Дверная система для транспортного средства

Авторы патента:


Дверная система для транспортного средства
Дверная система для транспортного средства
Дверная система для транспортного средства
Дверная система для транспортного средства
Дверная система для транспортного средства
Дверная система для транспортного средства

 


Владельцы патента RU 2602872:

МАН ТРАК УНД БАС АГ (DE)

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверная система для транспортного средства содержит дверную раму, которая служит в качестве несущей структуры для двери транспортного средства. Дверная рама имеет боковые балки, соединяющую боковые балки поперечную балку, плоскую портальную раму, уплотнительные элементы, защитный элемент и выполнена плоской. Портальная рама служит для обрамления проема в транспортном средстве. Уплотнительные элементы служат для уплотнения между дверной рамой и портальной рамой. Один из уплотнительных элементов закреплен на портальной раме, а другой закреплен на дверной раме. Защитный элемент в первом состоянии предотвращает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы и во втором состоянии допускает перемещение дверной рамы относительно портальной рамы. Портальная рама служит для приема дверной рамы. Транспортное средство содержит упомянутую дверную систему. Достигается облегчение открытия двери транспортного средства. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

 

Изобретение относится к дверной системе согласно ограничительной части пункта 1 формулы изобретения.

Известно, что автобусы для различного применения, такие как, например, городские автобусы, линейные автобусы, междугородние автобусы и туристические автобусы и т.д., имеют двери с различающейся шириной, высотой и конструкцией. Кроме того, известно, что дверные рамы автобусов обычно выполнены из изогнутых боковых балок, а двери (например, их наружная обшивка, стекла и т.д.) снабжены соответствующим наклоном, что усложняет монтаж и юстировку (например, механическую установку створок двери, закрывающих клиньев и приводов, пневматическое регулирование цилиндров и электрические соединения в бортовой сети). Кроме того, изготовление в большинстве случаев трехмерно изогнутых боковых опор и требуемые для этого сварочные работы являются сложными. За счет больших допусков и суммарных угловых неточностей может быть также затруднено движение дверей. Кроме того, необязательно, что наклон двери и наклон наружной обшивки автобуса являются идентичными, что может приводить к неплотному закрыванию и шуму ветра или к реверсированию двери или неточной установке закрывающих клиньев.

Задачей изобретения является создание альтернативной и/или улучшенной дверной системы для транспортного средства.

Эта задача может быть решена, в частности, с помощью признаков независимого пункта формулы изобретения.

Согласно изобретению, создана дверная система для транспортного средства, предпочтительно транспортного средства промышленного назначения, в частности автобуса. Дверная система содержит дверную раму, которая имеет предпочтительно проходящие параллельно боковые балки и по меньшей мере одну соединяющую боковые балки поперечную балку. Боковые балки и поперечная балка образуют плоскую дверную раму, т.е. проходят, в частности, вдоль и/или в одной плоской плоскости.

Дверная рама служит предпочтительно в качестве несущей структуры для двери транспортного средства с целью открывания и закрывания отверстия в транспортном средстве.

Плоская дверная рама предпочтительно обеспечивает простой монтаж и регулирование, простую сварку и уплотнение, хорошую герметизацию и, тем не менее, хорошие возможности внешнего оформления наружной обшивки двери транспортного средства. Кроме того, предпочтительно, что для дверных рам различного размера/конструкции можно применять единообразные профили (например, изготовленные способом непрерывного литья профили, товар, продаваемый на метры), единообразную систему уплотнения и единообразные места сопряжения, например, между образующими дверную раму балками, а также между дверной рамой и одним или несколькими поясняемыми ниже более подробно другими компонентами, в частности портальной рамой, системой привода, каркасной рамой транспортного средства и т.д. Кроме того, предпочтительно, что на основе плоского выполнения и предпочтительно исключительно прямоугольной ориентации продольных балок относительно поперечной балки дверную раму можно выполнять без статической избыточной определенности. Кроме того, обеспечивается возможность достижения масштабирующего эффекта посредством более высокого количества изделий за счет множества различных рядов транспортного средства.

Возможно, что дверная система имеет портальную раму, которая выполнена предпочтительно плоской. Аналогично дверной раме портальная рама может иметь боковые балки и соединяющую боковые балки поперечную балку. Боковые балки и поперечная балка могут быть предпочтительно образованы дополняющим образом относительно дверной рамы плоскими, т.е. проходить вдоль и/или в одной плоской плоскости.

Портальная рама служит предпочтительно для обрамления проема отверстия в транспортном средстве и/или для неподвижного монтажа на транспортном средстве.

Целесообразно, дверная рама подвижна относительно портальной рамы, например может поворачиваться или смещаться, в частности, когда портальная рама или в целом дверная система смонтирована на транспортном средстве.

Кроме того, дверная система может иметь приводную систему для перемещения, в частности поворота или смещения, дверной рамы, за счет чего целесообразно можно открывать и закрывать проем в транспортном средстве с помощью двери транспортного средства. Приводная система предпочтительно соединена с дверной рамой и портальной рамой и предпочтительно имеет крепежную структуру для закрепления на транспортном средстве.

Возможно, что дверная рама, портальная рама и, необязательно (в виде опций), приводная система образуют, в частности, предварительно смонтированный модульный блок, который в предварительно смонтированном виде предназначен для монтажа на транспортном средстве, например каркасной раме транспортного средства.

Кроме того, дверная система может предпочтительно иметь два отдельных уплотнительных элемента для уплотнения между дверной рамой и портальной рамой.

Возможно, что один из уплотнительных элементов установлен с возможностью перемещения относительно другого уплотнительного элемента. Предпочтительно, один из уплотнительных элементов закреплен на портальной раме, например, для свободного уплотнения относительно дверной рамы. Предпочтительно, другой уплотнительный элемент закреплен на дверной раме, например, для свободного уплотнения относительно портальной рамы. В частности, один из уплотнительных элементов закреплен на дверной раме и подвижен вместе с дверной рамой, а другой уплотнительный элемент закреплен на портальной раме и остается на портальной раме, когда перемещается дверная рама.

Возможно, что уплотнительные элементы проходят параллельно друг другу и/или расположены смежно друг другу, например, когда дверь транспортного средства закрывает проем в транспортном средстве и/или находится в первом состоянии, описание которого будет приведено ниже, в котором портальная рама или дверная система в целом еще не смонтирована на транспортном средстве.

Возможно, что дверная система имеет по меньшей мере один защитный элемент, который в первом состоянии, в котором портальная рама еще не закреплена на транспортном средстве или дверная система в целом еще не смонтирована на транспортном средстве, предотвращает непреднамеренное перемещение (например, поворот или смещение) дверной рамы относительно портальной рамы и тем самым предпочтительно создает защиту для транспортировки или хранения дверной рамы.

Кроме того, возможно, что защитный элемент во втором состоянии допускает перемещение (например, поворот или смещение) дверной рамы относительно портальной рамы и служит для крепления портальной рамы на транспортном средстве. Второе состояние является, в частности, состоянием, в котором портальная рама закреплена на транспортном средстве или дверная система в целом смонтирована на транспортном средстве.

Таким образом, защитный элемент предпочтительно служит, с одной стороны, в качестве защиты при транспортировке или хранении дверной рамы и, с другой стороны, для крепления дверной системы, в частности портальной рамы, на транспортном средстве.

Предпочтительно, в первом состоянии защитный элемент проходит из дверной рамы в портальную раму с целью предотвращения тем самым перемещения дверной рамы относительно портальной рамы, а во втором состоянии выведен из дверной рамы с целью обеспечения движения дверной рамы относительно портальной рамы.

Дверная рама, в частности по меньшей мере одна из ее боковых балок и/или ее поперечная балка, может иметь, например, обеспечивающее доступ отверстие, предназначенное для приведения в действие защитного элемента с помощью инструмента.

Защитный элемент предпочтительно является винтом, однако может быть также выполнен в виде другого защитного механизма. Портальная рама может содержать, например, втягивающую гайку, так что при приведении в действие винта винт выходит из дверной рамы и перемещается в каркасную раму транспортного средства.

Возможно, что портальная рама служит для приема дверной рамы, в частности дверная рама позиционируется внутри портальной рамы, когда дверь транспортного средства закрывает проем в транспортном средстве и/или портальная рама или дверная система в целом смонтирована на транспортном средстве.

Предпочтительно, элемент наружной обшивки и, необязательно (в виде опции), другие обычные компоненты установлены на дверной раме с целью образования двери транспортного средства, при этом элемент наружной обшивки имеет наклон или выполнен по меньшей мере по существу без наклона.

Портальная рама выполнена, в частности, для стационарного или неподвижного крепления на транспортном средстве, в частности каркасной раме транспортного средства, в то время как дверная рама целесообразно установлена с возможностью движения относительно портальной рамы, в частности, с возможностью поворота или смещения, когда портальная рама закреплена на транспортном средстве или дверная система в целом смонтирована на транспортном средстве.

Следует еще отметить, что дверная рама (например, боковые балки и/или поперечная балка дверной рамы) и/или портальная рама (в частности, боковые балки и/или поперечная балка портальной рамы) предпочтительно выполнены из полых профилей.

Изобретение относится также к транспортному средству, предпочтительно транспортному средству промышленного назначения, в частности автобусу, с указанной выше дверной системой.

Транспортное средство может иметь, например, предпочтительно плоскую каркасную раму, которая принимает портальную раму и/или на которой закреплена портальная рама.

Следует отметить, что транспортное средство, предпочтительно транспортное средство промышленного назначения (например, грузовой автомобиль, строительная машина, мусороуборочная машина, автомобиль для доставки малотоннажных грузов, специальный автомобиль и т.д.) является, в частности, автобусом.

Указанные выше признаки и варианты выполнения изобретения можно любым образом комбинировать друг с другом. Другие предпочтительные модификации изобретения раскрыты в зависимых пунктах формулы изобретения или следуют из приведенного ниже описания предпочтительных примеров выполнения изобретения со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых изображено:

фиг.1 - дверная система согласно одному варианту выполнения изобретения, в перспективной проекции;

фиг.2 - дверная система согласно фиг.1, в изометрической проекции;

фиг.3 - дверная система согласно фиг.1 и 2, на виде сбоку;

фиг.4 - поперечный разрез по линии А-А на фиг.3;

фиг.5 - дверная система согласно одному варианту выполнения изобретения, которая еще не смонтирована на транспортном средстве;

фиг.6 - дверная система согласно фиг.5, которая смонтирована на транспортном средстве;

фиг.7 - поперечный разрез дверной системы с элементом наружной обшивки согласно одному варианту выполнения изобретения;

фиг.8 - поперечный разрез дверной системы согласно фиг.7, но с другим элементом наружной обшивки.

Показанные на чертежах варианты выполнения частично совпадают друг с другом, при этом аналогичные или идентичные части обозначены одинаковыми позициями и для их пояснения делаются ссылки на один или несколько вариантов выполнения для исключения повторов.

На фиг.1 показана в перспективной проекции дверная система 1 для транспортного средства в виде автобуса согласно одному варианту выполнения изобретения, в то время как на фиг.2 дверная система 1 показана в изометрической проекции, а на фиг.3 показана дверная система 1 на виде сбоку. Как показано на фиг. 1-3, дверная система 1 содержит дверную раму 10, которая служит в качестве несущей структуры для двери автобуса для открывания и закрывания отверстия в автобусе. Дверная рама 10 содержит две боковые балки 11 и соединяющую боковые балки 11 поперечную балку 12. Боковые балки 11 и поперечная балка 12 проходят в одной плоскости, за счет чего дверная рама 10 выполнена, следовательно, плоской. На дверной раме 10 установлен элемент наружной обшивки, например, в виде стекла S.

Кроме того, дверная система 1 содержит портальную раму 20, которая выполнена дополняющим образом относительно дверной рамы 10 и имеет две боковые балки 21 и соединяющую боковые балки 21 поперечную балку 22. Боковые балки 21 и поперечная балка 22 проходят в одной плоскости, за счет чего портальная рама 20 выполнена, следовательно, плоской. Портальная рама 20 служит для обрамления проема в автобусе и для неподвижного монтажа на автобусе. Дверная рама 10 предназначена для смещения или поворота относительно портальной рамы 20, когда дверная система смонтирована на автобусе.

Кроме того, дверная система 1 содержит приводную систему 30 для перемещения (например, смещения или поворота) дверной рамы 10, с помощью которой можно открывать и закрывать проем в автобусе с помощью двери автобуса и через которую дверная рама 10 соединена с портальной рамой 20. Приводная система 30 имеет крепежную структуру 31 для крепления на автобусе.

Дверная рама 10, портальная рама 20 и приводная система 30 образуют модульный блок, который в предварительно смонтированном состоянии предназначен для крепления на автобусе, в частности каркасной раме автобуса.

На фиг. 1-3 показана дверная система 1 в состоянии перед монтажом на автобусе для закрывания не изображенного отверстия автобуса.

На фиг.4 показан поперечный разрез по линии А-А на фиг.3. Между дверной рамой 10 и портальной рамой 20 расположены два отдельных уплотнительных элемента 40, 41 для уплотнения между дверной рамой 10 и портальной рамой 20. Уплотнительный элемент 41 зафиксирован на дверной раме 10 и подвижен вместе с дверной рамой 10, например, при открывании двери автобуса, и уплотнительный элемент 40 зафиксирован на портальной раме 20 и остается на портальной раме 20 при движении дверной рамы 10. Таким образом, уплотнительный элемент 41 расположен с возможностью смещения относительно уплотнительного элемента 40.

На фиг.5 показана дверная система 1, которая может быть выполнена в соответствии с описанием со ссылками на фиг. 1-4. Дверная система 1 содержит несколько защитных элементов 50, из которых на фиг.5 изображен лишь один. На фиг.5 защитный элемент 50 показан в первом состоянии, в котором портальная рама 20 или дверная система 1 в целом еще не смонтирована на автобусе. В первом состоянии защитный элемент 50 предотвращает непреднамеренное смещение или поворот дверной рамы 10 относительно портальной рамы 20 и образует тем самым защиту для транспортировки или хранения.

На фиг.6 показан защитный элемент согласно фиг.5 во втором состоянии. Во втором состоянии портальная рама 20 или дверная система 1 в целом смонтирована на автобусе и тем самым находится в рабочем состоянии. Во втором состоянии защитный элемент 50 допускает смещение или поворот дверной рамы 10 относительно портальной рамы 20 и служит для крепления портальной рамы 20 или дверной системы 1 в целом на автобусе, в частности на каркасной раме 100 автобуса. Боковая балка 11 имеет отверстие доступа, через которое обеспечивается возможность приведения в действие защитного элемента 50 с помощью инструмента, что схематично показано на фиг.5 с помощью стрелки. Защитный элемент 50 выполнен в виде винта. Портальная рама 20 содержит втягивающую гайку 51, так что при приведении в действие винта 50 винт 50 выходит из дверной рамы 10 и перемещается в каркасную раму 100.

Как показано на фиг.5 и 6, защитный элемент 50 и тем самым портальная рама 20 или дверная система 1 в целом крепится на каркасной раме 100 автобуса. Кроме того, как показано на фиг.5 и 6, защитный элемент 50 проходит в первом состоянии из дверной рамы 10 в портальную раму 20, а во втором состоянии выходит из дверной рамы 10. Позицией 101 обозначено оконное стекло автобуса, которое с помощью соединительного элемента 103 (например, клеевого шва, оконного клея и т.д.) соединено с каркасной рамой 100.

На фиг.7 показано поперечное сечение дверной системы с элементом 60 наружной обшивки, который соединен, например, с помощью демпфирующего элемента 70 (например, пенопласта) и/или соединительного элемента 71 с дверной рамой 10. Элемент 60 наружной обшивки выполнен узким и может иметь наклон или не иметь наклона.

На фиг.8 показана дверная система, идентичная показанной на фиг.7 дверной системе, однако с другим элементом 60' наружной обшивки (например, другой высоты, другой ширины, другой конструкции и т.д.). Элемент 60' наружной обшивки на фиг.8, в частности, значительно шире, чем элемент 60 наружной обшивки на фиг.7, и, тем не менее, можно применять идентичную дверную систему. Следовательно, элемент 60' наружной обшивки можно соединять с дверной рамой 10 идентично фигуре 7 с помощью уплотнительного элемента 70 и/или соединительного элемента 71, и тем самым можно, несмотря на различные элементы 60, 60' наружной обшивки, выполнять идентичный монтаж и юстировку.

Изобретение не ограничивается указанными выше предпочтительными вариантами выполнения. Возможно множество вариантов и модификаций, в которых также используется идея изобретения и которые поэтому также входят в объем защиты. В частности, изобретение претендует также на защиту предмета отдельных зависимых пунктов формулы изобретения, независимо от предмета пункта формулы изобретения, на который делается ссылка.

1. Дверная система для транспортного средства, содержащая дверную раму (10), которая в качестве несущей структуры для двери транспортного средства служит для открывания и закрывания проема в транспортном средстве, при этом дверная рама (10) имеет боковые балки (11) и по меньшей мере одну соединяющую боковые балки (11) поперечную балку (12), причем дверная рама (10) выполнена плоской, отличающаяся тем, что
имеет плоскую портальную раму (20), которая служит для обрамления проема в транспортном средстве и предназначена для монтажа на транспортном средстве, и дверная рама (10) подвижна относительно портальной рамы (20), когда портальная рама (20) смонтирована на транспортном средстве, и
имеет также два отдельных уплотнительных элемента (40, 41) для уплотнения между дверной рамой (10) и портальной рамой (20), при этом один из уплотнительных элементов (40) закреплен на портальной раме (20), а другой уплотнительный элемент (41) закреплен на дверной раме (10), и/или
имеет по меньшей мере один защитный элемент (50), который в первом состоянии, в котором портальная рама (20) еще не смонтирована на транспортном средстве, предотвращает перемещение дверной рамы (10) относительно портальной рамы (20) и который во втором состоянии допускает перемещение дверной рамы (10) относительно портальной рамы (20) и служит для крепления портальной рамы (20) на транспортном средстве, и/или
портальная рама (20) служит для приема дверной рамы (10), когда дверь транспортного средства закрывает проем в транспортном средстве, и/или в состоянии, в котором дверная система еще не смонтирована на транспортном средстве.

2. Дверная система по п.1, отличающаяся тем, что имеет систему (30) привода, через которую дверная рама (10) соединена с портальной рамой (20), и которая служит для перемещения дверной рамы (10) относительно портальной рамы (20), и которая предпочтительно имеет крепежную структуру (31) для закрепления на транспортном средстве.

3. Дверная, система по п.1, отличающаяся тем, что дверная рама (10), портальная рама (20) и предпочтительно приводная система (30) образуют модульный блок, который в предварительно смонтированном виде предназначен для монтажа на транспортном средстве.

4. Дверная система по п.2, отличающаяся тем, что дверная рама (10), портальная рама (20) и предпочтительно приводная система (30) образуют модульный блок, который в предварительно смонтированном виде предназначен для монтажа на транспортном средстве.

5. Дверная система по п.1, отличающаяся тем, что один из уплотнительных элементов (41) закреплен на дверной раме (10) и подвижен вместе с дверной рамой (10), а другой уплотнительный элемент (40) закреплен на портальной раме (20) и остается на портальной раме (20), когда перемещается дверная рама (10).

6. Дверная система по п.1, отличающаяся тем, что уплотнительные элементы (40, 41) проходят параллельно друг другу и/или расположены смежно друг другу, когда дверь транспортного средства закрывает проем в транспортном средстве.

7. Дверная система по п.5, отличающаяся тем, что уплотнительные элементы (40, 41) проходят параллельно друг другу и/или расположены смежно друг другу, когда дверь транспортного средства закрывает проем в транспортном средстве.

8. Дверная система по п.1, отличающаяся тем, что в первом состоянии защитный элемент (50) проходит из дверной рамы (10) в портальную раму (20), а во втором состоянии выведен из дверной рамы (10) и проходит из портальной рамы (20) для крепления на транспортном средстве.

9. Дверная система по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна боковая балка (11) и/или поперечная балка (12) дверной рамы (10) имеют обеспечивающее доступ отверстие, через которое может приводиться в действие защитный элемент (50) с помощью инструмента.

10. Дверная система по п.8, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна боковая балка (11) и/или поперечная балка (12) дверной рамы (10) имеют обеспечивающее доступ отверстие, через которое может приводиться в действие защитный элемент (50) с помощью инструмента.

11. Транспортное средство, отличающееся тем, что содержит дверную систему по любому из пп.1-10.

12. Транспортное средство по п.11, отличающееся тем, что имеет плоскую каркасную раму (100), на которой закреплена портальная рама (20) и в которой предпочтительно принята портальная рама (20).



 

Похожие патенты:

Предложена огневзрывостойкая оконная конструкция, содержащая встраиваемую в оконный проем раму, систему остекления и лицевой стеклопакет, закрывающий собой раму с лицевой стороны.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Приводное устройство приспособлений для входа и выхода из средств общественного транспорта включает в себя приводной блок, расположенный в поворотной колонке и приводящий ее в движение.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Пассажирская дверь для общественного транспорта содержит дверное полотно, подвешенное в несущей направляющей.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом.

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Выставная сдвижная дверь для транспортного средства содержит привод с механизмом выставления и перемещения двери.
Изобретение относится к строительной индустрии и может быть использовано для изготовления дверей или ворот. Способ состоит в том, что изготовляют мини-батареи наружных плиток покрытия, для чего из стеклобоя, получаемого при механической рассортировке бытовых отходов, выплавляют плитки наружного покрытия в виде коробов с двумя отверстиями для вывода плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, изготовляют упругие контактные элементы для осуществления выводов плюсового и минусового проводов солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия, на стенде собирают и электрически соединяют по габаритам наружной плитки покрытия фотоэлементы для создания солнечной мини-батареи плитки покрытия, плюсовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к упругому контактному элементу, который вставляют в правое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления «ласточкиного хвоста», а минусовой провод солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия присоединяют к своему упругому контактному элементу, который вставляют в левое отверстие короба плитки наружного покрытия в верхней части выступа крепления типа «ласточкиного хвоста», сборку фотоэлементов помещают в короб плитки наружного покрытия лицевой частью фотоэлементов наверх, герметизируют солнечную мини-батарею плитки наружного покрытия затвердевающим веществом, становящимся после затвердевания прозрачным, изготовляют упруго-растяжимые электросоединители, изготовляют контактные элементы для соединения электросоединителей и создания неподвижных контактов для коммутации солнечных мини-батарей плиток покрытия, на наружной поверхности дверей и обеих поверхностях ворот выполняют пазы типа «ласточкиного хвоста», в которых выполняют по два отверстия для каждой солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия для установки неподвижных контактов, предназначенных для соединения с упругими контактами их плюсового и минусового проводов, в отверстия для установки контактных элементов в верхней части пазов их креплений типа «ласточкиного хвоста» устанавливают указанные контактные элементы так, что при введении в указанный паз выступа крепления типа «ласточкиного хвоста» солнечной мини-батареи плитки наружного покрытия упругие контакты последней прикоснутся к соответствующим неподвижным контактам двери или ворот, все контактные элементы двери или ворот соединяют упругорастяжимыми электросоединителями с образованием в конце концов солнечной батареи всей двери или ворот, которую посредством гибких электровыводов присоединяют к контроллеру и к аккумуляторной батарее, при необходимости питания электроприемников напряжением 220 вольт систему электроснабжения присоединяют через инвертор.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям противопожарных дверей и ворот. Противопожарное дверное полотно включает прямоугольный каркас, образованный боковыми стойками и верхней и нижней поперечинами; элементы жесткости, закрепленные внутри прямоугольного каркаса; стальные листы, закрепленные на каркасе, образующие лицевую и тыльную панели дверного полотна, внутреннюю полость, ограниченную внутренними поверхностями стальных листов, боковых стоек и верхней и нижней поперечин, разделенную на секции элементами жесткости; размещенные в секциях внутренней полости теплоизоляционные пакеты, включающие внутренний слой из огнестойкого минераловатного заполнителя высокой плотности и внешние слои из базальтового картона; петли, замок; при этом прямоугольный каркас состоит из соединенных между собой двух стоек и верхней и нижней поперечин, изготовленных из гнутого -образного профиля с уступом для притвора по всему периметру каркаса; по меньшей мере из четырех ┴-образных элементов жесткости, изготовленных из горизонтального и вертикального стальных профилей, согнутых из полосового проката с площадками на концах для крепления к стойкам и к поперечинам, установленных в прямоугольном каркасе попарно параллельно с образованием зазора между элементами жесткости, заполненного теплоизоляционным огнестойким материалом.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. .

Группа изобретений относится к вариантам выполнения автомобильной двери. По первому варианту дверь содержит нижнюю раму двери, подвижную стеклянную деталь, расположенную между наружной и внутренней панелями, направляющую стекла и удерживающую конструкцию, присоединенную к внутренней панели и имеющую канал в нижней раме двери ниже линии пояса, выполненный с возможностью перемещения и удержания направляющей стекла.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Дверь транспортного средства в сборе содержит внутреннюю панель, промежуточную вертикальную балку, угловую балку, внешнюю панель.

Группа изобретений относится к амортизирующему элементу дверной панели (3) транспортного средства, узлу дверной панели транспортного средства с таким амортизирующим элементом и транспортному средству с узлом дверной панели.

Изобретение относится к подлокотнику для двери, в частности для боковой двери или обивки двери транспортного средства, с внутренним ударным элементом. Подлокотник (1) содержит верхний и нижний кожух (4, 5), в которых расположен внутренний ударный элемент в виде внутренней опоры, которая содержит ударную конструкцию (10).

Группа изобретений относится к вариантам выполнения профилированной дверной балки для автомобиля и способу ее штамповки. Профилированная дверная балка имеет удлиненную конструкцию с множеством каналов, образованную при помощи центральной перемычки заданной толщины из материала с известным составом, с концевыми монтажными фланцами, образованными как ее часть.

Изобретение относится к авиационной технике и касается конструкции пассажирских дверей. Дверь содержит дверное полотно и механизм навески, содержащий два поворотных рычага, соединенные друг с другом жестким элементом, управляющую тягу с роликом, и водило, шарнирно соединенное первым концом с управляющей тягой.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Транспортное средство содержит раму, кабину, трубчатый каркас безопасности, два сиденья, двигатель, два передних и два задних колеса, рулевой механизм.

Изобретение относится к модулю двери для двери транспортного средства. Модуль двери содержит удерживающее устройство для крепления функциональных компонентов двери транспортного средства и направляющий участок, выполненный на удерживающем устройстве для направления регулировочной части вдоль направления регулировки на удерживающем устройстве.

Группа изобретений относится к уплотнительному элементу (4), к сборной конструкции, содержащей уплотнительный элемент (4) и конструкцию двери (1), а также к транспортному средству, снабженному такой сборной конструкцией.

Изобретение относится к дверному модулю для встраивания в автомобильную дверь, с встраиваемым в автомобильную дверь носителем дверного модуля (1) и с множеством заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов автомобильной двери, которые должны встраиваться в автомобильную дверь вместе с носителем дверного модуля (1), при этом среди заранее установленных на носителе дверного модуля (1) функциональных компонентов есть минимум одна направляющая (63) автомобильного стеклоподъемника (6), которая может устанавливаться в рабочее положение в точках крепления на стороне носителя дверного модуля таким образом, что в рабочем положении она распространяется по направлению перемещения (VR) регулируемого посредством стеклоподъемника (6) оконного стекла (FS).
Наверх