Распорный междурельсовый вкладыш

 

3ф 2()71

Класс

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ у, ОПИСАНИЕ распорного междурельсового вкладыша.

К патенту H. Н. Тенова, заявленному 23 марта 1925 года (заяв. свид. № 1936).

0 выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 16 лет от 31 декабря 1926 года.

Как известно, контр-рельсовый про- . межуток на некотором протяжении против острия (математического) сер- дечника крестовин должен иметь ши-; рину, лежащую в установленных пределах. Этот контр-рельсовый про- межуток в существующих типах; стрелочных переводов устанавливает- ся и поддерживается распорными, . цельными чугунными вкладышами или муфтами, размеры коих постоянны.

Между тем, с течением времени вну-, тренний рабочий кант контр-рельса снашивается и контр-рельсовый про- межуток при этом увеличивается.

Чтобы поддерживать контр-рельсо- вый промежуток в пределах необходимых норм, пытаются подтягивать, болты, иногда пришабривают вклады- ши или чаще кантуют контр-рельс головкой внутрь контр-рельсового промежутка. Все эти приемы мало действительны и в лучшем случае ненадежны. Таким образом, должно счи- тать, что максимум допустимого сно-, са рабочего канта головки контр-рель- са не может быть больше 5.5 мп. если же снос больше, то надлежит контррельс или заменять новым, или перекантовывать. прибегая к выгибу его концов в обратную сторону.

Предлагаемые два варианта контррельсовых вкладышей имеют целью дать возможность: производить сборку и установку контр-рельса более точно и тщательно и продлить срок службы контр-рельсов вдвое и более.

Сущность предложения сводится к тому, что контр-рельсовые вкладыши делаются не цельными, а составными; состоят они из двух отдельных чугунных частей а и б, между которыми закладываются несколько железных пластинок в; чугунные части вкладышей и железные пластинкипрокладки скрепляются болтом. проходящим через шейки путевого рельса и контр-рельса. Нижние края двух соседних средних прокладок (фиг. 1) или одна крайняя прокладка (фиг. 2) делаются с концами, загнутыми под прямей угол; эти загнутые края у внутренних или наружных пластинок препятствуют вращаться около болта как им самим, так и прилегающим к ним прямоугольным пластинкам и вкладышу. При соответственном сносе рабочего канта контр-рельса, вынимая постепенно одну за другой пластинки-прокладки, возможно контррельсовый промежуток легко и точно поддержи вать в пределах установленных норм с некоторым весьма нелишним на практике запасом.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Распорный междурельсовый вкладыш, характеризующийся тем. что он состоит из двух частей а и 6 с рядом прокладок в, из коих две средние (фиг. 1) или одна крайняя (фиг. Z) имеют загнутые концы r, препятствующие вращению прокладок около болта д.

Тнно нптографня «Красный Пенатнин», Ленинград, 31ен дународаый, 75.

Распорный междурельсовый вкладыш Распорный междурельсовый вкладыш Распорный междурельсовый вкладыш 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству для измерения усилия перевода стрелки в рельсовых стрелочных переводах с чувствительным элементом и соединенным с чувствительным элементом, выполненным в виде деформируемого тела, измерительным стержнем, который может быть вставлен в шарнир стрелочного привода, причем чувствительный элемент выполнен в виде электромеханического чувствительного элемента и расположен вне приложения силы к измерительному стержню в соединенной с измерительным стержнем головке

Изобретение относится к устройству для перевода стрелок, в котором расположено множество связанных друг с другом гидравлических установочных средств, смещенных в продольном направлении рельсов

Изобретение относится к устройствам для перевода стрелок

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено при использовании с гарнитурами электропривода для крестовин с непрерывной поверхностью катания (НПК) для дополнительного замыкания прижатого сердечника на крестовинах стрелочного перевода

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и предназначено для использования в стрелочных переводах и рельсовых пересечениях

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для приведения в действие различных исполнительных элементов, чья работа основана на перемещении

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики, в частности к стрелочным электроприводам взрезного типа
Наверх