Патенты принадлежащие СОСЬЕТЕ ДЕ ТЕКНОЛОЖИ МИШЛЕН (FR)

Изобретение относится к пресс-форме и способу формования протектора со сложным контуром. .

Изобретение относится к области вулканизации резиновых изделий и, в частности, к области вулканизации неоднородных резиновых изделий, таких как шины и протекторы для шин. .

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к брекеру шин. .

Изобретение относится к автомобильным шинам для решения проблем, возникающих в пневматических шинах, вызванных ударом о препятствия на дороге, например, при встрече с рытвиной или бордюром тротуара. .

Изобретение относится к металлоценовому комплексу боргидрида лантаноида, соответствующему формуле В: где Ln обозначает указанный лантаноид с атомным номером от 57 до 71 включительно, где с лантаноидом Ln соединена одна молекула лиганда, состоящая из двух флуоренильных групп Cp1 и Ср2, одинаковых или различных, которые замещены или не замещены и которые соединены между собой мостиком Р формулы MR1R2, в которой М является элементом группы IVA Периодической системы Менделеева, a R 1 и R2, одинаковые или различные, обозначают алкильную группу, содержащую 1-20 атомов углерода, где L обозначает щелочной металл, выбранный из группы, состоящей из лития, натрия и калия, где N обозначает молекулу комплексообразующего растворителя, такого как простой эфир, где x обозначает целое или не целое число, которое выше 0 и где p является целым числом, равным 1 или 2.

Изобретение относится к устройству, предназначенному для измерения реологических характеристик вязкоупругого материала. .

Изобретение относится к приспособлению для придания сцепления колесу транспортного средства, в частности на снегу. .

Изобретение относится к каталитической системе, используемой для сополимеризации, по меньшей мере, одного сопряженного диена и, по меньшей мере, одного моноолефина, к способу получения данной каталитической системы, к способу получения сополимера сопряженного диена и, по меньшей мере, одного моноолефина, используемого в упомянутой каталитической системе, и к упомянутому сополимеру.

Изобретение относится к конструкциям автомобильных шин с интегрированными в них электронными устройствами. .

Изобретение относится к резиновым композициям, предназначенным, в частности, для изготовления шин или полуфабрикатов для шин. .

Изобретение относится к способу определения характеристик однородности шины на низкой и высокой скорости, в котором определяют соответствующий вклад радиального биения и вариаций жесткости (например, вариаций радиальной, тангенциальной жесткости, жесткости на изгиб и продольной жесткости) на вариации радиальной и тангенциальной силы.
Изобретение относится к шине или к эквивалентной системе, предназначенной для ее установки на тяжелом оборудовании тяжелых транспортных средств, которые используются в сельском хозяйстве или в строительстве; причем упомянутая шина содержит, по меньшей мере, одно усиление каркаса, на котором в радиальном направлении установлен протектор.

Изобретение относится к непневматическим шинам для транспортной техники. .

Изобретение относится к газобарьерному слою в эластомерных надуваемых изделиях, которые содержат в себе такой газ, как воздух, под давлением. .

Изобретение относится к области эластомерных композиций, в частности к быстро отверждаемым композициям резиновых смесей, для изделий из резины, таких как шины, брекеры шин, шланги и протекторы шин. .
Изобретение относится к способу получения из исходной С5-фракции "FCC" конечной С5-фракции, обогащенной изопреном и очищенной, которую используют для селективной полимеризации изопрена, и способа получения гомополимера изопрена из полимеризационной среды, содержащей изопрен и, по меньшей мере, один метилбутен, такой как указанная С5-фракция "FCC", обогащенная изопреном и очищенная.

Изобретение относится к автомобильной промышленности. .

Изобретение относится к протектору шины, включающему сшитую композицию каучука, характеризующуюся твердостью А по Шору, большей 45 и меньшей 57, при измерении в соответствии со стандартом Standard ASTM D 2240.

Изобретение относится к способу получения привитого диенового эластомера, имеющего функциональные группы вдоль цепи, к резиновой композиции, содержащей данный привитый эластомер и в сшитом состоянии обладающей в особенности улучшенными характеристиками гистерезиса, и к способу получения данной композиции.

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10° до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора.

Изобретение относится к пневматической шине, для которой коэффициент вида H/S имеет величину, превышающую 0,55, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную, по меньшей мере, двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10° до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора, соединенная с двумя бортами посредством двух боковин.

Изобретение относится к пневматической шине, имеющей радиальную арматуру каркаса и содержащей арматуру гребня, образованную по меньшей мере двумя рабочими слоями гребня, сформированными из нерастяжимых подкрепляющих элементов, перекрещивающихся от одного слоя к другому, образуя с окружным направлением углы, имеющие величину в диапазоне от 10 до 45°, поверх которой в радиальном направлении располагается беговая дорожка протектора, соединенная с двумя бортами посредством двух боковин.

Изобретение относится к сшиваемой или сшитой резиновой смеси в присутствии сшивающей системы, содержащей, по крайней мере, одно соединение, выбранное из серы, пероксида и бисмалеида, которую можно использовать для получения протектора шины, при этом смесь основана, по меньшей мере, на усиливающем неорганическом наполнителе, диеновом эластомере, содержащем вдоль своей цепи функциональные группы карбоновой кислоты, и связывающем агенте, выбранным из группы полисульфурированных алкоксисиланов, при этом упомянутый эластомер получают путем проведения в эмульгирующем растворе радикальной сополимеризации, по меньшей мере, одного сопряженного диенового мономера с сомономером-предшественником, который можно гидролизовать или окислять до получения карбоновой кислоты, для того, чтобы получить промежуточный диеновый эластомер, содержащий вдоль своей цепи функциональные группы-предшественники упомянутой кислоты, после этого гидролизуют или окисляют упомянутые функциональные группы-предшественники с получением эластомера, содержащего вдоль цепи функциональные группы карбоновой кислоты.

Изобретение относится к комбинированным многослойным тросам, которые могут использоваться для усиления защитного слоя коронной зоны шин тяжелых транспортных средств. .

Изобретение относится к сополимерам этилена и бутадиена. .

Изобретение относится к пневматической шине, содержащей радиальную каркасную арматуру, над которой в радиальном направлении находится арматура гребня, состоящая, по меньшей мере, из двух рабочих слоев гребня, образованных металлическими усилительными элементами.

Изобретение относится к поперечно сшиваемой или поперечно сшитой каучуковой композиции, характеризующейся уменьшенными гистерезисными свойствами в сшитом состоянии и улучшенной технологичностью в несшитом состоянии, к способу ее получения, к протектору пневматической шины и к пневматической шине.

Изобретение относится к каталитической системе, применяемой для получения полибутадиенов, к способу получения указанной каталитической системы и к способу получения полибутадиенов с помощью указанной каталитической системы.

Изобретение относится к способу получения статистических сополимеров бутадиена и изопрена. .
Наверх