Патенты автора ЭЛЬСНЕР Томас (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Конструкция откидной лесенки для транспортного средства содержит входную лесенку и монтажное устройство. Откидная лесенка содержит ступеньки, соединенные между собой смещающим элементом. Откидная лесенка выполнена из сплошного плоскостного элемента. Сплошной плоскостной элемент образует первую ступеньку, вторую ступеньку и смещающий элемент. Ступеньки имеют первую и вторую стороны. В откинутом состоянии откидной лесенки первые стороны ступенек выполнены в качестве поверхностей для наступания. В закинутом состоянии откидной лесенки в качестве поверхностей для наступания выполнены вторые стороны ступенек. Контуры верхней и нижней сторон откидной лесенки выполнены Z-образными. Транспортное средство содержит упомянутую конструкцию откидной лесенки. Достигается универсальность использования откидной лесенки. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 9 ил.

Изобретение относится к блокирующему устройству (10) для блокировки дверной створки (101), целесообразно для двустворчатой двери (100) транспортного средства, в частности поворачиваемой наружу двери транспортного средства. Блокирующее устройство (10) включает в себя кулачковое устройство (1), которое имеет, по меньшей мере, один кулачок (2) для блокировки с улавливающим устройством (3). В частности, кулачковое устройство (1) отличается установочным устройством (4), при помощи которого положение фиксации, по меньшей мере, одного кулачка (2) может регулироваться с возможностью изменения. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 9 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Наружный багажник для транспортного средства содержит подъемное устройство, причем подъемное устройство интегрировано в наружный багажник и имеет пневматический приводной цилиндр. Приводной цилиндр имеет подвод сжатого воздуха, который выполнен с возможностью соединения с подводом сжатого воздуха транспортного средства. Транспортное средство содержит упомянутый наружный багажник. Способ монтажа и/или демонтажа наружного багажника на наружной стороне транспортного средства содержит этапы: подъем наружного багажника на монтажную высоту и монтаж поднятого наружного багажника; отсоединение наружного багажника и опускание наружного багажника на грунтовую поверхность; наружный багажник поднимают и/или опускают механически посредством подъемного устройства. Достигается улучшение монтажа или демонтажа наружного багажника. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 10 ил.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная система для транспортного средства содержит дверную раму, которая служит в качестве несущей структуры для двери транспортного средства. Дверная рама имеет боковые балки, соединяющую боковые балки поперечную балку, плоскую портальную раму, уплотнительные элементы, защитный элемент и выполнена плоской. Портальная рама служит для обрамления проема в транспортном средстве. Уплотнительные элементы служат для уплотнения между дверной рамой и портальной рамой. Один из уплотнительных элементов закреплен на портальной раме, а другой закреплен на дверной раме. Защитный элемент в первом состоянии предотвращает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы и во втором состоянии допускает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы. Портальная рама служит для приема дверной рамы. Транспортное средство содержит упомянутую дверную систему. Достигается облегчение открытия двери транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

Изобретение относится к устройству обеспечения безопасности для строительной машины, оснащенной несущей установкой и исполнительным устройством, установленным с возможностью регулирования положения относительно несущей установки

 


Наверх