Платформа, предназначенная для приема самолетов, имеющая приспособления для уменьшения пробега самолета после спуска на нее

 

ЛРЕК А Ы=Н

Ъ;. »;." а,. :

Класс 62 с, 27. ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ.О П И С А Н И Е платформы, предназначенной для приема самолетов, имеющей приспособления для уменьшения пробега самолета после спуска на нее.

К патейту В. K. Шумилина, заявленному 26 ноября

1927 года (заяв. свид. ¹ 21197).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1980 года. Действие натента распространлетса íà 15 лет от 81 марта 1930 года.

Предмет патента

Один из недостатков современных летательных аппаратов состойт в том, что они требуют значительного разбега для взлета -и пробега при спуске, а потому вызывают

: необходимость устройства аэродромов, снец;иальных площадок, и т. п. сооружений. .- ., Настоящее -изобретение имеет целью

:,устранить этот недостаток путем примене.;ния наклонной поворотной платформы, снабженной тормазными, приспособлениями, :-служащими для уменьшения пробега спу-стившегося аппарата. На;-чертеже изображена платформа 1, установленная поворотно на тумбе и сна: бженная щитами З,.предназначенными для поглощения живой силы самолета, движу: щегося по инерции после спуска, для чего .щиты..установлены:на петлях, один за другим, перпендикулярн4 к направлению дви. жения.,самолета н при помощи пружин 8, удерживаются в открытом, слегка наклонном положении в сторону движения самолета; приспособление снабжено защелками

4 — б, служащими для автоматического захлопывания щитов после пробега по ним

* .Л.-,.ЗН 1Е.СТ. 67 ПОВОЖ. Об и ° > )P„

Ъ № 13207

> (Ф самолета, при чем из щитов образуется ровная площадка. Эта площадка может быть использована для установки катапульты для взлета самолета;

Для усиления торможения бегущего по платформе самолета в конце платформы установлен вертйкальный щит б, -имеющий отверстия со вставленными в них наконечниками 7 водяных шлангов, в которые подается вода насосами через трубу 8, с целью воздействием водяных струй оста; повить движущийся по платформе самолет.

1. Платформа, предназначенная для приема самолетов, имеющая приспособления для уменьшения пробега самолета после спуска на нее, характеризующаяся применением предназначенных для поглощения живой силы движущегося по инерции после снуска,самолета,,с целью уменьшения его пробега, расположенных один за другим перпендикулярно к направлению движения самолета щитов 3, удерживаемых пружи-, Н; Х

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-)L Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейства. нами 3 в открытом, слегка наклонном в сторону движения самолета, положении, каковые щиты 2, снабжены защелками

4 — б и при пробеге по ним самолета образуют ровную площадку.

2. Применение к охарактеризованному в п. 1 приспособлению установленного вертикально в конце платформы 1 — щита Юе имеющего отверстия со вставленными,в них наконечниками 7 водяных шлангов, в ко-: торые насосами через трубу 8 подается вода †целью действием водяных струй остановить, самолет, движущийся после спуска по платформе по инерции,

Платформа, предназначенная для приема самолетов, имеющая приспособления для уменьшения пробега самолета после спуска на нее Платформа, предназначенная для приема самолетов, имеющая приспособления для уменьшения пробега самолета после спуска на нее 

 

Похожие патенты:
Изобретение относится к авиационному транспорту и может быть использовано при разработке технологических способов аварийного торможения скоростных летательных аппаратов при их аварийной посадке

Изобретение относится к авиации и касается конструирования уловительных тележек для спасения самолетов в аварийных ситуациях

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к аэродромному оборудованию

Изобретение относится к авиации и может быть использовано для улавливания и плавного опускания на землю неисправных самолетов

Изобретение относится к летательным аппаратам (ЛА) с безаэродромной посадкой

Изобретение относится к аэродромным тормозным посадочным устройствам

Изобретение относится к авиации, в частности к устройствам, обеспечивающим взлет и посадку самолетов на укороченных взлетно-посадочных полосах, а также в аварийных ситуациях

Изобретение относится к авиации, а именно к наземным средствам торможения, и может быть использовано для посадки летательных аппаратов на посадочные полосы с ограниченными размерами, а также при запоздалом касании шасси посадочной полосы
Наверх