Роликовый подшипник для железнодорожных повозок

 

№ 11607

Класс 204

47,"6, 12

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ осевого роликового подшипника для железнодорожных повозок.

К патенту Ф. N. Ларченко, заявленному 14 июня 19д8 года (заяв. свид. № 28977).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

На чертеже фиг. 1 иеобракаег вид спереди,необлагаемого подшипника: фпг. 2— прощиьный разра.

Торцевая шайба g, прикрепленная посре3сгтвом болта Б с гайкой В il: торцу сточенной ва конце осевой пийии А, удерживает насаженную на шейку А втулку Г, наружную:поверхность коей., вьиюлненную в ниле повержости тела вращеиия, охватывает р ц разделенных кольцаи1 Я роликов и, 1иеющих опорой расточеиные внутри B ви11е подобной же поверхности тела вращения две вгпулки Е, которые образуют карпус подшипвика и удержива нлся OT омещения друг относительно друга высту пои а на очной из нвх, входящам в выточку другоИ, и стяп1ианием посрехспвсо1 болпъв К между шайоам3и М,М,. Для нрщохранения,попшиииика OT затрязнеиия щщ аеначаются: прикрепленная к шайбе

М крышка I(, и прилегающая к кольцевому выступу втулки Г войаочиая прокладка Н, прикрепленяая к кольцу С, вставлеиному в соответствующее гнездо в шайбе М, и сжимающему прокладку Н посрсдством 6тажимных болтов О, ввинченных в шайбу М,.

Предмет патента.

P01IIIRoI3bIlI подшипник g_#_2 жел. РоР. повозек, хавактер1щющийся тем., Что корпус подпш1ыва выполнен из двух вгулок Е, стяпшаемых мсклу шайбаии М,М, болгж1с Ь и образующих внупренвей лповерхноотью (тела вращения) опароую по,верхвость для рща, разлелсвных ксиьцами Я, роликов, располсокенных между этой поверхностью в наружной повернюсгью втули Г, наоажеиной на сточенаую на ьонце осевую кейну, каковая втулка Г, удерживаес1ая торцевоИ шайбой Д, сеабжень на, горцевой части, .обращеяной к колесу, кольцевым выступом с прилегающей к 11еъу войлочной проклаякой и, прикрепленной к кольцу С, вставленвюму в соответствующе гяацо в шайбе М и акимающему указную вой.точя1ю прокладку помощью нажимных болтов О.

Роликовый подшипник для железнодорожных повозок Роликовый подшипник для железнодорожных повозок 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения и приборостроения и может быть применено во всех отраслях промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам качения

Изобретение относится к подшипникам качения и, главным образом, к подшипникам, используемым в области авиационной техники

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к подшипникам роликовым

Изобретение относится к машиностроению, в частности к линейным направляющим

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям узлов межвального подшипника, например двухвального газотурбинного двигателя
Наверх