Прибор для проверки исправности запальных свечей

 

№ 1674

Класс 21g

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ прибора для проверки исправности запальных свечей.

К патенту М. Н. Фунтикова, заявленному 30 декабря 1924 г. (заяв свид. № 1099).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1926 r. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1926 г.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Для определения исправности запальных свечей при перебоях в двигателях внутреннего сгорания приходится вывертывать свечи и соединять их с корпусом, провертывая мотор вручную и наблюдая за работой свечи.

Предлагаемое изобретение предназначается для определения работы свечей, не вывертывая их из цилиндра, а лишь касаясь при работающем моторе концом прибора поочередно головки каждой свечи; при исправности свечи в имеющемся окне оправы прибора будет видна искра.

Предлагаемый проверочный прибор, продольный разрез и наружный вид которого изображены на чертеже, имеет следующее устройство. В стеклянную трубку Б, из которой выкачан воздух, впаян на одном конце проводник В с наконечником Д, а в середину трубки введена металлическая плотно прилегающая к стенкам спираль Е с оттянутым концом, не касающимся стенок трубки и проводника В. Снаружи трубка Б покрыта листовым серебром, являющимся конденсатором и отражателем, и заключена в металлическую оправу А, снабженную окном А, расположенным против промежутка между концами проводника В и спирали E. Между проводником трубки и оправой А помещен изоляционный материал Г, через который проходит наконечник Д.

Прибор для проверки исправности запальных свечей в двигателях, характеризующийся применением стеклянной трубки Б с выкачанным из нее воздухом, покрытой снаружи листовым серебром, в каковую трубку в один конец впаяна проволока В с наконечником Д, а в средину вставлена спираль с оттянутым концом Е и вся трубка заключена в металлическую оправу А с окном А1, расположенным против промежутка между концом упомянутых проволок.

Прибор для проверки исправности запальных свечей Прибор для проверки исправности запальных свечей 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для диагностики двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электронной технике и может быть использовано в качестве устройства для проверки электронного коммутатора системы зажигания двигателя внутреннего сгорания, на бесперебойность искрообразования и функционирование в многоискровом режиме

Изобретение относится к технике автосервисного обслуживания и предназначено для использования в качестве средства диагностики при регулировке двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к электрооборудованию ДВС и позволяет измерять ионный ток между электродами искрового промежутка свечи зажигания двигателя во время горения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системе электроискрового зажигания с контролем состояния процесса горения в камере сгорания двигателя.Катушка зажигания содержит установленные в корпусе 1 сердечник 2, первичную обмотку 3, вторичную обмотку 4, диод 5, конденсатор, блок 6 низковольтных соединителей и высоковольтный вывод 7

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано для контроля технического состояния двигателей внутреннего сгорания, в частности для определения угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, может быть использовано для контроля процесса горения топлива в камере сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и решает задачу повышения точности измерения ионного тока, протекающего через электроды разрядника, размещенного в камере сгорания ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с искровым зажиганием и более точно к способам, устройствам и составам для улучшения искрообразования в свечах зажигания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изготовлению свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к технологии изготовления свечей поверхностного разряда, применяемых в системах зажигания для газотурбинных двигателей (ГТД)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к электротехнике, в частности к изготовлению свечей зажигания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к способам обработки давлением и диффузионной сварки биметаллических изделий
Наверх