Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения

 

;% 14170

Класс 46с, 96

nRTC liT liA I4305PCTeliN е

ОПИСАНИЕ топливного насоса для двухтактных двигателеИ внутреннего горения.

К патенту Н. Н. Боброва, заявленному 22 октября 1928 года (заяв. свид. J4 34259).

0 выдаче патента опубликовано 31 марта 1930 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 31 марта 1930 года.

В предлагаемом топливном насосе для двухтактных двигателей внутреннего горения, с целью упрощения привода и регулировки насоса. точка вращения рычага, действующего на перепускной клапан, может перестанавливаться клином, передвигаемым от регулятора, а. сам рычаг приводится в движение посредством толкача, на который действует кулак, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.

На чертеже фиг. 1 изображает частичный продольный разрез двигателя с установкой предлагаемого насоса и фиг. 2 — поперечный разрез его.

Кулак 200 (фиг. 1), насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника действует на толкач 18, установленный на крышке 2 подшипника (фиг. 2). Рычаг 28, воздействующий по средствои толкача 25 на перепускной клапан, одним своим концом входит в прорез толкача 18, а другим — опирается роликом

20 на клин 71, передвигаемый от регулятора. При подъеме толкача 25 последний приподнимает перепускной клапан 303 топливного насоса и прекращает подачу топлива, а именно: между клапаном 303 и толкачем 25 имеется зазор, который при изменении нагрузки двигателя, вследствие перемещения клина 71 от действия регулятора вправо (при повышенном числе оборотов), уменьшается. что вызывает более раннее прекращение подачи топлива. В крайнем правом положении, соответствующем сбросу нагрузки, клин 7 1 поднимает левый конец рычага 28 в наивысшее положение, при котором зазор уничтожается, после чего подъем перепускного клапана происходит одновременно с подъемом плунжера 3 0 6 и все засосанное топливо перепускается обратно во всасывающий трубопровод.

Предмет патента.

Топливный насос для двухтактных дви, гателей внутреннего горения, характеризующийся применением клина 71, передвигаемого от регулятора под роликом 20 рычага 28, действующего на перепускной клапан и приводимого в движение от толкача 18, на который действует кулак 200, насаженный на коренной вал двигателя в средней части крайнего подшипника.

Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения Топливный насос для двухтактных двигателей внутреннего горения 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию дизелей для транспортных средств, в частности к производству топливорегулирующей аппаратуры

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам регуляторов частоты вращения вала дизель-генераторов, и предназначено для применения в качестве источника переменного электрического тока для обеспечения трех номинальных режимов работы, повышения эффективности преодоления пиковых нагрузок, снижения материалоемкости и себестоимости энергоустановки

Изобретение относится к средствам автоматического регулирования дизелей

Изобретение относится к топливоподающим системам дизелей и может быть использовано в области двигателестроения в качестве устройства управления топливоподачей дизелей

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с топливными насосами высокого давления (ТНВД), в частности, для дизельных двигателей, Экологические и технические показатели дизелей являются основными при оценке их технического уровня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано при конструировании и разработке малогабаритных двигателей внутреннего сгорания для сельскохозяйственной техники, электроагрегатов и транспортных средств

Изобретение относится к устройствам для автоматического регулирования момента подачи топлива в двигателях внутреннего сгорания, преимущественно дизелях, в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателей, может использоваться и в других отраслях машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам регулирования топливоподачи газодизелей, оснащенных рядными топливными насосами высокого давления

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания
Наверх