Патенты принадлежащие Рязанский военный автомобильный институт имени генерала армии В.П. Дубынина (RU)

Изобретение относится к химическим источникам тока и может быть использовано при конструировании и производстве свинцовых аккумуляторов. .

Изобретение относится к устройствам для измерения параметров систем двигателя внутреннего сгорания и может быть использовано для диагностирования двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для комбинированного управления передачей и сцеплением. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в конструкции шин транспортных средств. .
Изобретение относится к защитным консервационным материалам для противокоррозионной защиты металлических изделий от воздействия окружающей среды. .

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к топливодающей системе дизелей. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин. .

Изобретение относится к области электротехники, к конденсаторам постоянной емкости, в частности к плоскому трехслойному конденсатору. .

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности, может использоваться в ходовой части колесных транспортных средств. .

Изобретение относится к химическим источникам тока и может быть использовано при конструировании и производстве свинцовых аккумуляторов. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре дизелей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам подачи топлива в дизель. .

Изобретение относится к устройствам для привития профессиональных навыков по регулировке зазора между двумя поверхностями деталей в механизмах, узлах и агрегатах автомобиля. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению. .

Изобретение относится к области дробеструйной обработки деталей. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к области испытания и регулировки топливных систем дизелей, и предназначено для определения угла начала впрыскивания топлива форсункой. .

Изобретение относится к устройствам для крепления груза к настилу и/или боковым стенкам посредством грузозахватных элементов при перевозках и может быть использовано на тележках для ручной клади. .

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автоматизированным трансмиссиям. .

Изобретение относится к химическим источникам тока и может быть использовано при конструировании и производстве свинцовых аккумуляторов. .

Изобретение относится к технологии нанесения покрытий на поверхности изделий, а именно к газодинамическим способам нанесения покрытий. .

Изобретение относится к области ремонта и восстановления изделий и может быть использовано на ремонтных предприятиях при восстановлении корпусных деталей. .

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к устройствам для связи транспортных средств с полуприцепами. .

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания, и может использоваться в дизелях. .

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в приводах вентиляторов двигателей внутреннего сгорания. .

Изобретение относится к автомобильному транспорту, в частности к устройствам сцепных приборов шарового типа, и может быть использовано для буксировки легковых одноосных прицепов. .
Наверх