Грузовая цепь для транспортеров и элеваторов-подъемников

 

Класс 18е, 2

Ж 1403О

ПЛТ НТ ЦЛ ИЗОБРГТГНИ

ОПИСАНИЕ грузовой цепи для транспортеров и элеваторов - подъемников.

К патенту И. В. Коротневича, заявленному 19 декабря 1927 года (заяв. свид. J4 218б9).

О выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

Изобретение касается грузовой цепи для транспортеров и элеваторов-подъемников, которая составлена из замкнутых звеньев, выполненных из круглого железа и незамкнутых — из полосового железа. В предлагаемой цепи рабочие ветви замкнутого звена скреплены между собою связью и охватываются незамкнутыми звеньями, расположенными по сторонам этой связи.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху звеньев цепи; фиг. 2 — разрез по линии ИКна фиг.1; фиг.3 — разрез по линии ЖЗ на фиг. 1, при чем цепь приспособлена для перемещения бревен.

Замкнутые звенья Н цепи выполнены из круглого железа в виде четырехугольных рамок, противоположные стороны которых, во избежание сварки ст 1ка Р, скреплены между собою петлеобразной связью С, охватывающей этот стык. По сторонам связи С каждое иэ звеньев Н- охватывается незамкнутыми звеньями М вЂ” M, к которым прикреплен товар у с установленными на его гребне. зубьями Ф, служащими для захвата бревен А. В середине каждого звена М помещена квадратная ось х, на круглых: концах которой установлены ролики х — к катящиеся по уголкам ч — ч лесотаски.

Предмет патента.

Грузовая цепь для транспортеров и: элеваторов-подъемников, составленная из. чередующихся замкнутых звеньев из круглого железа и незамкнутых из полосоBolo, характеризующаяся тем, что рабочие ветви замкнутого звена О (фиг. 1) скреплены между собою петлеобразной связью С и охватываются каждая двумя незамкнутыми звеньями М вЂ” М, расположенными по сторонам означенной связи

Грузовая цепь для транспортеров и элеваторов-подъемников Грузовая цепь для транспортеров и элеваторов-подъемников 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области производства керамических изделий, преимущественно к металлическим лодочкам для транспортировки через высокотемпературную печь спекания спрессованных из порошка двуокиси урана топливных таблеток для твэлов ядерных реакторов, и направлено на повышение технологичности изготовления лодочки, уменьшение металлоемкости, увеличение ее срока службы и ремонтопригодности

Изобретение относится к термообработке поковок колец подшипников, в частности к получению защитной атмосферы при структурном отжиге

Изобретение относится к оборудованию для шинной промышленности и предназначено для хранения и подачи бортовых колец на шаблон или сборочный барабан при сборке покрышек пневматических шин, преимущественно велосипедных и мотоциклетных

Изобретение относится к металлургической теплотехнике, конкретнее к устройствам нагревательных печей проходного типа с роликовым подом для термической обработки листового проката

Изобретение относится к термической или химико-термической обработке деталей

Изобретение относится к металлургии

Изобретение относится к области производства керамических изделий

Изобретение относится к устройству разделения поддонов для спекания, предназначенных для транспортировки внутри печи для спекания ядерных топливных таблеток, в частности таблеток смешанного оксидного ядерного топлива (МОХ-топлива) (смеси оксида плутония и окиси урана)

Изобретение относится к термической обработке изделий, преимущественно, крупных плит и листов из алюминиевых сплавов
Наверх