Патенты автора Кудряшов Евгений Владимирович (RU)

Изобретение относится к контактным проводным линиям. Система мониторинга натяжений и перемещений проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали, смонтированная на анкерной опоре, состоит из врезанных в несущий трос и контактный провод тензодатчиков с последовательно установленными передающими радиомодулями. В систему введены датчики перемещения грузов несущего троса и контактного провода с последовательно подключенными к ним передающими радиомодулями. Все передающие радиомодули по каналам радиосвязи соединены с приемным радиомодулем, выходы которого подключены к соответствующим входам мультиплексора, выход которого соединен с входом блока связи. Технический результат заключается в возможности своевременно выявлять их предотказные состояния элементов контактной сети. 1 ил.

Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство компенсации температурных удлинений проводов контактной подвески железной дороги включает ограничитель, механически связанный с грузами компенсатора и прикрепленный к верхнему и нижнему кронштейнам анкерной опоры. Устройство снабжено хомутом с двумя проушинами, закрепленным на грузе компенсатора. Ограничитель выполнен в виде двух труб, жестко закрепленных между верхним и нижним кронштейнами анкерной опоры, при этом трубы продеты в соответствующие проушины хомута. Технический результат заключается в повышении стабильности и надежности работы устройства компенсации температурных удлинений проводов контактной подвески. 2 ил.
Изобретение относится к контактным проводным линиям. Устройство контактной подвески высокоскоростной магистрали содержит закрепленные на промежуточных опорах и соединенные между собой струнами контактный провод и несущий трос, а также провод обвода. Нерабочие части контактной подвески закреплены на анкерных опорах. Провод обвода посредством шлейфов подключен к анкеруемым нерабочим частям контактной подвески. Струны и несущий трос выполнены цельными, при этом струны обеспечивают электрическое соединение контактного провода с несущим тросом. Технический результат заключается в обеспечении эффективной плавки гололеда или противогололедного подогрева проводов на анкерном участке контактной подвески. 1 ил.

Использование: в области электроэнергетики для плавки гололеда проводов контактной сети железнодорожного транспорта. Технический результат заключается в повышении эффективности и скорости удаления гололеда на проводах контактной сети высокоскоростной магистрали, включая элементы ее воздушной стрелки. Способ удаления гололеда с проводов контактной подвески высокоскоростной магистрали в зоне воздушной стрелки без пересечения проводов заключается в пропускании электрического тока по проводам контактной подвески, при этом предварительно образуют цепь с помощью электрических соединителей путем соединения в начале зоны воздушной стрелки проводов первой контактной подвески с проводами третьей контактной подвески и соединения в конце зоны воздушной стрелки проводов третьей контактной подвески с проводами второй контактной подвески, а для пропускания электрического тока по образованной цепи из проводов трех контактных подвесок, на нее подают электроэнергию от силового трансформатора тяговой подстанции контактной сети. 1 ил.

Изобретение относится к области электрифицированного железнодорожного транспорта, а именно к арматуре воздушной контактной сети, и может быть использовано для крепления многопроволочного провода (троса средней анкеровки) к контактным проводам

 


Наверх