Приспособление для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход

 

М 13622

Класс 46с, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход.

К патенту А. И. Певзнера, заявленному 21 декабря

1928. года (заяв. свид. № 37410).

0 выдаче патента опубликовапо 31 марта 1980 года. Действие патента распространяетса на 15 лет от 31 марта 1980 года.

Предлагаемое изобретение касается приспособления для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход, состоящего из поворотно укрепленного на валу двигателя рычага, имеющего продольный паз, направляющий тормозную колодку, прижимаемую к внутренней стороне обода маховика.

Согласно изобретению рычаг, с целью съемного укрепления на валу двигателя, загнут на конце в виде крюка, а тормозной колодкой служит ролик, сидящий на общей оси с другим роликом, на который воздействует кулачок, скрепленный с ручным рычагом.

На схематическом чертеже изображен вид сбоку предлагаемого приспособления, наложенного на вал двигателя.

Рычаг а с крюкообразным концом имеет паз о, в котором может передвигаться кулачок m, связанный с рычагом э. В этом же пазу помещена ось о, на. которой сидят ролики р и1о, при чем первый из них имеет фрикционную облицовку.

Для поворачивания маховика приспособление накладывают крюком на свободный конец вала н двигателя, после чего, действуя на, рычаг э, кулачок ю которого соприкасается с роликом р, сначала придвигают ролик р к внутренней стороне обода маховика с, а затем прижимают ere, и, продолжая действовать на рычаг э, поворачивают маховик.

Предмет патента.

Приспособление для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход, состоящее из поворотно укрепленного на валу двигателя рычага с продольным пазом, направляющим тормозную колодку, прижимаемую к внутренней стороне обода маховика, характеризующееся тем, что один конец указанного рычага а, с целью съемного укрепления его на валу двигателя, загнут в виде крюка, в продольном пазе какового рычага помещена тормозная колодка, выполненная в виде ролика у с фрикдионной облицовкой, сидящего на одной оси с другим роликом, на который, с целью прижатия тормозного ролика к ободу маховика и последующего поворачивания последнего, воздействует при помощи ручного рычага э помещенный в том же пазе кулачок т.

H патенту А. И. Певзнера N - 13622

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейсхва.

Приспособление для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход Приспособление для поворачивания маховика двигателей внутреннего горения при пуске в ход 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к электромагнитному устройству для регулирования подачи тока к электростартеру двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к системам электрического запуска двигателя и энергоснабжения потребителей объектов бронетанковой техники, преимущественно к основным танкам и объектам на их базе
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к электрооборудованию объектов бронетанковой техники

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам пуска основного двигателя трактора, самоходной машины и других самоходных энергетических средств, у которых требуется автоматически предотвратить поступательное движение в момент пуска основного двигателя и тем самым не допустить наезд на пользователя, осуществляющего запуск двигателя, а также на людей и предметы, находящиеся на пути движения

Изобретение относится к электрооборудованию двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано в системах электростартерного пуска и искрового зажигания

Изобретение относится к машиностроению, а именно транспортному машиностроению, в частности к эксплуатации машинно-тракторного парка в зимних условиях, и может быть использовано для предпускового разогрева масла в картере силовой установки

Изобретение относится к системам автоматического управления и регулирования тепловым режимом двигателя внутреннего сгорания, предназначено для использования на автомобилях, тракторах в строительно-дорожной, коммунальной и специальной самоходной технике, а также на стационарных и передвижных энергетических агрегатах
Наверх