Патенты принадлежащие Акционерное общество "Управляющая компания "Брянский машиностроительный завод" (АО "УК "БМЗ") (RU)

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к секциям локомотивов. Секция содержит силовую установку, тяговый преобразователь, аппаратную камеру, кабину управления, охлаждающее устройство, тормозное и вспомогательное оборудование.

Изобретение относится к локомотивам с энергетической установкой. Газотепловоз содержит главную раму, съемную емкость газового криогенного жидкого топлива, модули охлаждающего устройства, газового двигатель-генератора, высоковольтной камеры, кабины машиниста, пневматических систем и вспомогательных устройств.

ТЕПЛОВОЗ // 2718596
Изобретение относится к тепловозу, содержащему силовое и вспомогательное оборудование, расположенное в кузове с несущей рамой, опирающейся на две тележки с тяговыми электродвигателями, электропривод тяговых электродвигателей, кабину управления, четырехтактный дизель, приводящий тяговый агрегат переменного тока, холодильную камеру с блоками радиаторных секций и мотор-вентиляторами охлаждения, всасывающими наружный воздух при вращении вентиляторных колес, через боковые жалюзи и радиаторные секции.

Изобретение относится к маневровому тепловозу, содержащему: несущую раму, кузов капотного типа, кабину управления и силовую энергоустановку. Энергоустановка состоит из: автономных приводов в виде дизелей или газотурбинных установок и генератора, а также тепловоз оборудован преобразователем вращения якоря генератора от выходных валов автономных приводов.

Изобретение относится к железнодорожному рельсовому тяговому подвижному составу, в частности к системе охлаждения дизеля, и касается установки жалюзи в холодильной камере. Двухрядные жалюзи холодильной камеры локомотива устанавливаются на кузове холодильной камеры локомотива и состоят из каркаса жалюзи, двух рядов поворотных планок, и механизма рычажного привода, что обеспечивает, в отличие от существующей конструкции с однорядными жалюзи и утеплительными щитами с механическим приводом, автоматическую, посредством системы САРТ (система автоматического регулирования температуры) локомотива, регулировку открытия и закрытия рядов жалюзи для регулировки температуры дизеля в любое время года, без необходимости ручной установки положения утеплительных щитов, сезонного монтажа и демонтажа утеплительных щитов, а также позволяет управлять всей площадью жалюзи, используя пассивное охлаждение, без включения вентиляторов, что в свою очередь приводит к снижению энергозатрат на приводы вспомогательных нужд локомотива, снижает вероятность перегрева дизеля, и улучшает теплообмен внутри холодильной камеры, а теплоизоляционное покрытие створок жалюзи уменьшает риск перемерзания блоков секций радиаторов в зимний период времени.

Изобретение относится к области железнодорожных локомотивов, в том числе к маневровым локомотивам, работающим на природном газе. Маневровый локомотив содержит главную раму, съемную емкость с газовым криогенным топливом, кабину машиниста, модули охлаждающего устройства, газовый дизель-генератор, пневматические системы и вспомогательные устройства.

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта. Электрический реостатный обдуваемый тормоз локомотива содержит боковые стены, крышу и пол, блок резисторов, один осевой вентилятор с обечайкой и спрямляющим аппаратом, электродвигатель привода вентилятора, жалюзи со стороны входа охлаждающего воздуха в вентилятор и со стороны выхода воздуха из блока резисторов.

Изобретение относится к области очистки выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания. Искрогаситель для выхлопных газов содержит улитку с тангенциальным впускным и осевым выпускным патрубками.

Изобретение относится к системам воздухоснабжения потребителей воздуха. Система воздухоснабжения содержит воздухоочиститель, вентилятор, потребитель воздуха и короб для подачи воздуха от вентилятора к потребителю.

Изобретение относится к железнодорожным транспортным средствам, в частности к способам развески локомотивов. Способ развески локомотива заключается в равномерном распределении нагрузок от верхнего строения.

Изобретение предназначено для очистки воздуха на транспортном средстве. Воздухоочиститель содержит корпус, переднюю крышку, размещенные в ее отверстиях циклонные элементы с завихрителями потока, основание, размещенные в его отверстиях соосно с циклонными элементами патрубок отвода очищенного воздуха и патрубок для вывода уловленной пыли.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкции вагонов-хопперов с шиберными разгрузочными устройствами. Шиберный механизм разгрузки вагона-хоппера с шиберным разгрузочным устройством (1) и устройством для запирания шиберных заслонок (3) содержит корпус, в кронштейнах которого выполнены продольные пазы для подшипников скольжения, фиксируемых упорами после регулировки зубчатого зацепления механизма перемещения.
Наверх