Патенты автора ХЕЙЕС Даниэль (DE)

Изобретение относится к системам управления транспортного средства. Способ оказания поддержки водителю транспортного средства, причем транспортное средство приводится в движение при помощи по меньшей мере одного приводного устройства. В транспортном средстве предусмотрено устройство управления и/или регулировки, при помощи которого в основном режиме скорость транспортного средства автоматически регулируют и/или управляют таким образом, что если транспортное средство превышает или достигает определенную максимальную скорость, то на шаге замедления транспортное средство вплоть до падения скорости ниже определенной минимальной скорости, которая меньше чем максимальная скорость, переводят в состояние с уменьшенной приводной мощностью, если скорость транспортного средства падает ниже определенной минимальной скорости, то на шаге ускорения транспортное средство вплоть до превышения максимальной скорости ускоряют при помощи приводного устройства. Приводное устройство во время шага ускорения эксплуатируют по существу с максимальным коэффициентом полезного действия. Максимальную скорость и/или минимальную скорость устанавливают и/или регулируют в зависимости от по меньшей мере одного параметра дороги и/или дорожного движения. Достигается повышение безопасности управления транспортным средством. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 10 ил.

Устройство для регистрации и контролирования окружения транспортных средств, в частности грузовых автомобилей, содержит регистрационное устройство, индикаторное устройство (5). Индикаторное устройство (5) содержит устройство (7) для отслеживания взгляда или для распознавания лица. Устройство (7) для отслеживания взгляда или для распознавания лица выполнено с возможностью распознавания взгляда, направленного в течение заданного промежутка времени на индикаторное устройство (5) или обращенного в течение заданного промежутка времени к индикаторному устройству (5) лица наблюдателя (8), который смотрит на индикаторное устройство (5). После этого активирует находящееся в выключенном состоянии индикаторное устройство (5) так, что с помощью индикаторного устройства (5) отображается по меньшей мере часть зоны окружения транспортного средства, регистрируемого с помощью регистрационного устройства. Предложены также способ регистрации и контролирования окружения транспортных средств, а также транспортное средство. Достигается создание способа и устройства для регистрации и контролирования окружения транспортных средств, высокий комфорт управления, снижение потребления энергии. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 2 ил.

Группа изобретений относится к устройству для отображения информации в транспортном средстве, способу отображения информации и транспортному средству, в частности к автомобилю промышленного назначения. Устройство для отображения информации имеет экран, установленный в транспортном средстве, в частности в кабине водителя автомобиля промышленного назначения, посредством которого может визуально отображаться информация. С экраном сопряжено устройство, с помощью которого лицо смотрящего на экран наблюдателя, снятое посредством по меньшей мере одной камеры, может отображаться на экране в виде зеркального отражения. Особенно предпочтительно при этом с экраном сопряжено устройство для распознавания лиц, которое выполнено так, что при наличии определенным образом заданных критериев на экране в виде зеркального отражения оно отображает лицо, снятое посредством по меньшей мере одной камеры устройства для распознавания лиц. Обеспечивается расширение области использования визуальной информации. 3 н. и 18 з.п. ф-лы, 4 ил.

Способ регулирования дистанции транспортного средства до впереди идущего транспортного средства содержит следующие этапы: а) установление ситуации экономии топлива для фазы использования импульса движения; б) предварительный расчет оптимальной для расхода скоростной характеристики для движения без помех; в) предварительный расчет потребности в дополнительной дистанции до впереди идущего транспортного средства, необходимой для осуществления фазы использования импульса движения полностью; г) создание необходимой дополнительной дистанции перед ситуацией экономии топлива; д) осуществление фазы использования импульса движения по достижении ситуации экономии топлива. Предложено также транспортное средство. 2 н. и 16 з.п. ф-лы. 2 ил.

Изобретение касается способа поддержки водителя транспортного средства, в частности автомобиля или транспортного средства промышленного назначения, при котором по меньшей мере одна система поддержки водителя при достижении заданного порогового значения активации вмешивается в режим движения, в частности активно вмешивается в режим движения. В соответствии с изобретением предлагается, чтобы пороговое значение активации этой по меньшей мере одной системы поддержки водителя и тем самым характер вмешательства этой системы задавался или адаптировался в зависимости от нагрузки на водителя, зарегистрированной посредством устройства распознавания и/или обработки результатов, и/или в зависимости от состояния водителя, зарегистрированного устройством распознавания и/или обработки результатов. Достигается поддержка водителя транспортного средства, в частности автомобиля или транспортного средства промышленного назначения. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.

Водителю в зависимости от определенных дорожных ситуаций, регистрируемых во время эксплуатации автомобиля, предоставляют информацию о вождении, оценивающую характер вождения и/или устанавливающую характер вождения. Индикацию информации о вождении адаптируют в зависимости от прогресса в обучении. В рамках адаптации изменяют вид, и/или продолжительность, и/или частоту индикации информации о вождении. Индикацию при положительном результате обучения адаптируют в режим снижения и/или сокращения индикации вплоть до ее прекращения. После такой произошедшей положительной адаптации и вновь установленной ошибки вождения производят интенсификацию индикации информации о вождении. Данные, отражающие характер вождения и/или прогресс в обучении водителя, записывают на носителе информации, так что прогресс в обучении и/или режим вождения оценивают применительно к автомобилю и/или применительно к поездкам за определенный промежуток времени. Обеспечивается зависимость индикации информации от прогресса в обучении и/или характера вождения, а также степени опытности и квалифицированности водителя. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 1 ил.

Группа изобретений относится к системам поддержки водителя автомобиля при выборе способа движения. Способ эксплуатации системы поддержки водителя автомобиля для поддержки водителя автомобиля при выборе сокращающего расход способа движения включает задание способа движения автомобиля; определение параметра расхода автомобиля для заданного способа движения; отображение параметра расхода для водителя автомобиля. Дополнительно определяют параметр износа автомобиля для заданного способа движения и отображают данный параметр водителю. Также задают несколько различных способов движения и индивидуально для каждого из заданных способов движения определяется параметр расхода и/или параметр износа с последующим отображением для водителя. Вышеуказанный способ реализует система поддержки водителя. Решение направлено на расширение функциональных возможностей системы. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение предназначено для поддержки маневрирования транспортных средств. Вспомогательное устройство (10) для маневрирования транспортного средства содержит осветительные средства (14, 24), выполненные с возможностью, по меньшей мере, частичного освещения, по меньшей мере, основания и/или кузова транспортного средства, и управляющее устройство (22), выполненное с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) для их активирования и/или деактивирования. Управляющее устройство (22) выполнено с возможностью управления осветительными средствами (14, 24) в зависимости от скорости транспортного средства и/или от его расстояния, по меньшей мере, до одного ограничения проезжей части или до препятствия на ней. Достигается поддержка маневрирования транспортного средства, повышение безопасности при маневрировании. 4 н. и 11 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к способу эксплуатации транспортного средства, в частности, безрельсового транспортного средства или автомобиля промышленного назначения, согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения, а также к устройству для эксплуатации транспортного средства, в частности, безрельсового транспортного средства или автомобиля промышленного назначения, согласно ограничительной части пункта 10 формулы изобретения

 


Наверх