Подвеска с переставным по высоте подшипником

 

М 13173

), Класс 47Ь, 5

Е1 -7

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ подвески с переставным по высоте подшипником.

К патенту М. И. Орлова, заявленному 30 августа 1927 года (ваяв. свид. X 19165).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года. Хип. 1 идрогр. Упр. Управл. В.-ÇL Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства.

Предлагаемое изобретение касается подвесок с переставными по высоте подшипниками, в которых применены навинтованные стержни и колонки со стопорами.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид подвески; фиг. 2 — деталь ее.

Предлагаемая подвеска состоит из площадки а, на которой устанавливается подшипник д, снабженный двумя прорезами. для колонки о, имеющей ряд отверстий, в которые вставляется чека, идля шарнирного откидного болта с, на котором площадка крепится гайками е, е. Деталь, несущая колонку 6 и болт с, крепится к потолку болтами.

Предмет патента. подвеска с переставным по высоте подшипником, характеризующаяся тем, что несущая подшипник а площадка а с одного конца укреплена при помощи чеки наподвешенной к потолку колонке о, а для поддержания другого конца площадки а применен шарнирный откидной болт с.

Подвеска с переставным по высоте подшипником 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для стопорения соединений, работающих в условиях сильной и долговременной вибрации

Изобретение относится к машиностроению, к объектам, используемым в разъемных соединениях замковых или фиксирующих устройств

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к области машиностроения и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться при автоматической сборке резьбовых соединений
Крепеж // 2192568
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к крепежным средствам, например болтам, шпилькам, винтам и другим стержневым крепежным элементам, которые используются для соединения и крепления различных деталей

Изобретение относится к средству крепления карнизного водосточного желоба

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к устройствам для соединения и крепления конструктивных элементов

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано как шарнирная опора в механизмах общего назначения, а также как самоустанавливающийся подшипник в механизмах с негарантированной сосностью посадочных поверхностей для подшипников

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к колесам транспортных средств, и предназначено для использования преимущественно на объектах авиационной техники

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в конструкциях машин, механизмов и, в частности, в подшипниковых узлах
Наверх