Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения

 

(/ /

Класс 46.а1

¹ 9778

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ запального приспособления для двигателей внутреннего горения.

К патенту А. И. Марковича, заявленному 14 августа

1928 года (ваяв. свид. N 31388).

О выдаче патента опубликовано 31 мая 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 мая 1929 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для сжатия части горючей смеси впе камеры горения до температуры воспламенения и для последующего ввода ее в цилиндр двигателя, с целью производства в пем запала.

На чертеже изображен впд с частичным р нарезом предлагаемого запального приспособления для двигателей внутреннего FO рс пия.

Во втулке 7, ввертываемой в крышку цилиндра двигателя, перемещается дифференциальный поршень 4, снабженный окном 6 для сообщения полости 4, посредством выемок 3 и 10 во внутренней степке втулки 7, с камерой го ренин двигателя.

Поршень 4 накодится, с одной стороны, под действием давления газов в цилиндре, а с другой сггороны — аа него воздействуют атмосферное давление и пружина 15. закл|оченная в кожух 17 If регулируемая от руки посредством поворота втулки 16 или рычага 20, ROTOpbBf связан со снабженной нарезкой частью 18, соединенной с пру киной 15. Мариус приспособления сн:. бжея в вериней частя охлаждающей ртбасшкой 14, наполпяемой через отверстпе 11 маслом, служашпм одновременно и для гм зки поршня 4, к которому опо поступает по канавкам 8. Для смазки пружи.— ны 15 имеется отверстие 19.

При коде сжатия двигатели, горючая смесь в цилпцре давит па поршень 4 приспособления, подымая его вверх. Как только верхняя кромка поршня 4 подымается выше выемки 3, сообщение между камерой горенич двигателя и кольцевой полостью 4 превра,щасгвся после чего находящаяся в последней горючая смесь начинает сжиматься. Давление смеси подымается до достижения ею температуры самовоспламенения (что происходит до того момента, когда окно 6 поршня 4 доходит до выемки 10 втулки 7). Давление воспламенившихся газов не может преодолеть давления смеси со стороны цилиндра, так как последнее действует на, большую тслощадь и поршень 4 продолжает двигаться вверх до совпадения OliHR 6 с выемкой

10., пос,те чего горючие газы из полости 4* попадают в камеру горения, производя запал (момент вспышки можно регулировать, изменяя с помощью рычага 20 сжатие пружины 15). Во время рабочего хода поршня двигателя, поршень 4 находится в верхнем положении, при выклопе же оп опускается под действием пру;кипы 15 вниз. при чем полость 4 заполняется выПредмет патента.

Тин. «Коминтерна Центриздата Народов СССР. Ленинград. Красная, 1. хлопными газаоьи, которые в начале хоца всасывания поршня двигателя частично удаляются через выемку 3 и окно 6, под дейапнием разреяаения в цилиндре. Оставшиеся в иолости 4 вазы веремешлваются с горючей смесью, поступающей в конце хода всасывания, разбавляя ое, с цельн1 .достижения более медленного горения, которое должно длиться от момента самовос,пламенения до момента сообщения полости 4 с касяерой горешкя цилиндра.

Запальное приспосоо,юние для двигателей внутреннего горсшгя, характеризующееся применением ввертываемой I3 крышку цилиндра двигателя втулки 7, внутри которой перемещается дифференциальный поршень 4,,наход,ящийся, с одной стороны, под действием регулируемой от руки пружины 15 и давления атмосферного воздуха, а с другой — vq действием давле впья газов в цилиндре двигателя, в каковом поршне 4 имеется окно 6, служащее для сообщения кольцевой полости 4, через посредство выемок 3 и 10 во внутренней стенке втулкп 7, с камерой горения двигателя, при чем для охлаждения приспособления корпус его э верхней чжпи снабжен ох,1аждаюпгей рубапкой 14, которая через отверстие 1 наполняется маслом.

Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения Запальное приспособление для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машинам объемного вытеснения газа или жидкости, содержащим исполнительный механизм встречного или расходящего движения поршней в цилиндрах, и может быть использовано в насосах, компрессорах и двигателях разного назначения

Изобретение относится к машиностроению преобразователям энергии: тепловой в гидравлическую или гидравлической в механическую

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению и направлено на снижение токсичности отработавших газов

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для увеличения срока службы двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройству для преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное и наоборот

Изобретение относится к теплоэнергетике, более конкретно, к способам преобразования тепловой энергии в механическую, и к устройствам для реализации этих способов

Изобретение относится к дизельным двигателям, в частности запальным свечам. Технический результат - возможность точного регулирования тока через запальную свечу. В заявке описан способ использования запальной свечи в дизельном двигателе, включающий первую стадию использования источника электроэнергии для подачи электрического тока через запальную свечу, вторую стадию измерения электрического тока, третью стадию вычисления напряжения на запальной свече с использованием измеренной величины электрического тока и четвертую стадию регулирования электрического тока через запальную свечу с использованием вычисленного напряжения. 5 н. и 8 з.п. ф-лы, 7 ил.
Наверх