Карбюратор

 

Класс 2бс, 1

М 10576

ПЙТЙНТ 11Й И ЗОБ РЙТ1Н И Й

ОПИСАНИЕ карбуратора

К патенту Н. В. Смирнова, заявленному 11 января 1928 года (заяв. свид, ¹ 22525).

О выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от. 31 июля 1929 года.

Предлагаемое изобретение касается карбуратора, в котором с целью регулирования поступающего из напорного бачка бензина, применен игольчатый клапан, связанный с клапаном автоматического регулятора- давления.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой внд предлагаемого карбуратора; фиг. 2 †в спереди соединительной

-- трубы; фиг. 3 †вертикальн разрез нижнего резервуара; фиг. 4 †вертикаль-продольный разрез автоматического регулятора давления; фиг. 5 †горизонталь-продольный . разрез его.

На стойках Ш, в верхней части устройства карбуратора (фиг. 1), укреплен бачок V . для бензина, сообщающийся посредством изогнутой трубы II (фиг. 2) с автоматический регулятором давления Я, установленным на резервуаре Щ (фнг. 3) с нижним подводом воздуха, внутри которого помещается ряд полок, выложенных войлоком, а в днище имеется кран 9, предназначенный для спуска остатков

4ензина. Автоматический регулятор давления Я (фиг. 4 и 5) состоит из трубы Д; мрмсоединенной к штуцеру Л, отверстие коярого внутри регулятора, сообщающееся с ка-.: мерой А, запирается игольчатым клапаном Л, .: манравлаемым скобой 3 при помощи поворотно укрепленной вилки У, находящейся под дей-ствием груза Т и регулирующей ход игольчатого клапана посредством винта Х с пробковой прокладкой, расположенного в штуцере Ф. Игольчатый клапан Л соединен с рычагом II связанным рычагами Е, Л с осью 31 головки Н, служащей для регулирования работы карбуратора при различных плотностях бензина, и с дугой О, укрепленной к клану Р поворотно закрепленному к седлу II, расположенного в выточке фланца, к которому клапан P прижимается пружиной под действием прикрепленного к ней груза С.

Камера А при помощи клапана P сообщается с камерой патрубка З, снабженной краном 1, через который газ поступает в сеть потребителя; для наблюдения за работой регулятора давления, в рамке Г верхнего фланца имеется прозрачное стекло X. С целью увеличения нли уменьшения притока бензина в зависимости от его плотности, служит соединенная с клапаном Р дуга О, по которой перемещается конец рычага II, поднимаемый и опускаемый системой рычагов E, L, посредством вращения оси 3f н головки .Н.

Воздушный насос, приводимый в действие злектроиотором, нагнетает в нижнюю часть резервуара Щ карбуратора, воздух, проходя-щий через ряд горизонтальных 60JtoE про.ложенных войлоком, насыщающиися бензином поступающим через игольчатый клапан N из

:бачка Ч. При смешении бензина с воздухом образуется в резервуаре газ, поступающий

:в автоматический регулятор давления, откуда через клапан Р проходит в сеть. Газ посту:пает в сеть в таком количестве, какое расходуется работающиии горелкаии, так как при отталкивании клапана Р из карбуратора воз.духом в сеть, давление уравновешивается, а груз С устанавливает площадь щели открытого кланана, соответствующую площади отзврстий различного числа горелок потребляюипих газ.

Предмет патента.

Еарбуратор, состоящий из резервуара е нижним подводом воздуха, внутри которогепомещается ряд полок, выложенных войлоком, отличающийся тем, что клапан Х автоматического регулятора давлейия прижимается к седлу пружиной, на которую действует груз 6,и соединен посредством рычагов Л с игольчатым клапаном Л, предназначенным для регуливования поступающего из напорного бачка бензина.

Карбюратор Карбюратор Карбюратор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторным двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к системам смазки, охлаждения и питания транспортных двигателей, и может быть использовано на транспорте и в спортивных средствах передвижения

Изобретение относится к топливным фильтрам-отстойникам и может использоваться для очистки топлива двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в системах питания ДВС

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания
Наверх