Комбинированный тепловой двигатель

 

Класс 46 d, 7

¹ l1603

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ комбинированного теплового двигателя.

К патенту К. Т. Меркулова, заявленному 12 июня 1928 года (ваяв. свнд. № 28847).

O выдаие патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предмет.. патента.

Предлагаемое изобретение касается устройства иомбинировашного теплового явигателя, рабщающего с о ной стщвны портиня пролуктами героиня, à с иругой стороны — шаром, н заключается в том, что пар образуется в цилиндрический камере., обапреваемой пшработавшкми в одной потевине рабочего цилиндра газами, которые кроме того шс@опревают гарячюю жщкость и вспу, щкдназначенпую хля образоваиия шара, в лрупой киере, раепюлаженшой концентричежн с камерами паросбразовапия и рабочей.

Танин образом, ареллагаемый номбииировииньтй TBHz0301 15GTiMb. изображаемый схематически ви чертеже в вертиь*аьном разрезе, сопгаип вз трех вставленных ахин в яр той кожухов, образующих три кон88ETp29é расположеиньте камеры 4, 11 и 15, цричем во внутреинпою наиеру 4 вставлен юирузиииьтй еииралыюй выхажной трубой 5 рабочий тьилищв 3 с аорпьнем 1 ввухагораншего действия, лгак 17 коирго ивижется в садьниие 16 и ирейцкопфе 18.

Для образования пара нота вбрьтзпиваеии помощью форсунки 7 в камеру 4. Полученный в послехней пар вноиигся через оино 8 ь нижнюю сторону цилинтра ш шроизвщнт работу, восле чего при обратном хспе пертини пор пейсп вием взрыва азов B верхней сторсне, выхотит через прубу 9 — 10 во ввмпнюю камору 1i5, в алюрую внщится

iB6g3, KpIlgB& 90 шнгретия шпцвпрнватетем 13 н ПОдаваемая шю трубе — и Форсуике 7. Отработавшие ке газы ив верхней часгнн рабочего цилиндра 3, ври открытии выпусинюпо клапана 24, шю выхлопоой прубе 5 шопадают в срединою .камеру 11, слулищуто,.ьтя оботуевжаия каморы 8 с на.ружной стороны. Из камеры 11 газы обтекают подогреватель 12 горючей жидкости в шющвреватель 13 и выхотят через трубу 14 в апмссферу.

Комбинированный тепловой двигатель, работающий с отпой стороны поршня продуктами горения и с другой смуоны — па; шеи, характеризующийся применением трех вставлеиных олин в яругой иожухов, образующих три камеры 4, 11 н 15, из нопх во внутреннюю камеру 4 вставлен окруженный спиралнной выхлопной трубой 5 рабочий цнлпцр и вбрызпнваегся через форсуныу 7 вора, получевный из ямарой пар инощитоя «герез оюно 8 в ниипою N6.рону цнакщ ра и ныпуакаекя из нее, по авершении работы, через трубу 9 — 10 во вненшиою каавеву 15, в иоторую ввоципая вода, подогреваемая нодогреватеяем 13 и юдаваемая шо трубе 22 к форсуике 7, аредняя зе замера 11 служит ди яромира из трубы 5 отработааяих в верхней оуорюае цилищщи лзвоВ K0TopbI9 черев хВдощ6Ва, тель 12 горючей лихости и аояатревзжаь

13 выходят через трубу 14 в атмосферу.

Тип. «Коминтерн» Цеитризаата Народов СССР. Ленннграа. Краснаи, 1.

Комбинированный тепловой двигатель Комбинированный тепловой двигатель 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, может использоваться в конструкциях энергетических установок и позволяет упростить технологию изготовления и повысить ремонтопригодность коленчатого вала

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано как для стационарных, так и для передвижных установок

Изобретение относится к области энергетики и может быть применено в тепловых двигателях разнообразного назначения, включая двигатели наземного, воздушного, подводного транспорта, космические энергоустановки и мощные агрегаты промышленных ТЭЦ

Изобретение относится к устройствам для утилизации теплоты отработавших газов, в частности двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области теплоэнергетики и двигателей Стирлинга, предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла

Изобретение относится к области теплоэнергетики и преобразователей энергии прямого цикла (например, двигателей внутреннего сгорания, двигателей Стирлинга), предназначено в качестве автономных энергоустановок для стационарных и передвижных объектов при одновременном производстве электроэнергии и тепла
Наверх