Патенты принадлежащие КНОРР-БРЕМЗЕ ГЕЗЕЛЛЬШАФТ МИТ БЕШРЕНКТЕР ХАФТУНГ (AT)

Группа изобретений относится к дверному устройству транспортного средства и транспортному средству. Дверное устройство 1 содержит, по меньшей мере, следующие компоненты: выполненные с возможностью перемещения относительно имеющего дверной проём 4 дверного короба 6 в направлении 8 сдвига раздвижные двери 2 или выполненные с возможностью поворота в направлении поворота и выполненные с возможностью перемещения в направлении сдвига поворотные раздвижные двери, блокирующее устройство 10 для блокировки, по меньшей мере, одних раздвижных дверей 2, по меньшей мере, в закрытом положении с устройством 12 аварийной разблокировки, посредством которого, по меньшей мере, одни блокированные в закрытом положении раздвижные двери 2 могут быть аварийно разблокированы.

Изобретение относится к цепному электромагнитному рельсовому тормозному устройству (4) рельсового транспортного средства с одним магнитом (2) цепи, причем магнит (2) цепи имеет корпус (8) катушки электромагнита, а также два жестко соединенных с корпусом (8) катушки электромагнита концевых звена (14, 15) и несколько соответственно соединенных ограниченно подвижно с корпусом (8) катушки электромагнита расположенных друг за другом промежуточных звеньев (6), между двумя расположенными вблизи промежуточными звеньями (6) расположена разделительная стенка (10), промежуточное звено имеет подковообразный сердечник (7) электромагнита с перемычкой (17) и два обращенных от перемычки (17) боковых элемента (19а, 19b), на конце которых образованы предусмотренные для фрикционного контакта с рельсом (1) полюсные башмаки (16a, 16b).

Изобретение относится к цепному электромагнитному рельсовому тормозному устройству с одним тормозным электромагнитом, со следующими признаками: цепной электромагнит (2) имеет корпус (8) катушки электромагнита, сердечник (7) электромагнита, два жестко соединенных с корпусом (8) катушки электромагнита концевых звена (14, 15), корпус (8) катушки электромагнита имеет верхнюю балку (30) и нижнюю балку (32), которые между ними образуют сквозное отверстие (13), сердечник электромагнита (7) концевого звена (14,15), который образован подковообразным с перемычкой (17) и двумя простирающимися от перемычки (17) боковыми элементами (19а, 19b), на концах боковых элементов (19а, 19b) образованы полюсные башмаки (16а, 16b), перемычка (17) простирается поперек через сквозное отверстие (13) корпуса (8) катушки электромагнита.

Изобретение относится рельсовому транспорту. Устройство (104) для уплотнения, по меньшей мере, одной дверной створки (106) для рельсового транспортного средства (100) имеет, по меньшей мере, одно сдвигающее устройство (112) для перемещения дверной створки (106) на участке закрытого положения в направлении (z) рельсового транспортного средства (100) для прижима уплотнительного элемента дверной створки (106) к противоположному уплотнительному элементу входной арки (107) рельсового транспортного средства (100) и для перемещения дверной створки (106) в направлении (x) рельсового транспортного средства (100) между закрытым положением и открытым положением.

Изобретение относится к дверному блоку (30) для расположения в проеме стенки (2) кузова вагона рельсового транспортного средства с, по меньшей мере, дверной створкой (40), дверным порталом (50), который включает две вертикально расположенные балки (52, 54) и две горизонтально расположенные балки (56, 58), по меньшей мере, упруго деформируемым уплотнительным элементом (60), который в закрытом положении уплотняет, по меньшей мере, вертикальный край (44) дверной створки (40) по отношению к одной из вертикально расположенных балок (52, 54) дверного портала (50), и с электронным управлением двери, которое предусмотрено для запирания/отпирания или блокирования/разблокирования, по меньшей мере, одной дверной створки (40) по отношению к дверному порталу.

Группа изобретений относится к электромагнитным тормозам, взаимодействующим с рельсом. Устройство катушки для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства содержит провод обмотки с первым концом и вторым концом.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в электронной схеме (1, 1а…1i) моторно-приводной двери рельсового транспортного средства. Техническим результатом является предотвращение нежелательного распахивания двери рельсового транспортного средства при ручном манипулировании и отсутствии питания.

Изобретение относится к транспорту, в частности к рельсовому транспорту. Дверное полотно имеет раму (110) дверного полотна для поддерживания первой оболочки (201), расположенной или способной располагаться на первой основной поверхности рамы (110) дверного полотна и второй оболочки (202), расположенной или способной располагаться на второй основной поверхности рамы (110) дверного полотна, противолежащей первой основной поверхности.

Изобретение относится к транспорту. Дверная створка (200) для транспортного средства, в частности для рельсового транспортного средства, имеет раму (100) створки двери, первую оболочку (270) и вторую оболочку (275), а тепловая дорожка (280) от первой оболочки (270) ко второй оболочке (275) проходит, по меньшей мере, через два различных материала.

Изобретение относится к области транспортного машиностроения. Вспомогательное устройство при посадке для рельсового транспортного средства или безрельсового транспортного средства содержит ступеньку и приводной механизм.

Изобретение относится к способу контролирования по меньшей мере одного коммутационного контакта (112, 114) для системы дверей транспортного средства, причем коммутационный контакт (112, 114) включает первый разъем для первой линии электропроводки и второй разъем для второй линии электропроводки.

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Модуль (1) раздвижной двери/поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства включает дверную створку (21, 22) и продольно ориентированную в направлении сдвигания дверной створки (21, 22) балку (3), которая установлена с возможностью перемещения в горизонтальном направлении, в частности поперек своей продольной протяженности.

Изобретение относится к транспорту. Модуль поворотно-раздвижной двери для рельсового транспортного средства содержит по меньшей мере одну поворотно-раздвижную дверь и линейную направляющую (3, 4) с расположенным в направлении перемещения поворотно-раздвижной двери профильным рельсом (3) и установленной на нем с возможностью перемещения кареткой (4).

Группа изобретений относится к области рельсового транспорта. Устройство корпуса для магнитопровода для электромагнитного рельсового тормоза для рельсового транспортного средства имеет первое отверстие для кабельного ввода для проведения первого электрического соединительного провода в магнитопровод.

Группа изобретении относится к области рельсового транспорта. Способ управления магниторельсовым тормозным устройством заключается в том, что в ответ на сигнал активирования магниторельсового тормоза устанавливается электрическое соединение между источником энергии и магнитной катушкой магниторельсового тормоза, а в ответ на сигнал деактивирования магниторельсового тормоза разъединяется для возбуждения магнитной катушки с целью создания магнитной силы и для ее развозбуждения.

Предложен поворотный модуль (101…105) раздвижной двери для рельсового транспортного средства. Он содержит дверную створку (21, 22), соединенную с дверной створкой (21, 22) и установленную с возможностью вращения поворотную колонку (71, 72), продольно ориентированный в направлении смещения дверной створки (21, 22) держатель (3), который установлен с возможностью смещения перпендикулярно своей продольной длине в горизонтальном направлении относительно поворотной колонки (71, 72) и в котором дверная створка (21, 22) установлена с возможностью смещения.

Изобретение относится к транспорту, в частности к конструкциям дверей транспортных средств. Поворотная раздвижная дверь снабжена подвижной подножкой (1), расположенной под поворотной раздвижной дверью, например откидной или выдвижной подножкой, и в нижней краевой зоне устанавливающим механизмом (17), связанным с приводом двери и приводимым им в действие.

Группа изобретений относится к области транспортного машиностроения. Окно для транспортного средства снабжено оконным стеклом со ступенчатой граничной поверхностью, рамой окна и блокирующим элементом.

Изобретение относится к уплотнительным профилям для главных запорных кромок раздвижных дверей, распашно-раздвижных дверей и дверей-купе транспортных средств, в частности рельсовых транспортных средств. .
Наверх