Приспособление к вагонным векам для отпечатывания веса взвешиваемого груза

 

Класс 42f, 32 ЪЪ

Уо 1087

ОПИСАНИЕ приспособления к вагонным весам для отпечатывания веса взвешиваемого груза.

К патенту Н. Е. Бомбика, заявленному 1 октября 1928 года (ваяв. свид. Мв 33340).

0 выдаче патента опубликовано 31 июля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 июля 1929 года.

На весах большой грузоподъемности прочесть точный вес груза на шкале, нанесенной на коромысле, часто бывает довольно затруднительно. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить это затруднение путем отпечатывания веса взвешиваемого груза и увеличить одновременно пропускную способность весов.

На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид спереди и сбоку части предлагаемого приспособления, несущей счетные колеса с типовыми знаками; фиг. 3 и 4— вид спереди и сбоку другой части приспособления, несущей валик с бумажной лентой; фиг. 5 и 6 — вид сбоку и, сверху контактов, включающих электромагниты.

Верхняя часть предлагаемого приспособления устанавливается на коромысле 2-х весов (фиг. 2) с помощью соответствующей подставки 20 и приводится в движение от вала 1 шестернями 21. Она состоит из трех счетных колес 22, 22 и

22о (фиг. 1 и 2), на которых нанесены выпуклые цифры 1, 2, 3 и т. д. Колесо 22, показывающее наименьшие доли веса, с одной стороны разбито на 100 (или иное количество в зависимости от грузоподъемности весов) делений по 10 на каждую цифру, а с другой — имеет цифры, разделенные дробною чертою 1/1, 2/2, 3/3 и т. д. Шестерня 21, сидящая на валу 1 вращает колесо 22, которое, сделав полный оборот, приводит во вращение соседнее колесо 22, повернув его на один знак и т. д. Рамка, в которую заключены счетные колеса, имеет стрелку, указывающую, какое деление колеса 22 соответствует весу груза.

Нижняя часть приспособления (фиг. 3) и 4 устанавливается на неподвижной части весов, в непосредственной близости от верхней его части и состоит из двух роликов 23 и 23 с эластичной, мягкой поверхностью, которые, при вращении, тянут бумажную ленту 24, обхватывающую ролик 25, предназначенный, при действии приспособления, приходить в соприкосновение со счетными колесами 22, 22, 22, при чем на бумажной ленте 24 отпечатываются выгравированные на колесах знаки.

На оси валика 23 неподвижно установлен храповик 26, а самый валик с каждой плоской стороны, снабжен шпиньками 27. На ту же ось надет рычаг 28, предназначенный, при качании своем, вращать храповик 26. Количество шпеньков 27 с каждой плоскостн валика 23 относится к количеству зубьев храповика 26, как 1;2. Валики 23 и 23 установлены в ящике, образованном двумя боковыми пластинками 29, к одной из которых прикреплен футляр 30" для ленты 24. Валик 25 прикреплен к шарнирно связанной с ящиком рамке 23", зубовидные концы 36 которой могут соприкасаться со шпеньками 27. Пружинка 30 удерживает рычаг 28 в требуемом положении, а две пружинки 31, соединенные с хвостовиком 37 рамки 23, держат валик 25 вблизи счетных колес 22, 22 22 .

Якорь электромагнита 32, включаемого контактами 33 и 34 (фиг. 5 и 6) действием колес накатываемого на весы или скатываемого с них, вагона, соединяется с рычагом 28 и, при своем движении, увлекает его вниз, чем достигается вращение храповика 26. Контакты 33 на площадке весов устанавливаются с таким расчетом, чтобы двух или четырехосный вагон, или платформа, каждым вторым колесом нажимал бы на пружинку 34, в свою очередь, нажимающую на контакт 33 в то время, когда передняя пара колес еще не сошла с площадки, а колеса следующих вагонов еще не вступили на площадку. Этот момент должен совпадать с равновесием на весах.

Действие всего приспособления заключается в следующем: вагон, входя на площадку весов, замыкает определенную группу контактов на коромысле, вследствйе чего вращается, передвигая гирю, вал 1. От вращения вала 1 счетные колеса 22, 22 и 22 делают определенное количество оборотов в зависимости от количества веса в вагоне. Перед наступлением равновесия, коромысло размыкает контакты, гиря по инерции движется до равновесия, а в момент равновесия числа на счетных колесах соответствуют весу вагона. За это время передняя пара колес прошла уже пружину 34 контакта 33 на площадке весов. вследствие чего электромагниты 32, замкнувшись, повернули храповик 26 на 1 зуб; шпейек 27 нажал на зубья 36 рамки 23, чем отвел валик 25 от счетных колес.

Следующая пара колес, нажав на контакт 33 даст в результате поворот храповйка 26 еще на 1 зуб, а вследствие этого валик 25 отойдет от счетных колес еще дальше, но в момент соскакивания зуба 36 со шпенька 27 пружинки 31, действуя на хвостовик 37 рамы 23", будут стремиться поставить валик 25 в исходное положение Валик25, занимая исходное положение под влиянием пружин Çl, по инерции, ударится об счетные колеса 22, 22, 22, при чем на бумажной ленте 24 останется оттиск знаков, выгравированных на счетных колесах, указываЮщих вес груза в момент равновесия.

Валики 23 и 23 при каждом движении храповика 26 передвигают ленту 24, В случае установки на площадке двух контактов для взвешивания вагонов в любом направлении электромагнит 32 переводится с одного контакта на другой переключателями, Предмет патента.

Приспособление к вагонным весам для отпечатывания веса взвешиваемого груза, характеризующееся применением установленного на цапфах на неподвижной части весов рамки 23, несущей обхватываемый бумажной лентой валик 25 и оканчивающейся зубьями Зб, находящимися под действием шпеньков 27 валика 23, на оси которого укреплен храповик 26, собачка коего сидит на конце надетого на тот же вал рычага 28, одно плечо которого находится под действием .пружины 30, а другое соединено с якорем электромагнита 32, включаемого контактами 34, 33, действием колес накатываемого или скатываемого с весовой платформы вагона, при чем хвостовик 37 рамки 29 находится под действием пружин 31 с тою целью, чтобы при соскакивании зубьев 36 со шпеньков 27 ролик 25 с протаскиваемой через него вращением роликов 23 и 23 бумажной лентой 24 ударялся в расположенные против него на подвижной части весов счетные колеса 22, 22, 22 с типовыми знаками, указывающими вес взвешиваемого груза.

Приспособление к вагонным векам для отпечатывания веса взвешиваемого груза Приспособление к вагонным векам для отпечатывания веса взвешиваемого груза Приспособление к вагонным векам для отпечатывания веса взвешиваемого груза 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к измерительной технике и предназначено для использования при реализации контроля процесса поверки приборов для измерения веса

Изобретение относится к весоизмерительной технике и направлено на обеспечение безотказной работы при простом и рентабельном измерении множества сил при взвешивании, что обеспечивается за счет того, что устройство измерения множества сил содержит по меньшей мере два силоизмерительных модуля, каждый из которых включает в себя силоизмерительный элемент, средство подачи питания и блок источника питания, который служит для обеспечения силоизмерительных модулей электропитанием

Весы // 11548
Наверх