Двигатель внутреннего сгорания

 

296900

О П И СА Н И Е

ИЗОБРЕТЕН Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства чЬ

МПК F 02b 75/40

Заявлено 09.1,1970 (№ 1397365/24-6) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Оп1 блнковапо 02,III.1971. Ьюлле еш № 9

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43"-233.13 (088.8) Дата опубликования описания 23.1Ъ.1971

Авторы изобретения

А. П. Третьяков и М. Г. Маханько

Заявитель

Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта

ДВИ ГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Предмет изооретения

Изобретение касается двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано на транспортных средствах, например тепловозах.

Известны двигатели внутреннего сгорания, содержащие коленчатый вал, размегценный в блоке цилиндров. Для улучшения экономичности работы на частичных нагрузках и холостом ходу в таких двигателях выключают подачу топлива в группу цилиндров.

Кривошипно-шатунный механизм всех ци;Ièíäðîâ при этом остается в движении, что приводит к дополнительной затрате энергии.

Изобретение позволяет уменьшить механические потери при работе двигателя на частичных нагрузках.

Это обеспечивается отключением кривошипно-шатунного механизма цилиндров, в которые не подается топливо. Для этого коленчатый вал выполнен в виде отдельных секций, соединенных муфтами.

На чертеже изображен предложенный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания содержит размещенный в блоке цилиндров 1 коленчатый вал 2, выполненный в виде отдельных секций

8, соединенных между собой муфтами 4.

Для соединения секций коленчатых валов наиболее предпочтительны гидромуфты, но при этом распределительный вал должен быть тоже секционированным и иметь самостоятельный привод от соответствующих (своих) секций коленчатого вала, так как гидромуфта не обеспечивает синхронности вращения сопрягае5 мых секций 8 коленчатого вала. При использовании в качестве разделительных электромагнитных или механических муфт с фиксированным включением, не допускающих скольжения сопрягаемых элементов валов, можно при10 менять аналогичные муфты и для соединения секций распределительных валов. При этом привод распределительных валов может быть общим от коленчатого вала основной секции. с которой снижается мощность.

15 По сравнению с обычным двигателем полной мощности описываемый двигатель сложнее и дороже, но усложнение принципиально не связано с понижением надежности, а стоимость дополнительных элементов двигателя бу20 дет быстро окупаться значительной экономией топлива, получаемой при раооте тепловоза на частичных нагрузка.; и холостом ходу.

Двигатель внутреннего сгорания для транспортных средств, например тепловоза, содержащий коленчатый вал, размещенный в блоке

30 цилиндров, отли«атощийся тем, что, с целью

296900

Составитель В, Васильев

Редактор Е. Кравцова

Текред Л. Л. Евдонов

Коррсктор Н. Л. Бронская

Заказ 1050/13 Изд. № 450 Тираж 473 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делагя изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Типография, пр. Сапунова, 2 уменьшения механических потерь при работе двигателя на частичных нагрузках, коленчатый вал выполнен в виде отдельных секций, соединенных между собой муфтами.

Двигатель внутреннего сгорания Двигатель внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, может использоваться в конструкциях энергетических установок и позволяет упростить технологию изготовления и повысить ремонтопригодность коленчатого вала

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях энергетических установок
Наверх