Тепловой двигатель

 

г ч

Класс 46 d, 6 —, 6

Х 5061

ПДТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ теплового двигателя.

К патенту К. Ф. Землянникова, заявленному 24 июня 1925 года (ваяв. свид. ¹ 3687).

0 выдаче патента опубликовано 80 апреля 1928 года. действие патента распространяется на 15 лет от 80 апреля 1928 года.

На фиг. 1 изображена топка для сжигания топлива; на фиг. 2 — теп-: ловой двигатель, работающий продуктами горения и снабжающий топку сжатым воздухом.

Топливо в топку закладывается через люк а в сосуд б, откуда оно постепенно падает на колосники в.

По мере сгорания шлак и зола проваливаются через решетку г в зольник д, откуда выгребаются через люк е. Воздух из двигателя, или воздушного баллона, или воздушного компрессора поступает в топку через отверстия ж и а. Продукты горения выходят из топки через окно л. Топка имеет водяную рубашку и внутри огнеупорную изоляцию. Продукты горения из топки идут в газопровод м и затем через кран н в дымовую трубу, или к двигателю через очиститель о с коксом, и другой очиститель (не показан на чертеже) с железными стружками. Освободившись от пыли, продукты горения поступают в двигатель.

Действие двигателя заключается в следующем: когда продукты горения подходят по газопроводу к двигателю и вступают в левую часть цилиндра 1 через пусковой клапан 2, то поршень 3 начинает двигаться вправо, вследствие чего в правой части двигателя сжимается имеющийся там воздух, как у двухтактных нефтяных двигателей. Когда поршень 3 откроет выхлопное окно 4, то отработавшие в двигателе газы выйдут из цилиндра через глушитель (на чертеже не показан) наружу, в это же время откроется окно 5 и сжатый воздух из правой части двигателя перейдет в левую часть. Поршень 3 под влиянием инерции маховика пойдет из правого мертвого положения влево, закроет окна 5 и 4 и начнет сжимать оставшийся в левой части двигателя воздух, до тех пор пока не откроется нагнетательный кпапан б. В правой части двигателя, когда поршнем откроется окно 7, засосется свежий воздух. Сжатый воздух, пройдя через клапан б, поступает по трубопроводу в топку, где служит для сжигания угля. Ко-, ( гда двигатель будет работать нормально и в топке установится определенное давление, можно будет постепенно накачать вспомогатель- ный баллон сжатым воздухом для пуска. Устройство двигателя по-, добно устройству двухтактного неф= тяного двигателя, только в крышке имеются два клапана и нет нефтяного насоса. Продукты горения, выходящие из топки, прежде чем попасть в двигатель проходят через очиситель, где освобождаются от пыли. Возможно устроить двигатель с отдельным воздушным компрессором, приводимым в движение от коренного вала двигателя. В этом случае двигатель может быть выполнен как паровая машина.

Предмет патента.

Тепловой двигатель работающий продуктами горения под давлением, характеризующийся тем, что воздух, предварительно сжатый в кривошипной коробке двигателя, переходит в рабочий цилиндр и по окончании сжатия в нем перегоняется через клапаны б в топку газогенератора, куда он поступает через окна ж и к.

Типо-питография «Красный Печатник», Ленинград, Международный, 25

Тепловой двигатель Тепловой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания, в которых процессы сжатия и расширения протекают в разных цилиндрах

Изобретение относится к области техники, а именно к двигателестроению, и предназначено для повышения эффективности существующих поршневых и роторно-поршневых двигателей, упрощения их конструкции, а также улучшения эксплуатационных характеристик, повышения экономичности

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к роторным двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить топливную экономичность и улучшить экологические характеристики двигателей с выносной камерой сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к способам работы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно, к производству двигателей внутреннего сгорания и на их базе энергоустановок (газогенераторов, компрессорных станций)

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет повысить КПД теплового двигателя

Изобретение относится к моторостроению, а именно к способу работы двигателя внутреннего сгорания, и может быть применено в моторостроении автомобильной промышленности и других отраслях народного хозяйства, где используются двигатели внутреннего сгорания для привода мобильных средств и стационарных установок
Наверх