Карбюратор

 

Класс 46с

l с

Ф-

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О!ПИСАНИЕ карбуратора.

К патенту ин-ца О. Мейснера, Верлин (0. Ме3ввиеф зая- -вленному 10 декабря 1923 г. (заев. свид. Ж 77686).

0 выдаче патента опубликовано 30 июня 1926 года. Действне патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. аа ейивательмей, намибию для газообра-. эователя), который может применяться i — беэ поплавка, когда приток горючего постоянный, т. е когда оно не находится под давлением. Кроме того, он может применяться и в тех случаях, когда горючее. поступает вследствие разреженного давлццц. .„Лра„ яаииащэ - мэрбретение имеет

" Еавщ: получение . ваегда одинаковой смеси, способной воспламеняться п ри всякой степени наполнения и при всяком числе оборотов мотора. Для этого всасывание, согласно изобретению, проиэйпдится посредственно у калиброванного .сопла, при,,14ем между последним и запорным клапанам практически оСтаатся столь небольшое пространство, что накопление количеств горючего, иптарые обыкновенно собираются в пеуипды,асасывания. и действуют на газовую е сь иреаыщающим образом, в данном случае отпадает. Далее, при пуске мотора в ход, равно как и при холостом ходе, когда клапан лишь слегка приоткрыт, в самой смешивательной камере получается лишь минимальный возможный избыток давления, под влиянием которого .сгорает лишь столько горючего, сколько его поступает в единицу времени при данной раэноети давлений, прн чем распыление должно получаться бявукпризненпым.

Дабы при применении;. .тяйвщщ, Ферэов горючего или же их смесей;е да кими сортами такового избежать необходимости кропотливой замены сопл, предусмотрена возможность изменения поперечного сечения воздуховпускного отверстия, помощью, например, задвижки, суживающегося клапана и т. п.— Для того же, чтобы начальное и конечное, а равно и общее количество поступающего воздуха можно было соразмерять с количеством газа, этот регулятор воздуха соединяется с, регулятором газа при помощи простого переетавного рычажного приспособления. последнее устроено так, что допускает впуск воздуха для образование смеси и независимо от регулятора газа — прямо от руки. Для достижения хорошего холостого хода и таковых же переходов (от холостого хода к рабочему), а также ради возможности сокращения до минимума скорости всасывания у калиброванного сопла (при все же хорошем распылении протекающего горючего), приспособление для холостого хода соединено в одно целое (сопловая трубка) с клапаном, закрывающим приток горючего. Этим достигается еще то, что все подверженные возможной порче части могут легко и быстро выниматься.

Для получения правильной газовой смеси при холостом ходе и при переходах эта сопловая трубка вместе с клапаном, закрывающим приток горючего, устроена в виде смешивательной камеры.

На фиг. 1 и 2 изображена примерная форма осуществления, причем фиг. 1 изображает продольный разрез карбуратора, а фиг. 2 †боков ее вид.

Смешивательная камера я, находящаяся в корпусе I карбуратора, закрывается обычным способом при помощи дроссельного клапана 3; отверстия г сопловой трубки 4 служат,,для пропуска воздуха; в отверстия г входит конец калиброванного сопла о, выпускное отверстие 7 коего в данном случае запирается непосредственно клапаном:- 8. Этот «лаиан 8 снабжен шайбочкой g, которая ходит в суживаю ркмся::«аивле ко:сопловой трубки. Под этой шайбоч«ой 9 в мундштуковом штоке имеется одно или несколько отверстий 11 для пропуска воздуха, которые сообщаются с наружным воздухом посредством одного или нескольких каналов 12, Канал 73 в сопловой трубке отключен таким образом, что между ннм и клапаном 8 образуется один или несколько каналов 14, чем достигается улучшение перехода. Сопловая трубка 4 в этом устройстве удерживается навинчиваемою крышкою 15, по удалении коей его можно вынуть вместе с клапаном 8 и калиброванным соплом б. Над шайбочкой 9 в трубке 4 устроены отверстия 17, сообщающиеся с каналом 78 в выступе 1б, каковой канал в свою очередь сообщается со смешивательною камерою. В положении покоя канал 18 запирается клапаном 3. При малейшем же открывании этого клапана 3 понижение давления по каналу 78 передается; в камеру 19 над шайбочкой 9, вследствие чего по каналам 74 всасывается некоторое количество горючего с воздухом, а через отверстия 77 — свежий воздух и все это смешивается в камере 79, затем через канал r8 поступает в мотор.

Каналы гз полезно устраивать так, чтобы их поперечное сечение можно было изменять. Для достижения правильного холостого хода и для регулирования его стержень клапана 8 снабжен продольным каналом 1г, который с одной стороны сообщается с пропускным отверстием г непосредственно над калиброванным соплом б, с другой же стороны выходит в камеру r9, при чем поперечное сечение этого канала может быть регулируемо соответственно надобности. Нище сопловой трубки корпус — газообразаеател» снабжен, как обыкновенно, амщбюа,яо, который может слу>мить «ак -фМ гад@(мнения с трубкою для подведеймяй гщмочего, так и для скрепления коробки поплавка; этим может быть достигнута возможность регулирования уровня, что устраняет опасность переливания через край и пожара. Впереди сопловой трубки, считая в направлении всасывания, установлен регулятор для воздуха яг, который макет -бйнт> сбаЖММи с регулятором газа я = фи"-пеФещЮ фмчажного приспособленй» ;"- На Мй Ъя".":дроссельного клапана 7 насажен, «я«обыкновенно, двуплечий рычаг яу, з4. Короткое плечо я4 его соединено шарниром с трубкою яу, в которой ходит болт яб, в свою очередь соединенный при помощи нарезной гайки з7 и парового шарнира з9, Зо с трубкою у7. В трубку gr ввинчен концом 1з дву>тлечий рычаг уу, сидящий на оси 14 регулятора воздуха ж. При помощи этого рычажного приспособления возможно как регулировать начальное и конечное количества поступающего воздуха и общее его количество, соответственно количеству газа, так и управлять обоими регуляторами одновременно. Однако, регулятор воздуха можно открывать и независимо от регулятора газа.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением трубки 4 с отверстиями г, в которые заходитсопло б с отверстием 7, закрываемым клапаном 8, направляемым каналом ту с одной или несколькими бороздками 4 и снабженным отверстием уу и шайбочкой д, при чем пространство под нею сообщается отверстиями и и г с атмосферой, а пространство поверх нее сообщается с камерою смешения г через отверстия sg и канал r8, закрываемый клапаном у, поворачиваемым одновременно с воздушным клапаном ж.

Карбюратор Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к приборам приготовления смеси, преимущественно в двухтактных двигателях бензомоторных инструментов, позволяет изменять номинальные обороты двигателя и обеспечивает большую универсальность применению карбюратора

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить качество дозирования топлива

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов на режимах средних нагрузок

Изобретение относится к машиностроению и позволяет предотвратить самопроизвольное изменение режима работы двигателя и обеспечить стабильность подачи топлива на режимах полной и средних нагрузок и при резком открытии дроссельной заслонки
Наверх