Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами

 

Класс 46а, 11

Хо 11392

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ авиационного двигателя внутреннего горения с параллельными валу цилиндРами.

К патенту И. И; Сорокина, заявленному 16 февраля 1928 года (заяв. свид. № 23696)..

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года

Изобретение касается двигателя вну- треннвго горения с цилиндрами, уасположенными вокруг вала л параллельно вму, с щ)именвнием передачи движения при пос1ощи криволинейных паправляюп11пх.

На чертеже фит. 1 изображает боковой внд предлагаемого двигателя с частичным разрезом; фиг. 2 — вщ его сверху; фиг. 3— деталь вала с ериволяне11ной нзпуавляющей; фиг. 4продольпый разрез цилиндра двигателя и фиг. 5 — инд его сверху.

В предлагаемом двигателе рабочий вал 9 (фиг. 1 и 3) состоит из двух частей, соединенных посредством спиц 27 с криволинейкой направляющей полосой 8, служащей для передачи движения валу от поршней 5 двигателя. На валу насгажены кулачные шайбы 4 управляющие при посредсже рычагов 2 клапанами цилиндров

20 двигателя. Горючая смесь поступает в цилиндр через трубу 1 и впускной клапан 1, и при взрыве ее приводит в движение поршень 5, каковой посредством шатуна 6, опирающегося роликами 7 на криволинейную полосу 8, приводит во вращательное движение рабочий вал 9. Отработавные газы выходят через трубу 3.

Охлаждение цилиндров производится при помощи устройства- охлажда1ощей рубап1ки

21; через которую проходит воздух всаЗ. С. сываемый через воронку 17 п клапан 18 (фиг. 4 п 5) в переднюю часть рабочего цилиндра. При обратном ходе поршня воздух перегоняется через клапан 19 в карбуратор. Рубашки всех цилинлров двигателя соединены межлу собой, так что воздух из одного цилиндра, попадает в другой и наоборот.

Для удобства монтпровапня двитателя корпус его устроен из двух частей I и П (фиг. 1) в гнезда которых укрепляются цилиндры. Верхние части цилиндров закрываются общей крышкой 22.

Предмет патента.

Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами и передачей движения при помощи юриволинвйной направляющей, характеризующийся совокупным применением: а) криволинейной направляющей полосы 8, прикрепленной в валу днпгател,я спицам1и 27 (фиг. 1 и 3), б) охлаждающей рубашки, чернз amepyo проходит всасываемый через воронку 17 и клапан 18 воздух в переднюю часть рабочего цилиндра, откуда, оп перегон.несся через ялапан 19 в каубурагор (фиг, 1,4 и 5) п в),кулачных шайб

4, насаженных на уабочпй вал 9 и передающих движение клапанами при посредстве рычагов 2 (фиг. 1 и 2).

К патенту И. И. Сорокина № 11392 фиг. 2 фиг.

Тип..Коминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград. вериная, 1.

Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами Авиационный двигатель внутреннего горения с параллельными валу цилиндрами 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с осями цилиндров, расположенными параллельно по отношению к оси коренного вала

Изобретение относится к машиностроению, а более конкретно к поршневым двигателям внутреннего сгорания, которые принадлежат к распространенному и многочисленному классу тепловых двигателей, в которых тепловая энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, преобразуется в механическую работу

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и позволяет повысить надежность работы двигателя при высоких динамических нагрузках, возможность форсировки (увеличения мощности) двигателя за счет изменения (увеличения) рабочего хода и устойчивости поршня, исключая возможность его перекоса и заклинивания

Изобретение относится к двигателям для автомобильной и авиационной промышленности и позволяет повысить степень сжатия, снизить динамические нагрузки, уменьшить вес, габариты и упростить конструкцию

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в качестве привода конвейеров, а также других технологических машин, при эксплуатации которых возникает необходимость в чередовании различных режимов движения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к механизмам для разделения вращательного движения способом передачи движения с одного вала на два других

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания и поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах точного позиционирования подвижных объектов машин-автоматов и манипуляторов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для воспроизведения сложных кривых и технологическом оборудовании для фасонной обработки деталей
Наверх