Колпачок для горелок типа "бесшумный примус"

 

ф ®Дф

Класс 4g, 22

ПЙТЙНТ йй ИЗОБРЙТЙНИЙ

ОПИСАНИЕ колпачка для горелок типа „бесшумный примус".

К патенту Промыслово-Кооперативного Т-ва «Промет", заявленному 27 сентября 1926 года (заяв, свид. № 11479).

Действительный изобретатель Ф. Б. Яницний.

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года, Фиг. 2. иг. i. фиг. 3..

Тнп, «Печатный Тру».

Предлагаемое изобретение касается известных, так называемых, бесшумных примусов, горелки коих снабжены съемными колпачками с отверстиями как в цилиндрической части, так и в днище, при чем в последнем отверстия расположены в особых углублениях.

На чертеже фиг. 1 изображает внешний вид, с частичным разрезом, горелки обычного типа с применением колпачка; фиг. 2 — вид колпачка сбоку с частичным разрезом по линии аоЬ на фиг.3, изображающей вид колпачка сверху.

Штампованный колпачок 1 (фиг. 2) снабжен, в цилиндрической части, несколькими рядами отверстий 2, и углублениями 3 (фиг. 2 и 3) на дне колпака, в которых устроены отверстия 4.

Горючий газ, поднимаясь в верхнюю часть горелки и распространяясь между внутренним глухим кол-пачком обычного типа и колпачком 1 (фиг. 1), выходит наружу сквозь отверстия 2 и 4 и воспламеняется.

Предмет патента.

Колпачок для горелок типа „бес-шумный примус" с отверстиями как в цилиндрической части, так и в,. дне, отличающийся тем, что отверстия 4 расположены;, в углублениях 3 в дне колпака.

Колпачок для горелок типа бесшумный примус 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двухканальным форсункам для инжекции жидкого топлива в камеру сгорания газотурбинного двигателя

Изобретение относится к двигателестроению, в частности может использоваться в топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к форсункам, предназначенным для применения в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOx, и, в частности, к способу сжигания топлива в газотурбинных двигателях

Изобретение относится к топливным форсункам с предварительным смешением топлива и воздуха, обеспечивающим низкое выделение NOх, и, в частности, к центральным частям, предназначенным для применения в таких форсунках
Наверх