Приспособление для остановки вагонов при обрыве поезда

 

Мо 7643 ф с;

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕ

Класс 20k, 44/) 0ПИСАНИE приспособления для остановки вагонов при обрыве поезда.

К патенту A. А. Ларичева и А. Н. Молчанова, заявленному

17 марта 1927 года (ваяв. свид. № 159321.

0 выдаче патента опубликовано 31 января 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 81 января 1929 года.

На фиг. 1 чертежа изображен вид сбоку и частичный разрез башмака (без наконечника) предлагаемого приспособления; на фиг. 2— вид его сзади; на фиг. 3 — вид его снизу и на фиг. 4 †наконечн башмака.

Предлагаемое приспособление для остановки вагонов при обрыве поезда включает в себе автоматически опускающиеся башмаки, заклинивающие колеса. С целью плавного затормаживания башмаки на поверхности, соприкасающейся с рельсами, снабжены выемками т, пт, заполняемыми легкоплавким металлом, достаточно мягкого (температура плавления около

250 — 300 ), чтобы служить прослойкой между тормозной колодкой и головкой рельса в первый момент при опускании тормозных колодок, когда будет иметь место переход от трения катания к трению скольжения. Скользящая поверхность тормозной колодки имеет вид гребенки, что дает возможность ее не сколько удлинить, не уменьшая удельного давления, а также гарантирует от возможного заедания колодки, так как легкоплавкий металл при температуре около 250 будет плавиться и несколько смазывать поверхность головки рельса на первых десятках метров. В первые моменты, когда тормозная-колодка подойдет под колеса вагона, получится явление прокатки более мягкого металла в холодном состоянии между скользящей поверхностью колодки и головкой рельса; таким образом будет устранен внезапный толчок, который мог бы иметь место, если бы не было заливки из более мягкого металла.

Через несколько секунд торможения трущаяся поверхность скользящей тормозной колодки начнет нагреваться, но до температуры 200 коэффициент скользящего трения будет изменяться в малых пределах. При температуре 250 †3 можно ожидать значительного увеличения коэффициента скользящего

Предмет патента. д д .Я

Тило-литографии «Красный Печагнинэ, Ленинград, Менщунвроднннй, 15. трения; следовательно, торможение будет нарастать, При мокрых рельсах торможение будет меньше; нарастание температуры скользящей поверхности тормозной колодки будет также меньше.

Предлагаемое приспособление может действовать только на участке пути, где нет стрелок, при чем затормаживание оторвавшейся части возможно на участке пути, в зависимости от скорости и уклонов, от

100 до 300 м. I

Приспособление для остановки вагонов при обрыве поезда, включающее в себе автоматически опускающиеся тормозные башмаки, заклинивающие колеса, характеризующееся тем, что указанные башмаки на поверхности, соприкасающейся с рельсами, с целью плавного затормаживания, снабжены выемками ж, ю..., заполняемыми легкоплавким металлом.

Приспособление для остановки вагонов при обрыве поезда Приспособление для остановки вагонов при обрыве поезда 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к тормозному оборудованию и предназначено для переключения тормозных пневмопроводов при смене кабины управления магистральных локомотивов

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а более конкретно к устройству пневматических тормозных систем железнодорожных транспортных средств, преимущественно грузового подвижного состава железных дорог, предназначенных для преобразования пневматических управляющих сигналов в соответствующее давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах пневматической тормозной системы при осуществлении тормозных и отпускных процессов железнодорожного транспортного средства, например грузового поезда

Изобретение относится к тормозным системам железнодорожных тяговых средств, преимущественно локомотивов, моторвагонного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава, имеющих более одного поста управления

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к автоматическим стояночным тормозам железнодорожного подвижного состава

Изобретение относится к области рельсового транспорта и может быть использовано на тяговом подвижном составе
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к режиму диагностирования воздухораспределителей

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано в различных подъемных устройствах

Изобретение относится к области транспорта и может быть использовано для стопорения транспортного средства

Изобретение относится к области систем крепления, предотвращающих нежелательное движение
Наверх