Патенты принадлежащие Малафеев Сергей Иванович (RU)

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в автономных энергетических установках, обеспечивающих электропитание приводных систем горных машин, имеющих соизмеримую с источником мощность.

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения. Сущность: один из элементов пары трения 19 нагружают постоянной радиальной силой, а другой приводят в колебательное движение с заданными частотой и амплитудой с помощью электромеханической системы, выполненной на основе синхронного двигателя 7 с активным ротором 8 и двумя обмотками 9 и 10 на статоре, одна из которых (9) подключена к выходу регулируемого источника переменного напряжения 1 через усилитель напряжения 2, а вторая (10) - к источнику постоянного тока 11, измеряют переменный ток i в первой обмотке 9 с помощью датчика тока 3, измеряют угловую скорость Ω колебаний ротора с помощью датчика угловой скорости 16, измеряют угол ϕ поворота ротора с помощью датчика угла поворота 15, вычисляют синус sinϕ и косинус cosϕ угла поворота ротора с помощью соответственно блоков вычисления синуса 14 и косинуса 13, вычисляют производную угловой скорости ротора с помощью блока дифференцирования 17, вычисляют момент силы сопротивления движению по формуле где kм - конструктивная постоянная синхронного двигателя; J - момент инерции колеблющихся масс; kп - жесткость электрической пружины, t – время, с помощью блока перемножения 5 и алгебраического сумматора 6 и регистрируют зависимость М=M(Ω) с помощью регистратора 20 в течение периода установившихся колебаний.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для испытания электрических машин постоянного тока и механических передач. Технический результат - обеспечение возможности испытания двух электрических машин или двух механических передач с различающимися параметрами.

Изобретение относится к электротехнике и позволяет повысить точность поддержания угловой скорости в процессе испытаний и расширить функциональные возможности метода взаимного нагружения при испытаниях электрических машин постоянного тока, а именно регулировать, стабилизировать или изменять по программе угловую скорость и механический момент нагрузки машин.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение качества электроэнергии и надежности работы электрооборудования.

Изобретение относится к горным машинам. Электромеханическая трансмиссия автосамосвала содержит тяговый генератор, соединенный с двигателем внутреннего сгорания, два конденсаторных блока, асинхронные двигатели левого и правого мотор-колес, два блока электрического торможения, два датчика тока и два датчика напряжения постоянного тока, два датчика угловой скорости, две соединенные между собой шины CAN.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и релейной защите. Техническим результатом является повышение безопасности в электрических сетях двойного рода тока с изолированной нейтралью.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования на карьерных экскаваторах для повышения энергетических характеристик электропривода открывания днища ковша экскаватора при погрузке горной породы.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и релейной защите и предназначено для повышения безопасности в электрических сетях переменного, постоянного и двойного рода тока с изолированной нейтралью.

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для использования в автономных энергетических установках, обеспечивающих электропитание приводных систем технологических агрегатов, имеющих соизмеримую с источником мощность.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования на карьерных экскаваторах для упрощения конструкции и повышения надежности электрического привода открывания днища ковша экскаватора-мехлопаты.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в промышленных приводах с асинхронными двигателями с короткозамкнутым ротором. Технический результат заключается в повышении эффективности использования энергетического ресурса источника питания.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования на карьерных экскаваторах. Технический результат - упрощение конструкции и повышение надежности электрического привода открывания днища ковша экскаватора при погрузке горной породы.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования на карьерных экскаваторах. Технический результат - упрощение конструкции и повышение надежности привода открывания днища ковша экскаватора при погрузке горной породы.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и релейной защите систем электроснабжения и позволяет повысить быстродействие измерения сопротивления изоляции и надежность защиты электрической сети.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и релейной защите систем электроснабжения и позволяет повысить быстродействие измерения сопротивления изоляции и надежность защиты. Технический результат изобретения заключается в повышении быстродействия и надежности контроля электрического сопротивления изоляции и защиты электрической сети.

Изобретение относится к автоматическому регулированию. Технический результат заключается в повышении качества регулирования путем уменьшения выходного сигнала интегратора при переходных процессах и повышения точности за счет гарантированного сохранения астатического регулирования.

Использование: в области электротехники. Технический результат - повышение точности компенсации потери напряжения.

Изобретение относится к автоматическому регулированию. Технический результат - повышение качества процессов управления в различных системах автоматики.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования при испытаниях электрических машин постоянного и переменного тока. Стенд содержит трансформатор, подключенный первичной обмоткой к питающей сети, а вторичной обмоткой - к входу управляемого выпрямителя, дроссель, один из выводов которого подключен к первой выходной шине управляемого выпрямителя, и задающий генератор.

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для контроля ресурса изоляции сухих силовых трансформаторов. Технический результат состоит в повышении точности контроля ресурса.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и предназначено для использования в системах электроснабжения горных машин. Способ идентификации параметров линии электропередачи, питающей экскаватор, основан на регистрации массивов мгновенных значений токов и напряжений на приемном конце линии и вычислении действующих значений тока и напряжения путем усреднения за период напряжения питающей сети и сдвига фаз между током и напряжением.

Способ определения остаточного ресурса автоматических выключателей в электроустановках предусматривает измерение и запоминание значения тока ij, вызывавшего срабатывание выключателя при каждом j-м отключении, где j=1, …, n, и вычисление коэффициента k1(ij), характеризующего допустимое количество срабатываний в зависимости от коммутируемого тока ij, и дополнительно предусматривает непрерывное измерение тока i, протекающего через автоматический выключатель.

Изобретение относится к автоматизированному контролю и диагностике коллекторных электрических машин и обеспечивает расширение функциональных возможностей путем организации непрерывного контроля остаточного ресурса и определения качества работы щеточно-коллекторного узла и повышение надежности контроля.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в промышленных технологических комплексах прокатного производства. Технический результат - повышение качества регулирования и снижение динамических нагрузок путем ограничения колебаний, вызванных нелинейной зависимостью момента прокатки от угловой скорости электропривода при коррекции контура тока электропривода.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автоматизированном электроприводе. Техническим результатом является уменьшение динамических нагрузок и повышение качества регулирования при прокатке металлов.

Изобретение относится к измерительной и испытательной технике и предназначено для использования при исследовании сил трения в металлургическом производстве, а именно при прокатке металлов. Для определения силы трения при прокатке металлов измеряют токи якорной обмотки двигателя при различных скоростях при холостом ходе.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в автоматизированном электроприводе, предназначенном для промышленных технологических комплексов прокатного производства. Техническим результатом является повышение качества регулирования скорости в электроприводе.

Изобретение относится к автоматизированному контролю и управлению технологическими процессами промышленной переработки полимеров. .

Изобретение относится к автоматизированному контролю и управлению горными машинами в условиях добывающих предприятий. .

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения, подшипников качения и скольжения. .

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения, например подшипников качения и скольжения. .

Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования в электроприводах различных механизмов, исполнительных устройствах автоматических систем и др. .

Изобретение относится к области защиты объектов от птиц и направлено на уменьшение потребляемой энергии, сокращение времени раздражающего действия звукового сигнала, увеличение надежности и срока службы устройства, реализующего способ.

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для испытаний пар трения, например подшипников качения и скольжения. .

Изобретение относится к области электротехники, предназначено для использования в мехатронных системах с вентильными и вентильно-индукторными двигателями. .

Изобретение относится к области электротехники и предназначено для использования в электроприводах механизмов с переменной производительностью, например, в вентиляторах, насосах, компрессорах и т.п.Сущность изобретения состоит в том, что индукторный двухфазный нереверсивный двигатель содержит явнополюсный симметричный статор (1) с сосредоточенными обмотками и ферромагнитный ротор (2), статор (1) выполнен с 2m=4 полюсами, а ротор (2) выполнен с 2(m±1) полюсами, имеющими клювообразные выступы, направленные в сторону движения ротора.

Изобретение относится к области электротехники и может быть использовано в исполнительных устройствах различного назначения. .

Изобретение относится к электрооборудованию транспорта и позволяет упростить конструкцию и снизить потери энергии в элементах системы управления стартера-генератора для двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к электрооборудованию горнодобывающих машин и предназначено для использования в низковольтных комплектных устройствах карьерных экскаваторов. .

Изобретение относится к технике электробезопасности и релейной защите электрооборудования и предназначено для использования в низковольтных комплектных устройствах карьерных экскаваторов. .

Изобретение относится к области измерительной и испытательной техники и предназначено для использования при исследованиях подшипников качения, скольжения и подшипниковых узлов в приборостроении, машиностроении и электромашиностроении.

Изобретение относится к электроизмерительной технике и электробезопасности электрифицированного транспорта. .

Изобретение относится к электроавтоматике и позволяет повысить качество регулирования положения сердечника в следящей системе с электромагнитным двигателем. .

Изобретение относится к электротехнике, в частности к усовершенствованию вентильно-индукторного двигателя. .

Изобретение относится к электроавтоматике. .

Изобретение относится к технике связи и может использоваться для скрытой связи и обнаружения объектов под водой. .
Наверх