Патенты принадлежащие Открытое акционерное общество "Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения" (RU)

Группа изобретений относится к способам и устройствам для установки заданного взаимного положения стволов и визирных каналов наведения этих стволов. Сущность: наводят базовую ось на первую метку с помощью первого визирного устройства и фиксируют ее в пространстве.

Изобретение относится к области танкового вооружения. .

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для обеспечения возможности взаимного поворота вагонов в горизонтальной и вертикальной плоскостях, а также при взаимных поворотах вагонов вокруг продольной оси автосцепок жесткого типа.

Изобретение относится к железнодорожным автосцепкам с одинаковыми по типу и форме сопрягаемыми частями. .

Изобретение относится к вспомогательному оборудованию сцепных устройств железнодорожного транспорта, в частности, предназначенному для центровки автосцепок жесткого типа. .

Изобретение относится к области оптико-электронного приборостроения, а более конкретно к способам и устройствам пеленгации источников лазерного излучения, таких как дальномер либо целеуказатель, и может быть использовано в системах самозащиты подвижных объектов военной техники (например, бронетанковой) от управляемого оружия путем постановки оптических либо других помех в направлении угрозы.

Изобретение относится к способам повышения точности стрельбы из танка и сокращения времени на подготовку выстрела при использовании ночного прицела наводчика с зависимой линией прицеливания за счет использования лазерного дальномера дневного прицела и танкового баллистического вычислителя (ТБВ) для автоматической выработки углов прицеливания и бокового упреждения.

Изобретение относится к системам диагностики приборов и устройств комплексов вооружения, имеющих в своем составе датчики скорости ветра. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в транспортных машинах. .

Изобретение относится к конструкциям танковых пушек. .

Изобретение относится к области машиностроения. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и предназначено для использования в трансмиссиях гусеничных транспортных машин. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к области систем управления рельсовых транспортных средств. .

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к области систем управления торможением. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и предназначено для использования в транспортных машинах. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к технике управления движением транспортных средств, оборудованных коробками передач с фрикционными узлами, и предназначено для использования при выполнении трансмиссий тягачей, автобусов, специальных гусеничных машин и т.п.

Изобретение относится к устройствам извлечения из грунта анкеров и фундаментов глубокого заложения, преимущественно железобетонных опор контактной сети электрифицированных железных дорог. .

Изобретение относится к области рельсовых транспортных средств, в частности к устройствам для установки колесных осей тележек при прохождении ими криволинейных участков пути. .

Изобретение относится к области вооружения, а более конкретно - к защите объектов бронетанковой техники постановкой аэрозольных помех. .

Изобретение относится к области вооружения, а именно к способам повышения точности стрельбы орудий, в частности танковых пушек. .

Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, в частности к конструктивным элементам автосцепок. .

Изобретение относится к опорно-поворотным устройствам с упругими роликами преимущественно для боевых гусеничных машин, поворотных пусковых установок и т.п., где требуется безлюфтовость. .

Изобретение относится к артиллерийскому вооружению, в частности, к узлам крепления пушек в башнях танков и самоходных артиллерийских орудий. .
Наверх