Упорный рельсовый башмак

 

Класс 20h, 5+

¹ 8757

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ упорного рельсового башмака, К патенту М, К. Приорова, заявленному 30 января 1928 года (заяв. сайд. M 23077).

О выдаче патента опубликовано 30 марта 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 марта 1929 года.

Предмет патента.

Предлагаемое изобретение касается упорного рельсового башмака с клещами, охватывающими головку путевого рельса и закрепляемыми, при этом, помощью распорки, в виде откидной, запирающейся на замок пластины, помещаемой между верхними их концами, и имеет целью заменить применяемые для подклинивания вагонов шпалы-подкладки.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид упорного рельсового башмака; фиг. 2, 2, 2" — клещи в трех проекциях, охватывающие головку путевого рельса, фиг. 3, 3, 3" †откидн пластинку в трех проекциях.

Башмак состоит из двух клещеобразных захватов А и В (фиг. 2), шарнирно соединенных между собой осью а (фиг. 1), концы которых б, и ба служат для захвата головки рельса, а верхние выступы в, и в, (фиг. 2) — для помещения между ними откидной пластины г — д (фиг. 3), препятствующей раздвижению захватов, после их установки. Пластина на одном конце имеет загиб д с проушиной е, посредством которой шарниро соединяется с главной осью захватов а (фиг. 3). В верхней части пластина имеет ушки а, к которым болтом прикрепляется упорная колодка к (фиг. 1), непосредственно воспринимающая давление колеса вагона и центр ирующая это давление.

Верхняя часть захвата В и пластина г имеют проушины л, и ла (фиг. 3 и 2 ), которые при запорном положении башмака могут быть соединены висячим замком.

Упорный рельсовый башмак с клещами, охватывающими головку путевого рельса и закрепляемыми при этом помо цью распорки, помещаемой между верхними их ко цам, характреизующийся тем, что в качестве распорки применена откидная, зайирающаяся на замок пластина г — д, несущая шарнирно с ней связанную упорную для колеса вагона колодку к.

Упорный рельсовый башмак Упорный рельсовый башмак 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам для ограничения движения преимущественно кранов на рельсовом ходу, может быть использовано на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к устройствам для закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к средствам механизации работ на сортировочных горках железнодорожных станций

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и касается устройств вагонных замедлителей

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава на железнодорожных путях
Наверх