Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов

 

Класс 20 i,,", № 2069

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ маршрутного фонаря для трамвайных вагонов.

К патенту Э. М. Назариана, заявленному 2 марта 1925 года (ваяв. свид. М 1847).

О выдаче патента опубликовано 31 декабря 1926 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 декабря 1926 года.

В предлагаемом маршрутном фонаре для трамвайных вагонов при помощи одной лампочки освещаются надпись маршрута, номер маршрута и сигнальные стекла, что достигается применением двух зеркал, установленных под углом в 45 к лампочке и к осям отверстий-для сигнальных стекол.

На фиг. 1 изображена лобовая вывеска трамвая; на фиг. 2 — продольный разрез ее, по линии 1 — 3, фиг. I, и на фиг. 3 в поперечный разрез фонаря через лампочку.

Для освещения номера маршрута трамвая и двух отличительных цветных сигналов по бокам (фиг. 1), в коробке с передним матовым стеклом

9, 10, 11, 12, на котором написан номер маршрута и с двумя боковыми отличительными сигнальными цветными стеклами 13 и 14 на закрашенных в те же цвета поверхностях 5, 6, 9, !О и

11, 12, 7, 8, применяется одна лампочка 18 (фиг. 2), укрепленная в центре, сзади номера маршрута, и два зеркала 1б и 17, поставленных сзади цветных сигнальных стекол 13 и 14 под углом к ним в 45, отражающие лучи света от лампочки через цветные стекла 13 и 14. Кроме того, так как надпись маршрута, сделанная на доске 1, 2, 3, 4 (фиг. 1), расположена под лампочкой 18, то свет последней, исходящий изнутри коробки 5, 9, 11, ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

Фиг.З.

Тило-литографии «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 15.

7, освещает эту последнюю надпись прямым светом через прорез б, 10, 1Z, 8 (фиг. 1 и 3,}.

Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов с одной лампочкой, характеризующийся тем, что номер и наименование маршрута освещаются прямым светом лампочки 18, а сигнальные стекла 13 и 14 — отраженным помощью зеркал 16 и 17, поставленных под углом в 45 к этим стеклам.

Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов Маршрутный фонарь для трамвайных вагонов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к регулирующим устройствам, устанавливаемым вдоль маршрута следования составов или локомотивов, а именно к светофорам

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано при реализации светофоров для управления движением поездов

Изобретение относится к области железнодорожной автоматики, а именно к локомотивным светофорам. Локомотивный светофор содержит источник тока, корпус, бесцветное защитное стекло, группы светодиодов, а также фильтр и ключ для каждой группы светодиодов. Световой поток светодиодов каждой группы имеет собственный цвет, идентичный цвету сигнала путевого светофора. Для формирования управляющего сигнала на ключе используется задерживающая цепочка. Каждая группа светодиодов независима от другой. Радиатор выполнен в виде набора пластин, разделяющих световой поток от разных групп светодиодов. Группы светодиодов отделены от радиатора теплопроводящим диэлектриком. Технический результат заключается в повышении уровня безопасности движения тягового подвижного состава железнодорожного транспорта. 1 ил.

Изобретение относится к области железнодорожной сигнализации для регулировании движения. Светофор включает головку, содержащую не менее одного корпуса для размещения линзовых комплектов или светодиодных светооптических систем. Каждый корпус снабжен задней крышкой и противосолнечным козырьком, из композиционного конструкционного полимерного материала на основе полиамида 66. Причем задняя крышка и козырек соединены резьбовыми соединениями, а сторона каждого корпуса, прилегающая к соседнему, снабжена фланцем с увеличенной площадью контакта и средствами, обеспечивающими жесткое скрепление соседних корпусов головки светофора в фиксированном положении. Достигается повышение надежности светофора. 1 з.п. ф-лы, 4 ил., 3 табл.
Наверх