Патенты принадлежащие ЭБЕРШПЕХЕР КЛАЙМИТ КОНТРОЛ СИСТЕМЗ ГМБХ УНД КО. КГ (DE)

Изобретение относится к системе управления дополнительными устройствами транспортного средства. Транспортное средство содержит систему передачи данных устройств транспортного средства для обмена данными между множеством устройств транспортного средства, причем система передачи данных устройств транспортного средства содержит шинную систему передачи данных, а также содержит дополнительно систему управления дополнительными устройствами транспортного средства.

Группа изобретений относится к конструктивному узлу камеры сгорания, нагревательному прибору транспортного средства, а также к способу приведения в действие оснащённого таким конструктивным узлом камеры сгорания нагревательного прибора транспортного средства.

Изобретение относится к системам отопления транспортных средств. Обогреватель транспортного средства включает область (12) горелки с окруженной стенкой (16) по периферии камеры горения камерой (18) горения, примыкающую с первым концом (22) жаровой трубы к стенке (16) по периферии камеры горения или/и предоставляющую по меньшей мере часть стенки (16) по периферии камеры горения жаровую трубу (20) с открытым к выходу газообразных продуктов сгорания в направлении продольной оси А жаровой трубы вторым концом (24) жаровой трубы, корпус (28) теплообменника с охватывающей снаружи жаровую трубу (20) стенкой (28) по периферии корпуса теплообменника и лежащей по оси напротив второго конца (24) жаровой трубы донной частью (30) корпуса теплообменника.

Изобретение относится к отопителям транспортных средств. Присоединительный узел топливопровода для работающего на топливе отопителя (18) транспортного средства содержит размещаемый на корпусе (16) корпус (12) присоединения, отстоящую от корпуса (12) присоединения присоединительную область (32) выпускного топливопровода для присоединения ведущего к камере сгорания выпускного топливопровода, и отстоящую от корпуса (12) присоединения присоединительную область (46) питающего топливопровода для присоединения питающего топливопровода, причем в корпусе (12) присоединения предусмотрен по меньшей мере один функциональный узел (50) для воздействия на протекание потока топлива в объеме (36) потока топлива, выполненном в корпусе (12) присоединения.

Изобретение относится к отопительным приборам для транспортных средств. Отопительный прибор транспортного средства включает корпус (12) отопительного прибора с ограничивающей снаружи радиально пространство (40), занимаемое потоком воздуха, необходимого для сгорания, стенкой (34) по периферии корпуса, опирающуюся на корпусе (12) отопительного прибора конструктивную группу (14) камеры сгорания с потребляющей воздух, вентилятор-нагнетатель (42) воздуха, необходимого для сгорания с опирающимся на корпусе (12) отопительного прибора корпусом (44) вентилятора-нагнетателя воздуха, необходимого для сгорания, причем в корпусе (44) вентилятора-нагнетателя воздуха, необходимого для сгорания, предусмотрено входное отверстие (56) для поступления воздуха, опирающийся на корпусе (12) отопительного прибора блок подключения для воздуха, необходимого для сгорания с каналом (74) для прохода воздуха, необходимого для сгорания, причем в первом месте (76) открывания канала канал (74) для прохода воздуха, необходимого для сгорания, открыт наружу для приема воздуха, необходимого для сгорания и во втором месте (78) открывания канала канал (74) для прохода воздуха, необходимого для сгорания, открыт для входного отверстия (56) для воздуха, необходимого для сгорания.

Вентилятор-нагнетатель для воздуха включает корпус (38) вентилятора-нагнетателя. В корпусе (38) вентилятора-нагнетателя образовано с возможностью прохода подлежащего подаче воздуха, необходимого для сгорания, пространство (44) для воздушного потока, и поступающий через зону (55) входа в пространство (44) для воздушного потока воздух идет к включающей рабочее колесо (48) зоне подачи.

Изобретение относится к обогревателю транспортного средства. Компрессор с боковым каналом содержит корпус (38) компрессора, на котором образовано выполненное с возможностью прохождения через него подаваемого воздуха для горения пространство (44) для прохождения воздуха.

Изобретение относится к отопителям внедорожных транспортных средств. Система отопления транспортного средства содержит работающее на топливе нагревательное устройство (16) с зоной (18) горелки, воздуходувкой (20) для подачи воздуха для сжигания к зоне (18) горелки, топливным насосом (26) для подачи топлива (18) к зоне горелки и устройством (40) управления для управления воздуходувкой (20) воздуха для сжигания и топливным насосом (26).

Изобретение относится к отопителям для транспортного средства. Для эксплуатации работающего на топливе отопителя транспортного средства отопитель (10) включает в себя горелочную зону (12) с камерой (14) сгорания, топливный насос (24) для подачи топлива в камеру (14) сгорания и воздуходувку (28) воздуха для горения для его подачи в камеру (14) сгорания.

Изобретение относится к системам для обогрева автомобиля. Система отопления автомобиля содержит размещенный или размещаемый на автомобиле (10) приемный контейнер (14), расположенный в приемном контейнере (14), работающий на топливе отопитель (18) и расположенный в приемном контейнере (14) топливный бак (20) для отопителя (18).

Изобретение относится к отопителям для транспортного средства. Узел (10) камеры сгорания для работающего на топливе отопителя транспортного средства содержит корпус (14) камеры сгорания с ограниченной круговой стенкой (30) камерой сгорания (28) и жаровую трубу (32), которая следует в направлении продольной оси (L) корпуса за круговой стенкой (16) и окружает открытую в направлении продольной оси (L) корпуса камеру (46) для потока отработавших газов, причем между жаровой трубой (32) и окружающим ее корпусом (12) образована камера (50) для обратного потока отработавших газов.

Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств. Транспортное средство содержит блок трансмиссии с электродвигателем, установленный стационарно в транспортном средстве накопитель энергии, блок управления для модуляции потока энергии, интерфейс со множеством участков подключения для каждого заменяемого накопителя энергии.

Изобретение относится к топливному адаптеру для работающего на топливе отопителя транспортного средства. Топливный адаптер, содержащий подлежащий размещению на корпусе (78) отопителя корпус (12) адаптера с входящим с зацеплением во внутреннее пространство (80) или позиционируемой обращенной к нему присоединительной областью (16) линии выдачи топлива для присоединения проходящей во внутреннем пространстве (80) линии (104) выдачи топлива, и с позиционируемой свободно лежащей на наружной стороне корпуса (78) отопителя присоединительной областью (20) линии подвода топлива для присоединения линии подвода топлива.

Изобретение относится к теплообменным аппаратам обогревателей транспортных средств. Теплообменный аппарат содержит корпус (16) с наружной (24) и внутренней (30) стенками.

Группа изобретений относится к отопительным устройствам транспортного средства. Техническим результатом является повышение эффективности работы и упрощение сборки.

Изобретение относится к бензиновому обогревателю транспортного средства. Обогреватель транспортного средства содержит узел (18) камеры сгорания с подачей первичного воздуха и топлива, корпус (22) с периферийной оболочкой (24), ограничивающей воздуходувный объем (26) первичного воздуха, примыкающий по продольной оси (L) корпуса к торцу (28) периферийной оболочки (24) корпуса (12) нагнетатель (30) первичного воздуха для подачи первичного воздуха в воздуходувный объем (26) первичного воздуха, подключенный к узлу (18) камеры сгорания трубопровод (36) подачи топлива в узел (18) камеры сгорания, в периферийной оболочке (24) выполнено открытое в направлении торца (18) периферийной оболочки (24) проходное отверстие (38) для трубопровода подачи топлива, систему уплотнителей с первым участком (58) системы уплотнителей.

Устройство теплообменника, в частности, для отопителя транспортного средства, содержащее корпус (10) теплообменника с впускным отверстием (22) среды теплоносителя и выпускным отверстием (24) среды теплоносителя, присоединительные патрубки (26, 28), которые могут быть вставлены в отверстия (22, 24), причем в корпусе (10) теплообменника предусмотрена, по меньшей мере, одна выполненная в корпусе выемка (34, 36, 38, 40) для зацепления фиксирующего элемента, а в присоединительных патрубках (26, 28) предусмотрена, по меньшей мере, одна выемка (42) для размещения фиксирующего элемента (44), причем фиксирующий элемент располагают таким образом, что он входит в зацепление с присоединительными патрубками (26, 28) на корпусе (10) теплообменника через выемки (34, 36, 38, 40) в корпусе (10) и через выемки (42) в присоединительных патрубках (26, 28), при этом фиксирующий элемент (44) может входить в зацепление областью фиксации (58) с фиксирующим выступом (62).

Изобретение относится к отопительным устройствам для транспортного средства. Отопительное устройство транспортного средства включает корпус (46) отопительного устройства, который ограничивает предназначенное воздушному потоку пространство (47) для нагреваемого воздуха и имеет область (49) входа для входа воздуха в предназначенное для воздушного потока пространство (47) и область (51) для выхода воздуха из предназначенного для воздушного потока пространства (47).

Конструктивный узел камеры сгорания для приводимого в действие посредством горючего материала нагревательного прибора транспортного средства содержит корпус (12) камеры сгорания с ограниченной посредством круговой стенки (14) и зоны (16) днища камерой (18) сгорания.

Изобретение относится к отопителям транспортного средства. Несущая конструкция отопителя (34) в транспортном средстве включает монтажный участок (20) для установки несущей конструкции (14) в транспортное средство и несущий участок (152) для установки отопителя (34) на несущей конструкции (14).

Изобретение относится к обогреву транспортного средства. Обогреватель транспортного средства содержит корпус (12), выполненный с возможностью протекания через него нагреваемого воздуха с участком входа нагретого воздуха и участком выхода нагретого воздуха, расположенную в корпусе обогревателя горелку, дутьевой вентилятор (46) для подачи топочного воздуха к горелке, расположенный в корпусе обогревателя, теплообменник, расположенный в корпусе (12) обогревателя с возможностью обтекания его протекающим от корпуса (12) обогревателя нагретым воздухом.

Изобретение относится к обогреву транспортного средства. Отопитель транспортного средства содержит проницаемый воздухом, который нужно нагреть, корпус (12) отопителя с отделением для впуска отопительного воздуха и отделением для выпуска отопительного воздуха, расположенный в корпусе отопителя узел горелки, расположенную в корпусе отопителя воздуходувку (46), предназначенную для подачи воздуха для горения на узел горелки, расположенный в корпусе (12) отопителя и обтекаемый проходящим сквозь корпус (12) отопителя отопительным воздухом узел теплообменника.

Рабочее колесо для транспортировки воздуха для обогрева, содержащее ступицу (44) для фиксации этого рабочего колеса на приводном валу и примыкающую в переходной области (48) к ступице (44) область (50) подачи с множеством расположенных следующими друг за другом в окружном направлении вокруг продольной оси (L) рабочего колеса транспортирующих лопаток (36), причем переходная область (48) содержит множество соединительных перемычек (66), которые следуют друг за другом в окружном направлении вокруг продольной оси (L) рабочего колеса.

Изобретение относится к теплотехнике и может быть использовано в теплообменниках обогревателей транспортных средств. Корпус теплообменника, в частности, для бензинового обогревателя транспортного средства для нагревания воздуха, включающий: вытянутую в направлении продольной оси (L) корпуса, радиально снаружи окружающую внутреннее пространство (16) корпуса область (14) боковой стенки, примыкающую к области (14) боковой стенки в направлении первой осевой концевой области (62) области (14) боковой стенки и закрывающую внутреннее пространство (16) корпуса в осевом направлении область (18) стенки нижней части, примыкающую к области (14) боковой стенки во второй осевой концевой области (72) области (14) боковой стенки несущую конструктивную группу для сжигания область (28), при этом корпус (12) теплообменника включает по меньшей мере три части (56, 58, 60) корпуса, причем первая часть (56) корпуса образует главным образом область (14) боковой стенки, вторая часть (58) корпуса образует главным образом область (18) стенки нижней части и третья часть (60) корпуса образует главным образом несущую конструктивную группу для сжигания область (28).

Изобретение относится к транспортному средству, содержащему двигатель и бензиновый отопитель, расположенные в моторном отсеке. Топливный бак расположен в заднем участке кузова транспортного средства.

Конструктивный узел камеры сгорания для приводимого в действие посредством горючего материала нагревательного прибора транспортного средства включает в себя корпус (12) камеры сгорания с ограниченной посредством периферийной стенки (14) и зоны (16) днища камерой (18) сгорания, следующую в направлении продольной оси (L) корпуса за периферийной стенкой (14) и окружающую открытое в направлении продольной оси (L) корпуса пространство (32) для потока отработанных газов жаровую трубу (30) и заслонку (34) от пламени с проходным отверстием (60).

Изобретение предназначено для использования для подачи горючего материала для нагревательного прибора транспортного средства. Насос 10 содержит выполненный с возможностью возвратно-поступательного движения в насосной камере 72 для отведения и приёма текучей среды поршень 36.

Изобретение относится к области энергетики. Конструктивный узел камеры сгорания для горелки испарителя, в частности для нагревательного прибора транспортного средства, включает в себя корпус (50) камеры сгорания с расположенной в направлении продольной оси (L) корпуса камеры сгорания периферийной стенкой (12) и с ограничивающей совместно с периферийной стенкой (12) камеру (16) сгорания зоной (14) днища, причем зона (14) днища включает в себя держатель (18) среды испарителя и на обращенной к камере (16) сгорания стороне держателя (18) среды испарителя пористую среду (20) испарителя, причем на периферийной стенке (12) предусмотрена первая заслонка (36) от пламени с первым отверстием (38) заслонки, причем в периферийной стенке (12) предусмотрена система (44) входных отверстий для воздуха, причем с аксиальным зазором относительно первой заслонки (36) от пламени на обращенной от пористой среды (20) испарителя аксиальной стороне первой заслонки (36) от пламени предусмотрена вторая заслонка (40) от пламени со вторым отверстием (42) заслонки и что система (44) входных отверстий для воздуха между первой заслонкой (36) от пламени и второй заслонкой (40) от пламени включает в себя по меньшей мере одно входное отверстие (46) для воздуха, по меньшей мере одно входное отверстие (46) для воздуха в периферийной стенке (12) предусмотрено только в аксиальной зоне между первой и второй заслонками от пламени, а система (44) входных отверстий для воздуха для введения воздуха осуществлена с периферийным компонентом направления потока.

Изобретение относится к отопителям для транспортных средств. При эксплуатации бензинового автомобильного отопителя (10) в фазе запуска процесса сгорания, который включает зону (12) форсунок с камерой сгорания (16), систему (22) подачи топлива (В) в зону (12) форсунок, систему (26) подачи необходимого для сгорания воздуха (L) в зону (12) форсунок, а также по меньшей мере одно электровозбудимое средство (32) зажигания для поджига образованной в камере сгорания (16) топливно-воздушной смеси, активируют прогрев средства (32) зажигания до начала подачи топлива.

Транспортирующее устройство для подачи двух движущихся раздельно друг от друга потоков сред, в частности, в бензиновом обогревателе транспортного средства, включающее вращающееся вокруг первой оси (А) вращения для транспортировки первой среды первое рабочее колесо (14), вращающееся вокруг второй оси (А) вращения для транспортировки второй среды второе рабочее колесо (16), а также двигатель (12) для приведения в движение первого рабочего колеса (14) и второго рабочего колеса (16), отличающееся тем, что, по меньшей мере, рабочее колесо (16) соединено с двигателем (12) через магнитное устройство (60) для соединения.

Изобретение относится к системам отопления транспортного средства. Отопитель транспортного средства на топливном газе включает в себя отделение горения с заключенной в корпус (58) камерой (60) сгорания.

Компрессор бокового канала для обогревателя транспортного средства, включающий в себя корпус (12) компрессора со стенкой (14) днища, на стенке (14) днища предусмотрен открытый к внешней стороне (20) корпуса (12) компрессора, кольцеобразный подающий канал (22), и с боковой стенкой (16), причём стенка (14) днища и боковая стенка (16) образуют внутреннее пространство (18) корпуса, во внутреннем пространстве (18) корпуса предусмотрена первая проточная камера, вход для транспортируемой среды во внутреннее пространство (18) корпуса открыт к первой проточной камере.

Вентилятор-нагнетатель с боковым каналом включает корпус (12) с отверстием (14) для вала, через которое проходит вращающийся вокруг оси (А) вращения (20) электродвигателя вентилятора-нагнетателя, причем вал (20) электродвигателя по отношению к корпусу (12) вентилятора-нагнетателя установлен с помощью подшипника (32) вала, причем подшипник (32) вала включает жестко установленное на валу (20) электродвигателя внутреннее кольцо (34) подшипника и жестко установленное в корпусе (12) вентилятора-нагнетателя наружное кольцо (36) подшипника.

Изобретение относится к воздуходувкам для обогревателя транспортного средства. Воздуходувка дутьевого воздуха для обогревателя транспортного средства содержит корпус (10) воздуходувки с основанием (14) корпуса и разделительной стенкой (18), прилегающей к основанию (14) корпуса и разграничивающей внутреннее пространство (20) корпуса на пространство (22) для монтажа двигателя и звукоизоляционное пространство (24).

Изобретение относится к устройствам для предпускового подогрева двигателя. Корпус воздуходувки, в частности воздуходувки воздуха для горения для предпускового подогревателя транспортного средства, включает в себя первую часть (14) с кольцеобразно проходящим вокруг оси (А) корпуса открытым на одной осевой стороне подающим каналом и вторую часть (16) для размещения электродвигателя (20) воздуходувки.

Изобретение относится к устройствам, в частности, для подачи жидкого горючего материала для обогревателя транспортного средства. Включает в себя образующий камеру (14) насоса трубчатый корпус (12).

Изобретение относится к блоку управления для отопительного устройства транспортного средства, которое может быть использовано, например, в транспортном средстве в качестве постоянного отопления или дополнительного обогревателя.

Компоновка теплообменника, в частности, для отопительного устройства транспортного средства, содержащая: внутренний корпус (12) теплообменника в виде горшка с первой стенкой (16) дна и с присоединенной к первой стенке (16) дна, охватывающей продольную ось (L) первой стенкой (18) по периферии; внешний корпус (14) теплообменника в виде горшка со второй стенкой (20) дна и с присоединенной ко второй стенке (20) дна, охватывающей продольную ось (L) второй стенкой (22) по периферии; проточное пространство (24) текучей среды, образованное между внутренним корпусом (12) теплообменника и внешним корпусом (14) теплообменника; первую направляющую поток структуру (40), продолжающуюся, по существу, в направлении продольной оси (L) вдоль первой стенки (18) по периферии и второй стенки (22) по периферии, и вторую направляющую поток структуру (42), продолжающуюся, по существу, в направлении продольной оси (L) вдоль первой стенки (18) по периферии и второй стенки (22) по периферии с зазором по окружности к первой направляющей поток структуре (40), причем первая направляющая поток структура (40) и вторая направляющая поток структура (42) делят образованную между первой стенкой (18) по периферии и второй стенкой (22) по периферии часть (28) текучего проточного пространства (24) на первую часть (44) проточного пространства и на вторую часть (46) проточного пространства; по меньшей мере, одно входное отверстие (49) для текучей среды, открытое к первой части (44) проточного пространства, и, по меньшей мере, одно выходное отверстие (51) для текучей среды, открытое ко второй части (46) проточного пространства; структуру (94) прессовой посадки для фиксирования внутреннего корпуса (12) теплообменника относительно внешнего корпуса (14) теплообменника, причем структура (94) прессовой посадки включает первую направляющую поток структуру (40) и вторую направляющую поток структуру (42) и/или структура (94) прессовой посадки предусмотрена в находящейся на расстоянии от первой стенки (16) дна и второй стенки (20) дна конечной области (32) стенок (18, 22) по периферии.

Изобретение относится к отопителям для транспортных средств. Присоединительный узел для теплоносителя, в частности для блока теплообменника отопителя транспортного средства, включает часть (16) корпуса с по меньшей мере гнездом (22, 24) для установки присоединительного патрубка, упругий фиксирующий элемент для фиксации присоединительного патрубка (12, 14), установленного в гнезде (22, 24) для установки присоединительного патрубка, для подготовки узла (76) предварительной сборки присоединительный патрубок/часть корпуса.

Изобретение относится к области энергетики. Блок днища для блока камеры сгорания испарительной горелки, в частности, для устройства для обогрева кузова транспортного средства, содержащий днище (32) с первой стенкой днища (34) и с первой окружающей стенкой (38), распространяющейся, в основном, в направлении продольной оси (L) блока днища (30), от внешней краевой зоны (36) первой стенки днища (34) и на передней стороне (40) первой стенки днища (34), позиционируемой обращенной к камере сгорания (14), пористый элемент испарителя (42), закрывающий первую стенку днища (34), по меньшей мере, местами, согласно изобретению содержит имеющую форму кольца первую поддерживающую деталь (52) со второй окружающей стенкой (54) и с зоной установки (56), зафиксированной на пористом элементе испарителя (42), причем первая окружающая стенка (38), отходя от первой стенки днища (34), распространяется на задней стороне первой стенки днища, позиционируемой с обратной стороны (44) от камеры сгорания (14), в направлении от пористого элемента испарителя (42), а вторая окружающая стенка (54) охватывает первую окружающую стенку (38) на ее внешней стороне по оси, по меньшей мере, частично и крепится на ней.

Модуль топочной камеры, в частности, для горелки испарителя, в частности, для отопительного устройства транспортного средства содержит по меньшей мере два элемента (12, 20, 26, 32, 50, 52, 64, 102, 126) топочной камеры с участками (12, 34, 46, 54, 64, 104, 130, 140, 142) стенок, которые расположены относительно продольной оси (L) топочной камеры радиально ступенчато относительно друг друга и соединены между собой посредством лазерной сварки.

Корпус воздуходувки, в частности для воздуходувки с боковым каналом, включает: первую часть корпуса с пространством для установки двигателя для двигателя воздуходувки, причем в первой детали корпуса с возможностью вращения установлен или может устанавливаться на подшипниках вращающийся вокруг оси вращения вала вал ротора двигателя воздуходувки, крышку корпуса для герметизации пространства для установки, причем крышка корпуса имеет отверстие для зацепления с крышкой, вторую часть корпуса с выступом для зацепление с крышкой, позиционированным или позиционируемым входящим в зацепление с отверстием для зацепления с крышкой, причем при выступе для зацепления с крышкой, позиционированным входящим в зацепление с отверстием для зацепления с крышкой, отверстие для зацепления с крышкой герметизировано.

Предложенное изобретение относится к строению конструктивных элементов камеры сгорания испарительной горелки. Блок днища камеры сгорания испарительной горелки содержит днище (24) с первой стенкой днища (26) и предпочтительно с первой окружающей стенкой (32), распространяющейся от внешней краевой зоны (28) первой стенки днища (26) в направлении продольной оси (L) блока днища (18).

Изобретение относится к каталитической горелке для отопления транспортного средства. Каталитическая горелка для сжигания смеси топлива и дутьевого воздуха содержит смесительную камеру (24), устройство (36) подвода дутьевого воздуха, устройство (28, 34) подвода топлива, устройство (46) катализатора с по меньшей мере одним блоком (48, 50, 52) катализатора, камеру (44) сгорания, насадку (18) с окружной стенкой (20) и стенкой (22) основания.

Устройство теплообменника, в частности, для системы отопления транспортного средства, содержащее расположенный вдоль продольной оси (L) чашеобразный корпус (12) теплообменника с внешней стенкой (18, 20) и внутренней стенкой (22, 24), причем между внешней (18, 20) и внутренней (22, 24) стенками образовано пространство для потока среды-теплоносителя, причем на внешней стенке (18, 20) предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя, открытый со стороны пространства для потока среды-теплоносителя, и причем на корпусе (12) теплообменника предусмотрен один штуцер (30) для протекания отработанного газа, открытый со стороны окруженного внутренней стенкой (22, 24) внутреннего пространства (26) корпуса (12) теплообменника, причем корпус (12) теплообменника содержит внешнюю часть (14) корпуса с внешней окружающей стенкой (18) и внешней стенкой-дном (20), а также внутреннюю часть (16) корпуса с внутренней окружающей стенкой (22) и внутренней стенкой-дном (24), причем в расположенной на расстоянии от внешней стенки-дна осевой концевой зоне (44) внешней окружающей стенки (18) внешней части (14) корпуса предусмотрен, по меньшей мере, один штуцер (50, 52) для протекания среды-теплоносителя.

Изобретение относится к теплообменным устройствам для отопителей транспортных средств. Теплообменное устройство включает чашеобразный корпус (12) с внутренней стенкой (22, 24) и наружной стенкой (18, 20), образующими между собой камеру для течения теплоносителя.
Наверх