Бортовые кили для парусных плоскодонных судов

 

№ 751

Класс

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О ПИСАНИЕ бортовых килей для парусных плоскодонных судов.

К патенту 3. К. Рыгельстси, заявленному 8 октября 1923 г. (заяв. саид. ¹ 77399).

О выдаче патента опубликовано 31 октября 1925 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 года. пРедмет пАтентл.

Предлагаемые бортовые кили имеют целью дать возможность на плоскодон- ных лодках ходить при встречном ветре под парусами, лавируя против ветра.

На фиг. 1 изображен бортовой киль с крюками в плане и сбоку; на фиг. 2 —,, изображен бок лодки с подвешенным, килем; на фиг. 3--изображен попереч- ный разрез лодки с килями и на фиг. 4 — изображена в плане лодка с подвешенными килями.

В средней части лодки, с обоих бор-., тов, подвешиваются необходимой вели- чины кили 1, фиг, 2 — 4. Каждый киль представляет собою сплошной гцит, подвешиваемый на крюках 2, 2, имею- цгих такой загиб, что плоскости килей располагаются под углом к боковой поверхности лодки, что придает плоско- донной лодке устойчивость, уменьшая дрейф. По миновании надобности, кили могут сниматься.

Загиб крюков 2, 2 должен быть расчитан по фигуре борта с тем, чтобы кили, при одевании, неподвижно скреплялись с бортами лодки и имели необходимый уклон и определенное погружение в воду.

Бортовые кили для плоскодонных парусных судов с целью хождения таковых судов при встречном ветре, характеризующиеся применением двух плоских, требуемой формы, съемных шитов

1, 1, подвешиваемых под углом к бортам 8 плоскодонного судна помогць1о крючьев 2, 2.

Бортовые кили для парусных плоскодонных судов Бортовые кили для парусных плоскодонных судов 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к скуловым килям

Танкер // 2303553
Изобретение относится к судостроению, в частности к танкерам речного и смешанного плавания для перевозки нефти или нефтепродуктов

Изобретение относится к судостроению, в частности к танкерам-химовозам для перевозки нефти, нефтепродуктов, различных масел или жидких химических грузов

Изобретение относится к судостроению и касается создания пассивных средств умерения качки судов с большим отношением ширины к осадке, которые имеют большую поперечную остойчивость и резкую бортовую качку

Изобретение относится к судостроению и касается создания пассивных успокоителей бортовой качки быстроходных катеров, легких судов и кораблей с остроскулыми поперечными обводами

Изобретение относится к судостроению и касается корпусов судов, в частности может быть использовано на маломерных гребных судах для охотников, рыболовов и туристов

Изобретение относится к области судостроения

Изобретение относится к области судостроения, в частности, к активным успокоителям бортовой качки судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к устройствам, повышающим остойчивость судна, и может быть использовано в туризме, рыболовстве, охоте как индивидуальный транспорт для регионов, где применяются маломерные суда

Изобретение относится к области судостроения и направлено на создание устройств, улучшающих стабилизацию плавучих объектов

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования однокорпусных быстроходных судов

Изобретение относится к области судостроения, в частности к конструкции устройства для уменьшения качки судна на волнении

Изобретение относится к судостроению, в частности к скуловым килям

Изобретение относится к области пассивных гидродинамических успокоителей килевой и вертикальной качки судов

Изобретение относится к судостроению и касается создания пассивных средств умерения качки судов с большим отношением ширины к осадке, которые имеют большую поперечную остойчивость и резкую бортовую качку

Изобретение относится к области аквакультуры и может быть использовано для поглощения энергии волн
Наверх