Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз

 

М 12045

Класс 47g, 2б

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕН

ОПИСАНИЕ,приспособления к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам — поворотом шпинделя и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки— перемещением шпинделя вверх и вниз.

К патенту ин-ца К. Карната (К. Karnath) и ин-ной фирмы

„Машиностроительный завод Динглерн, акн. о-во" (Dingier sche Alaschinenfabrik А. 6.), в г. Цвейбрюкене(Пфальц), Германия, заявленному i7 ноября i928 года (ваяв. свид.

N 35531).

Действительный изобретатель ин-ц К. Карнат (К.Karnath).

Приоритет о п. 1 „предмета патента" от 21 ноября 1927 года и по и. п. 2 — 5-„предмета патента", от 3 марта t928 года на основании ст. 6 Советско-германского соглашения оо охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Пуедлагаеатое изобретение отюсится к числу приспособлений для ирттвода у запорных задвижек с одной или двуяя пластпиип, в которых носледние посредствоя вращения шпинделя, с аомощью насаженных па шпиндель кулачных шайб прижимаются к свопм седлам, или омпускатотся, В таких задвижках приходится при их закрьвая111т — для оиуокавття пластт1н к Ilx седлая, н при открывавии — для поднияапия пластпп — подппмать или опускать

ШПИНДЕЛЬ., МЕжду тЕЫ КаК дЛя Прпгжнста111Ся тт отпускапия пластин шпинпеаь должен быть устроен так, чтобы он мог поворачиваться вокруг своей оси.

В известных до сего врестен11. прпвюиных ттриспособлеттпях для подобных запорных задвижек с атой целью прпстеняепся тпппндель, составленный пз двух частей. Верхняя часть ттредставляет собой приводкяьтй во вращение маховттком винтовой стержень, к иторви1у нтикняя часть, несущая на себе пластпнкп, свободно подвешена так, что может вращаться воьруг своей осп. Поднплтанпе н опускание нижней части lllmrlge,ля пропзводится поворачпваняем винтового стержня, а вращение нижней части шпипделя достигается с помощью особого приводного механизма,, к.оторый нрпводят в действие лишь после того, как ала смпньт опущены в их седлая.

ООсл7111и|ва>11пе Talloll задвпжкп хлопот ыво н сопряжено с потерей времени, так как

IllpI1 атом приходится обслуживать последовательно два. прттводных механизма.

Предлагаезтое паобрететкие титеет целью достигнуть возможности обслуживания задвпжкн с помощью одного приводного механизми посредством того, что нижняя, нрапцающыся часть шпинделя с пластинами при оаускапиип шпинделя лишена. воэможности вращаться, а после совершившегося уже опускааия автоматичеоки оовобождавтса для вращения в целях прижима ния пластипп и их седлам, при: чем вращение производится лосредствоы присаособлен ия, аривод,имого в движение дальнейппим опусканием верхней части шпинделя; при подымаппии верхней части шпгин деля из нижнего его положении вначале происходппг вращение нииней части шнинделя в обратноьч направлении, предназначенное для отнимаппия пластинок от йх седьп, а при дальнейшем подымаавн вьрхней части шппыщеля нижняя часть запсватывается и увлекается верхней, вследствие чего она оказывается лишенной возможпюсти аращапъся. Так кнк вращение нияпньй части шпинделя производится автоматически путем пюдымании и оппускания верхней его части, то мапино пользоваться одним только приводн ым прнопособлением для закрываппия и открывания задвипики, например, одним только маховикам.

На чертеже фиг. 1, 2 и 3 изобракапот в вертикальных разрезах щдвннпку нри различных рабочих положениях предлагаемого приспособления; фиг. 4 — боковой вид зндвипккл; фиг. 5, 6 и 7 — видоизменения приопособления с црименьнием электропютора; фпг. 8 — воргикалнный разрез за; движки и схему коммутационного усгройапи цля управления мотором задвпккжи,; фиг. 9- ицоизменение схемы коммутационного устройспва фиг. 8.

Внутри коробки задввпкки, состоящей ии нижней 1 и верхней 2 частей (фиг. 1 — 4), нааюдится ппиипняя часть 3 шппипщеля, входящая в наиньтательпоь пространство 5 и несущая четыре кулачка 6, которые coi вместно с лапкаки 7 у пластин 8 задвипкки действуют таким образом, что эти пластлны в соответствии с н кулачков 6 отпимаются от седел 9. Hai э7оИ же чали шпинделя закреплены также еще ч",ри кулачка 6, служащие оониесгно с выатупажи 7 для прйжаппи rrzaevmrr 8 к щ лам 9.

Вне нагнетательного пространства 5 снаружл вьрмней части 2 коробки, нижняя часть 3 ппнинделя соединена посредством патропн 10 с верхней частью 4 шпинделя, Ita которой ппмеется винтовая ппарвзьа.,Пеп"рон 10., имеющий изнутри тладкую аоверхность, снабжен двумя винтсобразныии дуговыми ьколобаки 12 и 12 образующими направляющие для закрепленных пооредством поперечного стержня 13 в верхней части 4 шпинделя роликов 11, могущих вращаться вокруг .своей осп. Проходящий сквозь верхнюю часть 4 шпигеля стержень 13 выступаег по обе стороны за ролики 11 m ппмеет па кащом:ив своих концов по ролику 14.

Ролики 14 передвигаются в напра вляющих прорезях 15, сделанных в колоние 16, прикрепленной к верхней чзаги коробки задвижки. У;ниипнего конца патрона 10 имеется стержень 17, снабженный роликом 18, который также перемещается впрорези 15. Та из прорезей 15 в колонке 16, по которой пьремещжтся ролик 18, переходит в поперечную прорезь 19 (фиг.

4).:Нппже этой прорези в колонке 16 . имеется стенка 20, через отверстие 21 в которой прохохит ш пипцель 3. В отверстии 21 имеется расширение 22, сквозь которое может проходить зырьпленный на

rmrrmmgeле 3 ролик 23. Для Tего, чтобы вращение патрап 10 после его упора, в стенку, 20 ппроисходп1ло по возможности без трьнппя, нижппяя часть naqwirra 10 снабжьнн шариковой втулкой 24. Верхняя часть 4 шпинделя устроена, в виде BKETOвого стержня, проходящего через навинтованную туту 25 маховика 27, раоположенну|о в шариковом подшипнике 26.

Закрывание задвинии состоит в сльдующьм: счаховик 27 вращают в нажоавлееин вращения часовой стрелки, вследствие чего шницель 4 начинает перемещаться по направлению стрелки У (фиг. 1), т.-е. опускается. Ролики 14 щя этом препятствуют вращению шпиипеля 4, а, ролик 18 вращению патрона: 10. Поэтому ролики 11 сохраняют свое пюложьние у верхнего конца патрона 10,;и шпиндель 4 вместе со шпинделем 3 смещается вню, ири чем расположение обоих шппинделей 3 и 4 по отношению друг к другу не меняется. Пластинки 8 ирихадят в положение, показанное на фиг. 2, при котором аатран 10 вместе с шариковой втулп)И 24 у1нирается в стенку 20 колонки 16, так что дальнейшее смещение вниз шаинделя 3 становится невозмон11нььм. Прк этом ролик 23 проходит через расширение 22 отверстия 21 в степке 20, а ролик 18 входит в прорезь

19. При цыыгейшетг ггонороте arawmrка 27 в том же випуаыении родик 18 не о«газывазт соарот«ивлевия вращению патрона 10, выэванноиу одноврешенпым пеуемеще«шюг в«гиз рол««ков 11, так как ро,TIK 18 «Iip«L этом уже не нанравляевся rriilрезью 15. Поэтти«у вхгесте с патроном 10 вращается шкнгддель 3, «r закрепленные на гнем ку тачии 6 нр««ходят в положе«шге, показанное па ф«ш . 3, нри котором они

««аи«г«гают ла выступы 7 пласччгн, которые вследствие этого «нрити имаготся к своим. седлаиг. Таким образохг задвиткка оказывается за крь«то«г (фиг. 3).

Д,тя перевода идвигжки пз пзобралгеяного гна фиг. 3 закрытого состояния через промежуточное положенгие согласно фиг. 2 в отнрытое положе«гие согласно фиг. 1 шахов«гк 27 т«уж«го поварач««вать в напра влении лротив враще«пгя часовой стрелки.

Вследствие этого «нн«шгдель 4 начинает перемещаться по «гаправлейи«о стрелк«г ж (фиг. 3), т.-е. подьнгается, так как ролики 14 препятствуют его вращению. При этогм пеуемеще«гии шпинделя 4 увлекаются и зиирепленпые:на «гем ролики 11, которые при этом дол«кньг скользить в винтоооразных дуговых жолобах 12, 12 патрона 10. Вследств«ге этого патрон 10 подвергается вращению до тех пор, пока, рол««ки 11 пе дойдут Ло верхнего конца патрона 10 (фиг. 2), Так как патрон 10 только вра,щается, «го не приподымается, то и прикреплея«гая к нему часть 3 шпинделя тоже только вращается, но ше при одымазтся. При вращении шнинделя 3 кулачки 6 прижитга«отся K упору, образуемому лапкагми 7 пласти«г 8, встеггствие чего последние от«гииаготся от своих седел в осинам направлении (фиг. 2). Дл.я того, чтобы рол«пги 11, вследствие гмогущего trp«r некоторых обстоятельствах появиться более стггть«гого трен«гя в, жолобах 12,12, пря их перемещении вверх, не увлекали за собой напра«га 10, а, слщвательтю m пластин 8, имеется ролик 23, который, как уже было упомянуто, при процессе закрыьания ароход«гт через расшире««и/22 в отверстие 21 стенки 20. Пуи вращении шпиндетя 3,посредст«вохг патрона 10 этот ролик 23 перемещается по нижней стороне поперечной сто«шги 20 коло«ши 16, такчто при поды««анин шнитгделя 4 — шпиндель 3 не может быть югесте с низ припод««« т. Po;««rr«, 23 оказывается под расширенпем 22 в отверст«п«г 21 в стенке 20 лишь B тот и«ох«инт, когда рот«к«г 11 дойдут «0 веря«его юнца патрон«а 10, и «rr«ri«mrдель 4 окажется жестко сцепленнъвг со шшгггдететг 3. Если поэтому при рабочем поло«ни«пп«, сог,таино фиг. 2, продолжать в том же направлении поворач««вать тгашовик 27, то продв«ш а«ощиеся при этом кверху ро,т««к«г 11 будут увлекать с собой патрон 10, а следователь«го и шшш«дель 3 ш пласт«шп и 8, причем ролик 23 про«гдег через расширение 22. Таким образоьч пластинки 8, под«гявш«гсь, откроют проходное отверстие в ««ап«гетательтютг пространстге 5 (ф.иг. 1). При движении ггач«рона 10 вверх од«говретге««ношу его враще«ш««о арепнтспвует ролтгк 18 пи патроне 10, вхюдяпгггй в прорезь 15 колонки 16, как только начинается движение патрона 10 иверх.

Ролик 18 перемещается и шаправляющей прорези 15 в течение всего време«пг почт,— ема патрона. 10.

Шаг опира.ти образующей винтообразаые дуговь«е «колоба 12.,12 нагшатятоя в зависигосм от желаемого числа оборотов шпинделя и от силы, с которой должпгы приж«гогаться или опускаться ьтаст«шгк«г 8.

Псзтот»у имеется возможность прем надлежащего выбора желобов 12,12 устроить привотное приспособление тлк««м образ«о«„ чтобы для открывания и закрь«иннин M.,гвгюж«шг требовалось ил«г ««iprr э«гачительнолг времени небольшая Сила, итн п ри «гезначительном вригени большая сила.

Устро««ст«во приспособления для привода от электротготора состоит в следующем (фиг. 5, 6 и 7): на снабжению«г нинтово«г нарезкой верхней части 4 шпищеля, .управляющего движением плаатчгн 8 в коробке 1 заев«ьж«ь«г, имется зубчатое колесо

30 с пав«ш«товапной втулкой, которое сцепляется с зубчатым колесом 31, заврептенным гин осн 33. лежащей в полшип««ивах, являющихся лапаьчп 32 корпуса, заднижки. На оси 33 также закреплено зубчатое колесо 35, сцептяющееся с колесом

37, приводимыгя во вращение от электро- мотора 36. Согласно фиг. 5 колеса, 35,37 п редстзвлягот собой ионические ко.теса, соединен«гьге с электромотором 36 посредством прохге«ктуточной зубчатой передачи

38,38. На оси 33 кроме того шеподв«кк««о занреплен маывик 34, посредством которого мои«но производить перестановку верхней части 4 пьпичгделя от руки.

Устройство, изоораженпое па фнт. 5, имеет лгаховгьк 34 и электромотор 36, расположенные ььгг>ке корпуса задвнжкгг, на ргььгеу, в ниже равположнпиом этаже илп т. и.

Пргь устройгстве. сог,та@но фнг. 6. эгектуоютор 36 расположен гга саоьом корпусе задикккн., меьг:ду тем как маховик 34 может быть обслужгнваем лз этаяка, раслоложенного ьгпгге помещения для задвпжгььг.

В иэобра кен1гоьг на, фиг. 7 устройгстве маховик 34 закреплен ла верхнем п1юдолжении оси ЗЗ.

На, фпг. 8 показа:гго вомьгутацггонггое устройство, ггнсредствоьг которого прогьзвощится управление задвижкой прп приводе от электрозготора,. Получаемый. от сети 38 постоянного тока и с1ужащчггг q.tÿ приведения в действие электромотора 36 ток подается через реле 39 обынпыгя способом к обмоткам 40 ьютора,, чглгг же пюсредствоьг реле 39 при. отдельггьгх положениях задвиьъи .пропзводгггся перерыв в подаче тока z,:чготору 3 6. Д;ья управлеяггя реле 39 служит комьгутацчго нггое устройство 41, снабженное гьвойггъгог выклгочателеьг 42 и вторым выкгночанечем 43. Двойной вывыждгочатель 42 ел ",,клт для того, чтобы вклочать прн посредстве реле 39 подачу тюка к ьготопу 36 для производств иачальньгх ароцессов, связанных с оч1крывалпеьг и закрыванием задвггжкп. В зависггьгости от того, G H.àèüì IN ооопх ио)ггтагьтов Tll; нийг проводов 44-, соемггягощих коммутацягоннюе устройгство 41 с реле 39., находигся в соприкосновении двойной выключатель 42, гмотор пргьводится во вращение в том или:иноог ггапра1влепгггг, и следовательно производится ьглгг открыванне ьглп закрывачгчье задвгьькки.

Выключатель 43 служит для того, чтобы гнметь возможность в любой момент выключить ток, для ьготора 36 п этим са; мыьм удержать иластгг ны во время процесса открьгваягия пни закрывания в желаемом,положении.

На одном из направтягощих болтов 13 в верхней части 4 шницеля игеется выступ 45. Этот выступ при открывапин m занрывагьгьи задвижки перемещается совмесггно с боптозг 13 вверх и вгпгз. На п .— ти продвгягеггия выступа 45 располоькеиы грн выклгочателя 46,47.48, гиз IB)TopbIx выключатель 46 и 48 дейгствугот совместно с вьгступоьг 45 соответствено пргг закрыT0A If открытой задвижке. Иежду вьгклгочателямп 46 яг 48 расположен выключатель 47, с юторыьг действует совьгестгго выступ 45 югра, когда пластины 8 в коробке 1 задвижги отошли от свопх седел 9, но проходные отверстия для рабочей среды еще пе вполне открыты, г.-е. когда иластины 8 еще лб прггподняты посредством шпиагделейг 3 и 4. Вьгк;почателн 46 и 48 представляют собой двойные выг початегги, каькдое,пз плеч которых 46а илл 48а раслоложено в особой цепи тока, щущейг к реле 39. Бргг прерывании пооредством выключателей 46а или 48а тока в этих целях, прерывается обьгчиыог способом при посредстве реле 39 также и подача тока к обмопаьг 40 электромагнита 36. Проме;куточный выключатель 47 соединен подобной iKG линией с реле, 39„так что при размы налип этого вьгилгочателя, опять таки при посредстве реле 39, пропсхо ит прерывание рабочего тола для электромотора 36. Плечн 466 и 48b выилгочателей 46 п 48 служат для вк.1почеггия и BbIклгочеггия имеющихся .в коммутационном устройстве 41 контрольных ламп 49 и 50.

Выключатель 46b вкгнонает каждый раз контрольную лампу 49, а выключатель

48Ь вЂ” лаььйу, 50 в тот момент. когда выстул 45 болта 13 начинает действовать

Niâìåñòï0 с выключателями 46 илп 48.

Далее„когда выступ 45. прп иаобраяеггном на фиг. 8 проме куточном положении задвижки,,начинает действовать совместно с выключателем 47, расположенные на, высоте его когдгавты 51 m 51а (фиг. 9) перекрываются ка к мостиком выступом 45, сдела.нныог из проводящего ток материала, в результае чего вспыхивает имеющаяся в ко!гмутацггонном устгюгйгстве третья коитрольная лаипа 52.

Согласно фиг. 9 промежуточный выкгночатель 47 устроегг такгьм образом. что он огоякет дейсччзовать совзгестгго с BblcTvBMI

45 и быть размыкаемым лгглгь при движении выступа 45 вверх, т.-е. Брн открываягнн задшижгг. При заърььва нни задвиигкп ча сть выкгпочателя 47, заходяща,я,на путь прод)ввкеиггя выступа 45, откидывается в сторону от этого путгг, так что выключатель 47 остается в положении, лооб аженном на фиг, 9. Следовательно прн зачьрывангги задни жг1и ле авоисходьгт прерыванггя тона в цепгг, в которой расположен выключатель 47, и поэтому реле 39 моткам мотора 36, якорь которого начинает вращаться в направлении, пуотивоположпалг вращению его при. пуоцеосе открывания задвижки. При этом выступ 45 переходит из показнггпого на фит. 9 верхнего конечного положеп1пи обратно в нижнее положение, Inohазанпое на фиг. 8 пунктиром, пе передвига:я гиря этом иуомежутсчпого выключателя 47. Таким образом плаатипы 8 переводятся без перерьгва из своего верхнего ко1гечного иотожения в положение, когда они нагкрыватот зад вггжку и при котоуогя онп плотно п1мгмыка1от к седлам в коробке 1 задвггжг."и.

В момент полно го закрытия задвижки выступ 45 доходит до выклгочателя 48 и приводит его в такое положение, при которои плечо послсдпего 48а, лежащее в цепи тока для уеле 39, отходит от контакта., и

° прерывается,подача тока к обгяпткам 40 электромотора 36. Прп этом плечо 48b выключателя 48 переводится в положение

-,Гля замыкания, вследствие чего вспыхивает лампа 50, указыва1оща я на закрытое положеипе задвижки.

Нажатиеог выклгочатели 43 можно йри л1обом поло1женин задвижки приводить реле в такое пологже нгге. прп котором подача. тока в электромотору 36 будет прекращена..

Та1 им образояг,ггласт11ны 8 зюгут быть и прп приводе от электромотора удержаны в лгобо11 промежуточном положении.

Предмет патента.

1. Приспособление к за,fânæêaaI для прижнтия .и отпуска пласти 11 пли тарелоп, запоуного органа к с,вапог седлам- поворотом шпинделя н для сдвига пластин или тарелОК и Открытия,илп 311куьгтпя зйдв1илъи— перемещением шп;ипделя вверх и иыз, характеризующееся теог, что нижняя, могущая эращаться, часть 3 шпинделя (фиг.

1 — 4), по;гдержпвающая пластины или тарелк11 8 запорного органа, соедпггяется патроном 10, снабженным внптовыии прорезячггг 1Я. 12 с навинтованною вермнегю частью 4 шаинделя, спабженною ручным ма ховиком 27 с,паигнтовапною ступицсчо

25 ги попе речны31 стеужпем 13, несущим ролики 11, входящие в указанные пуорезн 12, 12 . и роликн 14, око,гьзящ11е в про;резях 15 конс1ниг 16, одна из каковых прорезей, сообщающаяся с бо11овьгм нырезом 19 (фиг. 4), направляет также po;Inn 18, присоединеный сте ржггехг 17-к патрону; 10, вуащенпе которого, пронзводимое уолакаии 11,,при осевом смещении части 4 шпинделя, с целью пуигкагия или отпуска пласп1иг или тарелок 8, возможно л1ггпь нри входе у11аза нного ролика 18 в вырез 19, а смещение только в осевоог напра влении, с целью сдвига пластин нли тарелок 8 1для закрыт11я,или открытия задвижки, возможно лишь при на хождепиги ролика, 18 в прорези 15, каковая часть 3 шпинделя снабжается также роликом 23, иредназначеннылг Illpn своем упоре в попе,речную стенку 20 коло1ппг 16 — для устра.— нения иесвоевременпого подъема части 3

nInnnqeля при ее вращении, при чем для облегчения поноуота патрона 10 последний снабжается шариковой втулкой 24, а для облегченггя поворота малов1ига 27 пуимепяегся шариковый ивд1пипник 26.

2. Видоггзме неггие охарактеризннаггного в и. 1 приспособления, отличающееся применением для вращения части 4 Innnnneли — электромотора 36, якорь коего при посредстве соответс пвующей передачи действует на часть 4 шпинделя, котоуая также может прггводитгся в движение. ручным

11аховикм 34, каковой эле1сгуомотор 36 может быть уставовлеп независимо от коробки з;1двп яи (фнг 5) или тпрксоедгпге11 к коробке (1риг. 6 и 7).

3. Видоимге1гение охарактеризованного в In. 2 пр1гспособления, отличагющееся прногеневием ко11мутационпого усгройства 41 (фиг. 8), предггазначенного для автоматичес кого выкгпочения электромотора 36 —. при посредстве распределительного органа

45 (фиг. 9), перемещагющегося при обслуживании задвижки п действующего сов11естпо:с располол;епнымп в цепи тока для электромотора выклгочателями 46-48, выклгочение какового электро1готоуа, 36, после чагллного открыт1гя задвижки, произво; итси посредством прерывателя 47, который расположен между пересга вляелгыми пр1г: полном огнрытгги m закрытии заггвиж ки выключателями 46 н 48., устана вливаемыми.на пути передиаке11ия органа 45.

4. Форма выполнения охара|ктеризованnbIx в пл. 2 и 3 приопособлеаиИ, отличающа1яся тем, что прерыватель 47 (фит.

9), уааюлогкевны11 между обоиьии ионечныигг выключателями 46 гг 48, на пути пе1 редвижен1гя распределительного органа 45, фиг.З. фиг.4. фи фиг,6. иг.7

»Коминтерн» Центриздата Яародов СССР. Ленинград, HplcBRs, 1.

Тнп. при ооратпом ходе, последнего,:E0 .время процесса закрывания задвтвкки» не действует.

5, Применение я. охарактеризованным в п.п. 2-4 приспособлениям — кошюрольных электрических ламп 49,50.,52 (фиг. 8) или т. и., управляемых совместно и одновременно с выключателями в цепи тока для электроьнкгора и предназначенных для указания положения пластин вли тарелок 8.

Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз Приспособление к задвижкам для прижатия и отпуска пластин или тарелок запорного органа к своим седлам - поворотом шпинделя, и для сдвига пластин или тарелок и открытия или закрытия задвижки - перемещением шпинделя вверх и вниз 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройствам управления положением заслонки и может найти применение в системах отопителей для регулирования температуры воздуха в салоне транспортного средства, а также для регулирования степени открытия дроссельной заслонки

Изобретение относится к области трубопроводной арматуры, а именно к приводам, и может быть использовано для дистанционного и местного управления задвижками высокого давления на магистральных трубопроводах

Изобретение относится к области химического машиностроения и может найти применение, например, в емкостных фильтрах с боковой выгрузкой

Изобретение относится к области клапанов для подачи газа, например для турбокомпрессоростроения (в частности, для систем регулирования турбинных двигателей)

Изобретение относится к арматуростроению, а именно к средствам управления запорной арматурой трубопороводов

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для управления запорными органами трубопроводной арматуры преимущественно с поворотной пробкой, имеющей поверхность тела вращения, для перекрытия трубопроводов диаметров 200-400 мм с давлением до 160 атм преимущественно в нефтегазодобывающей промышленности

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к арматуростроению, может быть использовано при изготовлении трубопроводной арматуры с дистанционным управлением и предназначено для работы в качестве электропривода, управляющего трубопроводной арматурой

Изобретение относится к черной металлургии, в частности к приводам запорных органов тракта горячего дутья воздухонагревателей доменных печей

Изобретение относится к машиностроению, в частности к арматуростроению, и может использоваться в любой отрасли промышленности, где требуется экстренное перекрытие потока жидкости в трубопроводах

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться для управления запорной арматурой в различных отраслях промышленности

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к задвижкам с жестким клином, и используется в нефтедобывающей промышленности

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для перекрытия потока жидкой или газообразной среды

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к отключающим устройствам с запорным элементом, совершающим скользящее движение вдоль седловой поверхности между впускным и выпускным каналами, и предназначено для установки на скважинах нефтегазоконденсатных месторождений для регулирования потока транспортируемой среды

Изобретение относится к трубопроводной арматуре и предназначено для использования в затворных узлах

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, в частности к клиновым задвижкам, и может быть использовано в нефтегазодобывающей промышленности

Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для устьевой арматуры, преимущественно паронагнетательных скважин

Задвижка // 2098609
Изобретение относится к бурению и может быть использовано для перекрытия трубного канала

Задвижка // 2001339

Изобретение относится к трубопроводной арматуре
Наверх