Патенты автора ХИНТЕРЕДЕР Юрген (DE)

Группа изобретений относится к рамной несущей конструкции для автомобиля промышленного назначения. Рамная несущая конструкция (1) содержит первую продольную несущую конструкцию (10) и вторую продольную несущую конструкцию (20), в поперечном направлении (QR) рамной несущей конструкции (1) находящиеся на расстоянии друг от друга, третью продольную несущую конструкцию (30), соединенную с подвесками (RA) колес и проходящую между приподнятой несущей структурой (100) и ниже ее уровня, две подвески (RA) для передних колес (Rv) автомобиля и резервуар (Т) для приема текучей среды. Первая несущая конструкция (10) и вторая несущая конструкция (20) проходят вверх для образования приподнятой несущей структуры (100). Достигается возможность создания модифицированной рамной несущей конструкции для автомобиля промышленного назначения. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к рамной несущей структуре (1) и транспортному средству с рамной несущей структурой. Рамная несущая структура (1) содержит первую и вторую проходящие в продольном направлении несущие конструкции (10, 20), которые расположены на расстоянии друг от друга в поперечном направлении рамной несущей структуры (1), и по меньшей мере одно приспособление в виде бака для приема текучей среды, которое выполнено, например, в виде топливного бака и/или воздушного баллона. Приспособление в виде бака выполнено в качестве также несущей части рамной несущей структуры (1). Транспортное средство содержит рамную несущую структуру, указанную выше. Достигается снижение нагрузок на рамную несущую структуру. 2 н. и 27 з.п. ф-лы, 13 ил.

Группа изобретений относится к рамной несущей конструкции для транспортного средства промышленного назначения. Рамная несущая конструкция содержит первую продольную несущую конструкцию (10) и вторую продольную несущую конструкцию (20), которые в поперечном направлении (QR) рамной несущей конструкции (1) находятся на расстоянии друг от друга, подвески (RA) передних колес (Rv) транспортного средства промышленного назначения, и/или резервуар (Т) для приема текучей среды, и третью продольную несущую конструкцию (30). Третья продольная несущая конструкция (30) проходит между передними колесами (Rv) транспортного средства промышленного назначения, выступает вперед за их центры (Rmv), служит в качестве опоры для резервуара (Т) и/или двигательного устройства (М) для привода транспортного средства промышленного назначения и соединена с элементами управления подвесок (RA) колес. Достигается создание рамной несущей конструкции, позволяющей воспринимать усилия, прикладываемые к лонжеронам, в частности сильное напряжение изгиба. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 7 ил.

Группа изобретений относится к рамной несущей структуре для средства промышленного назначения и транспортному средству (1) промышленного назначения. Рамная структура содержит первую и вторую проходящие в продольном направлении несущие конструкции, расположенные на расстоянии друг от друга в поперечном направлении рамной несущей структуры, и одно приспособление в виде бака для приема текучей среды и/или приспособление в виде воздушного баллона для приема воздуха. Приспособление в виде бака расположено по меньшей мере на некоторых участках между первой и второй несущей конструкцией. Приспособление в виде бака расположено на некоторых участках между передними колесами транспортного средства и выступает вперед за средние точки этих колес. Транспортное средство содержит рамную несущую структуру. Достигается упрощение конструкции и монтажа топливных баков. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Несущая рамная конструкция для автомобиля промышленного назначения включает в себя первую и вторую продольные несущие конструкции, устройство охлаждения, крепежные места для передних колес автомобиля и двигательное устройство для привода автомобиля. Первая и вторая продольные несущие конструкции находятся на расстоянии друг от друга в поперечном направлении несущей рамной конструкции. Устройство охлаждения включает в себя охладитель двигателя и охладитель наддувочного воздуха. Крепежные места для передних колес автомобиля включают в себя точки центров колес. Устройство охлаждения расположено позади точек центров колес в продольном направлении несущей рамной конструкции и/или сбоку на несущей рамной конструкции. Автомобиль промышленного назначения содержит упомянутую несущую рамную конструкцию. Достигается увеличение пространства для размещения устройств охлаждения. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к балке жесткого моста транспортного средства

 


Наверх