирезонансной коммутацией (1), индуцирующий провод (2), выполненный из медной трубки, расположенной на поверхности теплообменника (4) в виде многовитковой катушки индуктивности (3), через сечение которой проходит охлаждающая жидкость системы охлаждения двигателя, теплообменник (4), представляющий собой топливопровод высокого давления (5) перед форсункой (6), установленной в головке блока цилиндров (7). Технический результат - упрощение конструкции индукционного нагревателя топлива и уменьшение стоимости теплообменника, сокращение времени и увеличение скорости термического воздействия на топливо, а также уменьшение тепловой напряженности индуцирующего провода. 1 ил.

Система питания дизельного двигателя с индукционным подогревом относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Существенным отличием предлагаемой системы питания дизельного двигателя с индукционным подогревом является то, что на топливопроводах высокого давления (6) непосредственно перед форсунками (8) установлены катушки индуктивности (9), соединенные с автономным инвертором тока с квазирезонансной коммутацией (11). Технический результат - снижение энергозатрат на подогрев топлива и тепловые потери, а также избавление от нежелательного нагрева элементов системы питания. 1 ил.

Система подачи дополнительного топлива в дизель относится к области машиностроения, преимущественно, двигателестроения. Предложена система подачи дополнительного топлива в дизель, содержащая топливные баки 1 и 2, фильтры грубой 4 и тонкой 7 очистки, топливоподкачивающие насосы основного 5 и дополнительного 6 топлива, топливопроводы 3, топливный насос высокого давления 8 и форсунки 9 для подачи основного топлива, редукционный клапан 10, испаритель дополнительного топлива 11. Система также содержит в испарителе 11 сопло 13 для подачи сжатого воздуха, отбойник 14 для подачи дополнительного топлива, а также дефлектор 15. Применение предложенной системы позволяет увеличить значение коэффициента наполнения цилиндров дизеля без применения наддува, повысить энергоемкость свежего заряда, создать возможность дополнительной подачи воздуха, тем самым улучшить мощностные показатели работы дизеля. 1 ил.
Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно двигателестроения. Предложен способ снижения задержки воспламенения топлива в дизельном двигателе, в котором к порции топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания двигателя с помощью форсунки, посредством генератора высокочастотных колебаний, установленного на топливопроводе высокого давления на входе в форсунку, подводится теплота, равная энергии активации окисления порции топлива. Применение предложенного способа позволяет расширить предел форсирования двигателя по среднему эффективному давлению, при этом увеличивается мощность и экономичность работы двигателя.

Изобретение может быть использовано в системах топливоподачи двигателей внутреннего сгорания (ДВС). Предложена система питания дизеля дополнительным топливом, содержащая топливные баки 1 и 2, фильтры грубой 4 и тонкой 7 очистки, топливоподкачивающие насосы основного 5 и дополнительного 6 топлива топливопроводы, топливный насос высокого давления 8 и форсунку 9 для подачи основного топлива, редукционный клапан 10, испаритель 11 дополнительного топлива, нагреватель 13, электронный регулятор 14, датчики температуры 15. В испарителе 11 дополнительного топлива перед нагревателем 13 установлен электромагнитный ультразвуковой кавитатор 17. Технический результат - снижение энергозатрат, связанных с испарением и смесеобразованием дополнительного топлива в зависимости от режимов работы дизеля. 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению. Техническим результатом является повышение надежности и ресурса двигателя. Сущность изобретения заключается в том, что осуществляют предварительный нагрев топлива дизельного двигателя в диапазоне от 150°С до менее чем 160°С и от более 250°С до 300°С. За счет нагрева подаваемого в двигатель топлива снижается жесткость работы дизельного двигателя. Применение предложенного способа позволяет также регулировать жесткость процесса сгорания в дизеле при его работе на любом выбранном виде дизельного топлива, при этом расширяется диапазон применяемых дизельных топлив. 1 ил., 1 табл.

Изобретение относится к топливной эмульсии для дизелей на основе дизельного топлива с добавлением спирта, эмульгатора, смеси мыл диэтаноламина и олеиновой кислоты и воды, при этом топливная эмульсия дополнительно содержит смазывающую присадку ДПА-ЛубриКор при следующих соотношениях компонентов, %: этанол 5,0-50,0; вода 0,5-5,0; алкенилсукцинимид 0,25-1,0; смесь мыл диэтаноламина и олеиновой кислоты 0,2; смазывающая присадка 0,02; дизельное топливо - до 100. Применение топливной эмульсии позволяет снизить жесткость процесса сгорания, уменьшить износ в топливной аппаратуре и цилиндропоршневой группе, тем самым повысить надежность и долговечность дизеля. 2 табл., 1 ил.

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в измельчающих устройствах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в измельчающих устройствах

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению и может быть использовано в устройствах для измельчения и распределения соломы по полю

 


Наверх