Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог ссср

 

Класс 20с, 13

) № М485

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИБ

I приспособления для постепенной разгрузки баласта из американского ° четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР.

К патенту, Г. К. Юревича, заявленному 3 апреля 1928 года 1заяв. свид М 26035).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.!

Предлагаемое изобретение касается приспособления для постепенной разгрузки баласта из американского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР, с применением боковых щитков у откидных дверок.

: Баласт, погруженный на вышеуказанные платформы, разгружается обычно вручную, что вызывает зна; чительную затрату средств, продолжительность занятия перегона баластным-поездом и: занятие значительного числа платформ, потребных к иного рода перевозкам.

i Разгрузка вручную вызывается тем, что при размыкании запорного механизма вала, удерживающего четыре откидных дверки, последние падают, сбрасывая баласт большой . кучей, при чем баласт попадает и на рельсы.

Предлагаемое изобретение имеет целью механизировать разгрузку, баласта путем постепенного открытия откидных дверок, которые снабжены уже известными боковыми щитками, служащими для предот

1 вращения попадания баласта на рельсы.

На чертеже фиг; 1 изображает с частичным разрезом вид сбоку по-. лувагона, снабженного предлагаемым приспособлением; фиг. 2 — вид сбоку конца полувагона с предлагаемым приспособлением, фиг. 3— то же, вид спереди; фиг. 4 — вид сбоку конца;полувагона с приспособлением, закрытым щитом; фиг. 5— то же, вид спереди; фиг. 6, 6, 7 и

7 — боковые щитки для откидных дверок полувагона.

Приспособление устанавливается снаружи набоковой стороне кузова полувагона у конца его, под имеющейся лестницей. Винт в с гайкой г, снабженный рукоятью ф,.верхним концом пропускается через верхний отгиб борта полувагона (фиг. l, о), а нижним концом упирается в йятник ва кронштейне е, в котором поворотно укреплен своей осью ролик р. На имеющемся валу а, служащем для открывания откйдыых дверок ММ 1,2, 3 и 4, одним концом жестко укреплена цепь я, пе-. рекинутая через ролик р,и другим! . концом связанная с серьгами жж,. шарнирно укрепленными на цапфах гайки г Для предотвращенияпбпадания баласта на винт, наружные части приспособления закрываются щитом и (фиг. 4,:5), и винт над отверстием в борте снабжается шайбой. Чтобы при разгрузке 6аласт пе попадал на рельсы, откидные дверки №№ 1, 2, 3 и 4 снабжаются боковыми щитками л и к (фиг. 1, 6, 7), которые имеют боковые отвороты и прикрепляются верхней кромкой к дну вагона. „, При нагруженном полувагоне откидные дверки 1, 2, 3 и 4 Под действием существующего запорного механизма должны находиться в закрытом положении, и гайка г .должна быть поднята в верхнее по.ложение.

Для разгрузки сначала размыкается запорный .механизм, вследствие чего вал а выходит из зацепления с упорами дверок. 1,2, 3 и4 и удерживается от вращения цепью .г . Затем вращением рукоятки ф опускают гайку, ослабляя цепь и позволяя залу а вращаться; при этом цепь наматывается на вал, дверки 1, 2, 3 в 4 опускаются, и баласт постепенно сползает по йаклону дверок до полной разгрузки, I рассыпаясь при медленном движе нии вагона вдоль пути.

Поднимание дверок после разгрузки производится. обычным способом, при помощи существующего запорного механизма, а освобожденная цепь ц подтягивается кверху до . полного натяжения, так как в про- . тивном случае, при освобождении во время разгрузки. вала будет рывок и возможен обрыв цепи.

Предмет патента.

Приспособление для постепенной разгрузки баласта из американского четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР, характеризующееся применением на каждой из четырех частей вагона, с целью постепенного открытия дверок №№ 1, 2, 3, 4, цепи ц, жестко укрепленной на имеющемся валу а, служащем для открывания дверок

ММ 1, 2, 3, 4, каковая цепь переки= нута через укрепленный своею осью на кузове ролик р и одним концом наматывается при огкрывании дверок на вал а, а другим свободным концом связана с .гайкой з для вращаемого вручную винта в, установленного на кузове вагона.

Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог ссср Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог ссср Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог ссср 

 

Наверх