Патенты автора Щепин Владимир Дмитриевич (RU)

Изобретение относится к ракетно-пушечным пусковым установкам. Пусковая установка содержит основание, подвижный с возможностью ориентации по углу возвышения и по азимуту пакет направляющих труб и два привода. Пусковые трубы расположены веерообразно по образующим гиперболоида и шарнирно связаны с двумя разнесенными дисками, каждый из которых кинематически связан с приводами. Шарнирные опоры направляющих труб подвижно связаны с ползунами, имеющими возможность синхронного перемещения посредством зубчато-реечных механизмов, по радиальным прорезям, выполненным в одном из разнесенных дисков. Конструкция пусковой установки выполнена с возможностью разборки на два механизма - опорно-поворотного и сменного пакета направляющих труб. Техническим результатом изобретения является повышение эффективности пусковой установки при сопровождении высокоманевренных скоростных целей, обеспечение возможности монтажа, демонтажа и транспортировки пусковой установки силами боевого расчета, повышение надежности конструкции. 2 з.п. ф-лы, 14 ил.

Изобретение относится к источникам энергии, в частности к воздушно-алюминиевым топливным батареям. Техническим результатом изобретения является повышение удельной мощности топливной батареи за счет уменьшения ее габаритных размеров. Указанный технический результат достигается тем, что электроды выполнены в виде упруго связанного между собой набора пластин, образуя плоскую пружину сжатия, которая, разжимаясь от пускового механизма, сжимает и нарушает герметичность эластичной емкости с электролитом, который, вытекая из емкости, заполняет межэлектродное пространство, при этом эластичная емкость с электролитом прокалывается установленными внутри нее штырями, в процессе активизации входящими в отверстия, выполненные в электродах, а штыри выполнены в виде перфорированных трубок. Способ активизации топливной батареи позволяет повысить удельную мощность топливной батареи в результате уменьшения ее габаритных размеров за счет того, что до активизации батареи эластичная емкость с электролитом занимает рабочий объем батареи, который освобожден от электродов путем их сжатия. 2 з.п. ф-лы,3 ил.

Изобретение относится к источникам энергии, в частности к воздушно-алюминиевым источникам тока, в частности к способу ввода расходуемого электрода в воздушно-алюминиевый источник тока. Техническим результатом изобретения является обеспечение автоматического ввода электрода в воздушно-алюминиевый источник тока без прерывания цепи энергообеспечения с отводом выделившегося во время работы водорода и повышение энергетических показателей работы топливного элемента. Указанный технический результат достигается за счет того, что расходуемый электрод в виде стержня с винтовой поверхностью перемещается внутри корпуса воздушно-алюминиевого источника тока по мере его выработки, при этом перемещение расходуемого электрода происходит в результате ввинчивания его в гидрофобные крышки, которые изготовлены из гидрофобного материала (фторопласт, полиэтилен), при этом электролит остается внутри топливного элемента, а выделившийся во время работы водород удаляется по винтовой поверхности из корпуса воздушно-алюминиевого источника тока. Предложенный способ позволяет автоматизировать процесс замены расходуемого электрода в воздушно-алюминиевом источнике тока без прерывания цепи энергообеспечения. 2 ил.

Изобретение относится к пусковым установкам для запуска ракет

Изобретение относится к области средств локализации лесных пожаров, в частности к машинам для прокладки заградительных полос

 


Наверх