Карбюратор для двигателей внутреннего горения

 

Класс 46с-, 1 — 55 № 8927

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К патенту Б. С. Вышегородского, заявленному 6 мая l927 ã. (ваяв. свид. № 15757).

О выдаче патента опубликовано 30 апреля 1929 ода. Действие патента распространяется иа 15 лет от 30 апреля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к карбураторам для двигателей внутреннего горения, с подачей топлива к жиклеру посредством насоса и с применением переставной скалки с несколькими сопловыми каналами различнаго диаметра, и имеет целью дать компактное, надежно работающее и безопасное, в пожарном отношении, устройство кар буратора, допускающее точную регулировку горючего.

На чертеже фиг. 1 изображает разрез насоса с уравнительной камерой; фиг . 2 †в сверху нижней части насоса; фиг. 3 и 4 †разре в двух взаимно перпендикулярных плоскостях карбуратора, при вынутой скалке; фиг. 5 — вид скалки с калиброванными отверстиями; фиг. 6— разрез колпака, устанавливаемого в расходном топливном баке„

Внутри окруженной водяной рубашкой отливки ц, (фиг. 3 — 4) помещена цилиндрическая трубка т, снабженная двумя расположенными одно против другого эллиптическими окнами о и обратными клапанами з (фиг. 3). Один из клапанов з сообщает цилиндрическую трубку т с каналом у, а другой, посредством канала л,— со всасывающей трубой двигателя, с целью регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки. В трубке т перемещается от руки или от регулятора скалка и (фиг. 5). снабженная калиброванными каналами г, при чем, с целью устранения перерывов в по-! даче горючего, расстояние между двумя соседними каналами равно или меньше большой оси эллиптических окон о, одно из которых сообщается непосредственно с жиклером ж (фиг. 3), а другое, посредством канала у,(фиг. 3) — с уравнительной камерой м (фиг. l). Последняя снабжена нагруженным пружиной пор шеньком п и сообщается посредством отверстия в с каналом а„служащим для поступления топлива из топливного бака в насос, в нижней части которого имеются: канал о для подачи топлива в уравнительную ка-! меру и канал д для подачи его в карбуратор (фиг. 2). С целью устранения перерывов в подаче топлива, н расходном топливном баке уста навливается снабженный малым от верстием е вверху и несколькими отверстиями к внизу колпак с, в который входит отросток расходной трубы у .

Из топливного бака горючее поступает по каналу л в насос, который перекачивает его по каналу 6. в уравнительную камеру м. Отсюда горючее поступает по каналу у через эллиптическое отверстие о и один из калиброванных каналов z в жиклер. Перемещая в осевом направлении скалку и, ставят против эл- липтического отверстия о канал г, соответствующий данному .режиму двигателя. Для регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки служат клапаны з (фиг. 3).

При увеличении нагрузки, скалка н вдвигается вправо (фиг. 3), верхний клапан з открывается под давлением горючего, и последнее переходит по каналу л во всасывающую трубу двигателя. При уменьшении же нагрузки, открывается нижний клапан з, перепуская излишек горючего в канал у.

Предмет патента.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, с подачей топлива к жиклеру посредством насоса и с применением переставной скалки с несколькими сопловыми каналами различного диаметра, характеризующийся тем, что скалка н (фиг, 5) с калиброванными каналами г, перемещается от руки или от регулятора в цилиндрической трубкет (фиг. 4), снабженной двумя расположенными одно против другого эллиптическими окнами о (фиг. 3, 4), большая ось коих равна или больше расстояния между двумя соседними каналами г„ одно из каковых окон о сообщается непосредственно с жиклером ж (фиг. 3), а другое, посредством канала у (фиг. 3), с уравнительной камерой м (фиг. 1) насоса, снабженной поршеньком и, нагруженным пружиной.

2. Форма выполнения охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающаяся применением в цилиндрической трубке m обратных клапанов з (фиг. 3), из коих один сообщает цилиндрическую трубку т с каналом у, а другой, посредством канала л,— со всасывающей трубой двигателя, с целью регулирования подачи топлива при резких колебаниях нагрузки.

3. Форма выполнения охарактеризованного в п. п. 1 и 2 карбуратора, отличающаяся применением, с целью устранения перерывов в подаче топлива, колпака с (фиг. 6), установленного в расходном топливном баке и снабженного малым отверстием е вверху и несколькими отверстиями к внизу, в каковой колпак входит отросток расходной трубы ц .

К патенту Б. С. Вышегородского № 8927 фиг1 фиг@ фиг3

Тнп. Коминтерн» Центриз ата Нароув СССР. 1е яш.рад. Кржная. 1

Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения Карбюратор для двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к управлению скорости подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания, предпочтительно непосредственным впрыскиванием

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к подогревателям дизельного топлива

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, работающим на дизельном топливе

Изобретение относится к машиностроению, а в частности к двигателестроению

Изобретение относится к области двигателестроения и касается топливной аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению и позволяет расширить функциональные возможности
Наверх